АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2019
18.08.19 - 28.08.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель рекомендую только если у вас реальные проблемы с деньгами

Translate

Отдыхали в этом отеле в августе 2019 года. Перед выбором отеля прочитал много отзывов по нему, судя по средней оценке, которая была выше четырех, отель показался оптимальным по соотношению цена/качества, но нам видимо не повезло и мы при заезде пошли по самому негативному сценарию, описанному в большинстве отрицательных отзывов про Tropicana Club. Скажу сразу - мы не относимся к категории привередливых туристов, мы довольно непритязательны и при создании минимальных условий для комфорта способны это оценить и довольствоваться малым. Но Tropicana Club выбесили даже нас. Мы - семья из четырех человек, 2 взрослых, 1 почти взрослый и 1 ребенок 12-и лет от роду. В отель приехали ночью, заезд в номер должен был состояться через 11 часов, но из за отзывов некоторых счастливчиков у нас была надежда, что нашу семью вселят хотя бы утром. Как бы не так, вселились только в 14 часов, как и положено. Пытался выяснить о возможности оплаты дополнительных суток, чтобы въехать в номер по раньше - никто ничего конкретного сказать не смог, возможно действительно номеров просто не было свободных. Примерно в 11 часов на наши настойчивые просьбы все таки выделить какой то номер (все к тому времени после бессонной ночи были уже никакие) нас кормили обещаниями, что идет уборка, нас вот-вот всялят, но пока она не закончится вселить нас не могут, так как в номерах очень грязно. Ну Ок, подумали мы, зато наверное номер будет чистый. Как бы не так - постельное белье было не заменено, по крайней мере возникло именно такое ощущение - оно было откровенно грязное с какими то кровавыми пятнами и разводами. Складывалось ощущение, что просто старое белье разровняли и перестелили. Полотенца также производили впечатление уже использовавшихся. В номере был мусор, причем валялись упаковки от выпитого сока на самых видных местах. Их заметить не смог бы только слепой. Пол был грязный, на полу был песок. В общем, чем занимались уборщики помещений с 11 до 14 часов, когда нас кормили обещаниями, просто непонятно, думаю, что номер никто не убирал. Телевизор был с разбитым экраном, примерно пятая часть изображения отсутствовала. Когда стали предлагать номер, сунул денег администратору 10 долларов, попросил дать номер потише, так как не любители разный сейшенов. Администратор сказал Ок и выдал ключи от номера в крыле здания, которое было удалено от места проведения увеселительных мероприятий Тропиканы, но оказалось очень близким к местам увеселений Сахары бич. Прокляли все и всех. Кондиционер в номере не работал совсем. После жалоб на ресепшен нам пообещали, что сейчас все устранят, белье перестелят, кондиционер починят. Уборщица честно пришла, когда мы ей на пальцах показали грязь на белье, упаковки из под сока и грязь на полу, она сказала "Ок", после чего ушла и больше не возвращалась. На ресепе просто развели руками. В результате я чуть ли не силком приволок попавшуюся в коридоре горничную (уже другую), которая под нашим давлением все таки поменяла белье и полотенца, убрала мусор, протерла таки пол. По проблеме кондиционера я тоже ходил на ресепшен раз 5. Там тоже говорили "Ок", после чего опять ничего не происходило. Я вообще не люблю кричать и всегда стараюсь решать проблемы спокойно, но эта ситуация даже меня вывела из себя. На пятый раз похода к ресепу нам повезло - специалист по кондиционерам, видимо случайно, проходил мимо и администратор просто за руку его поймал, подтащил ко мне и уже под моим контролем он все таки дошел до нашего номера. Кондиционер был жутко старый, весь обклееный скотчем, но кондиционерщику вроде удалось его запустить, после чего я ему честно сунул пару динаров. Тут в некоторых отзывах пишут, что в Тунисе не берут чаевых. Как бы не так! Деньги берут все, в моем случае за все время пребывания не было ни разу, чтобы денег не брали! Только правы те, кто пишут, что деньги то они берут, только это не помогает. Все именно так и происходит. Через 2 дня кондиционер снова перестал работать. И опять раза с 4-5 только удалось выдернуть специалиста, это уже был другой человек. Он уже пришел с помощником, вдвоем этот кондиционер они чинили наверное полдня, постоянно куда то пропадая. Если бы это было в России, я бы решил, что они бегают куда то остограмиться. Тут некоторые в своих отзывах пишут, мол что вы хотите от трехзвездочного отеля. Так того и хотим, чтобы он хотя бы трем звездам соответствовал! Если кондиционер заявлен в номерах, то он должен быть и должен работать! Уборка номеров должна производится. Почитайте в конце концов международные требования к трехзвездочным отелям. Постельное белье за почти 2 недели нам не убирали ни разу. Но впрочем мы этому и радовались, так как были уверены, что спим на своей грязи, а не на чужой. В отеле видел много французских туристов и очень удивлялся, что они приезжают в такой отель, у них же вроде уровень жизни выше, неужели не могут позволить себе что то более комфортабельное? Тут у нас с женой возник небольшой спор, она считала, что французов просто селят в более чистые и дорогие номера, я же вспомнив книгу Владимира Мединского "Мифы о России" пришел к мнению, что русский человек просто более требователен к окружающей чистоте, чем те же европейцы, исторически жившие в гораздо большей грязи. И что французы наверное просто легче переносят грязное белье, грязные полотенца и прочий мусор. Может супруга и права. Также могу констатировать факт, что обслуживающий персонал в данном отеле более хорошо относится к французским туристам, чем к туристам из России. К нам у них какое то презрительно-снисходительное отношения, а перед французами расстилаются так, что смотреть противно. Видимо так и не удалось тунисцам избавиться от своего колониального прошлого - чуют своих бывших хозяев. В общем реальная оценка данному отелю такая же, какому количеству звезд они фактически соответствуют - 2 балла, больше дать не могу, на болшее не вытягивает даже еда, которая там действительно неплоха. Но недостатки по кухне тоже уже описаны и мы их подтверждаем - очереди за мясом, проблемы со стаканами, утром с чашками, вино разбодяжено по самое не балуй, за приборами тоже нужно еще поохотится. Если придти попозже, то столы грязные, их никто не убирает. Подтверждаю факт, что если прийти через час после начала приема пищи, то очереди за мясом значительно меньшие, но грязные столы, отсутствующие приборы, стаканы, салфетки. Так что смотрите сами, как вам будет удобнее. Что еще можно сказать про отель и море? Море чистое и теплое, в августе ожидали наплыва медуз, но повезло, их не было и даже ни разу они нам не попались, хотя пару ожогов на теле я все таки зафиксировал. Из моря вылезать не хотелось. Утром оно спокойное, а к вечеру появляются волны, что очень прикольно, так как удовлетворит вкусы и тех, кто любит поплавать с маской и тех, кто любит поплескаться в волнах. Пляж около Тропиканы действительно грязный - очень много фекалий от постоянно тусующихся на пляже лошадей и драмадеров. Убирают примерно 1 раз в неделю, но все равно за день разных фекалий скапливается много. Соседний пляж в Сахаре бич убирают чаще и он реально чище, если любите чистый пляж - идите туда, никто слова не скажет, пляжи в Тунисе как и в нашей стране общие, принадлежат государству.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Еда
  • Относительно не высокая стоимость
  • Качество обслуживания
  • качество оборудования
  • качество уборки
  • грязный пляж
Added: 13.09.2019 10:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 198 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Dubna Tourist
12:01 22.09.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (182) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
strelsov
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 649
  • Photos: 0
0 Благодарности