АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В аэропорту встретили представители Пегаса очень...

Translate

В аэропорту встретили представители Пегаса очень организованно. В отеле заселили раньше 12.00. Номер в бунгало на первом этаже - просторный и уютный. Ничего не доплачивали. По всем вопросам обращались к гиду Оксане или на ресепшен - относились очень внимательно. Персонал отеля, официанты, повара, администраторы - все улыбчивые, вежливые, но очень любят раздавать комплементы направо и налево, иногда это утомляет. Питались разнообразно, нам всего было достаточно. Мимо магазинов старались быстро прошмыгнуть, чтобы не успели привязаться. Если нужно было что-то купить, заходили туда, где больше покупателей. На пляж уходили около 8.00. Возвращались около 16.00. Обедали там же в небольшом ресторанчике. Много плавали с маской, кормили рыбок сдобными булочками, очень увлекательно, правда пару раз за палец тяпнули. Ездили на экскурсию в Луксор, тоже с Пегасом. Гиды Хусам и Алладин, рассказывали весело и интересно. Много интересного увидели по дороге - горы, Нил, плантации сахарного тростника, бедуины со своими детьми, верблюдами и осликами. Долина фараонов, храм Хатшепсут, гробница Рамзеса 4, куда мы карабкались высоко в горах- это незабываемо. Но все положительные моменты отдыха очень любят испакостить некоторые русские туристы, которые ведут себя как последние хамы, а именно - орут и унижают обслуживающий персонал, "тыкают", говорят гадости людям, которые находятся при исполнении своих обязанностей и не могут им ответить, требуют всякую ерунду, строят из себя господ, а сами свинячат за столом, плюют на улице, раскидывают по газонам и на пляже шкурки от апельсинов, окурки, водочные бутылки и пластиковые стаканчики, напиваются до поросячьего визга, после чего их тянет на разные подвиги, ломятся среди ночи в чужие номера, матерятся. И после этого у них хватает наглости корчить недовольные рожи, фыркать и требовать чистоты, поклонения и "птичьего молока". За ними же, за господами, все обязаны убирать, подтирать, вывозить дерьмо. Зачем выставлять напоказ серость, пошлость, хамство? Оставьте свои дурные характеры и гадкие привычки дома.

Added: 23.05.2010 22:14
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 058 characters in the review
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Турист