АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
875 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
12.09.19 - 13.09.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
12 - 13 September

Не рекомендую связываться с отелем

Translate

Доброго всем дня. Ситуация такая. Забронировали этот отель через Анекс Тур еще в январе 2019 года на троих человек - меня, мужа и ребенка. Вылет должен был состояться 14.09.2019. Сегодня мне позвонили и сказали, что отель отказал нам в размещении, хотя на момент бронирования подтверждение от отеля было получено. И в результате Анекс Тур отказал нам в поездке, так как у нас не выполняется часть из забронированного тура. Так что отдых нам испорчен. Деньги обещают вернуть, но только в течении 10 дней с момента окончания нашей поездки. Считаю, что отель просто решил отказать нам, тем, кто забронировал тур еще на стадии раннего бронирования в пользу тех туристов, кто покупал тур недавно и за большие деньги. Не советую связываться с отелем и оператором Анекс Тур.

  • Нет
  • Отказывает в предоставлении мест.
Added: 12.09.2019 22:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 768 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемая, Галина. Здесь пишут отзывы и ставят оценки непосредственно отелю. Вам испортил отдых не отель, вы в нем даже не были. Отказал в туре туроператор. Своим отзывом вы испортили рейтинг объекту размещения. Настоятельно рекомендую вам удалить данный отзыв и оценку, чтобы не вводить в заблуждение туристов.
Вы не правы "Претензия (не влияет на рейтинг)"
Может и не влияет на рейтинг, но красная оценка 1 сразу бросается в глаза. Я отели с такими оценками обхожу стороной, этот тоже чуть не отмела в сторону. И я не одна такая, у кого нет времени читать каждый отзыв.
Всякое случается, но все же, свои обиды и недовольства надо решать и высказывать тому, кто действительно виноват в данном случае, и это не отель точно. Как можно поставить единицы за питание, если Вас там не было? Сервис? Размещение? Ситуация очень неприятная, я понимаю Вас, но про такие отзывы, как написали Вы, читатели говорят и считают "неадекватными". По отношению к отелю Вы не совсем честно поступаете, поэтому, ная такие отзывы, топ хотелс и делает ремапку "не влияет на рейтинг".

Поверьте, все всегда делается во благо для Вас, д а же если кажется, что все против Вас. Возможно, Вы или Ваша семья избедала чего то не очень хорошего именно с этими датами, перелётом, отелем и т п.

Лучше внутренне отпустить ситуацию и найти другие варианты.

P. S а анекс не объяснил что именно не выполняется из вашего тура? Или все без объяснений
Буду иметь ввиду такую ситуацию ию с раннем бронированием, как раз задумалась зимой забронировать...
Здравствуйте все. Я ни разу не сталкивалась с ситуацией, когда отказ может быть дан в такой форме - за 2 дня до вылета и от отеля. Хотя путешествуем довольно часто. Ответом от турагента было, что нам отказал ОТЕЛЬ, поэтому весь тур нам не могут реализовать. Сейчас продолжаем разбираться в ситуации. Анекс Тур не дает информацию без номера заявки на бронь, а турагент не предоставляет этот номер нам. Замкнутый круг. Своим отзывом я стараюсь донести до других людей, которые планируют поехать в этот отель, что есть вероятность, когда отель откажет им в пользу других людей, заплативших большие деньги за номер, чем они. Да, я не была в отеле, и не пользовалась их сервисом, и не пробовала их еду, но мне не позволили это сделать. Выбирая отели, для раннего бронирования, всегда пользуюсь этим сайтом. И ни разу я не встречала подобного отзыва. Будь такая информация на сайтах с отзывами, я бы может поостереглась бронировать такой отель. Можете использовать мой отзыв, а можете и пропустить. Спасибо всем за внимание.
@турагент не предоставляет этот номер нам@ - может просто турагент чудит- номер сразу после бронирования дают/ номер заявки и номер паспорта вводите на сайте Анекса в личном кабинете и там вся информация по туру.
Здравствуйте. Так как тур бронировали через турагента, то войти на сайт Анекс Тур я не могу, у меня там нет даже учетной записи. При входе просит адрес эл. почты/номер заявки и пароль/номер паспорта. Номера заявки нет, пробовала вводить адрес эл.почты и номер паспорта как Российского, так и заграна. Не пускает. А туроператор да, чудит. Но суд я думаю должен помочь разобраться, раз по мирному не хотят решать вопрос.
да,да, я тоже того же мнения с seregaTver , может турагент и не бронировал ничего? А поделитесь пожалуйста где приобретали тур, дабы не нарваться на подобные агенства. Можно в личку или здесь. Я пользуюсь 2 сервисами ,которые известны всему интернету, ниже чем у них вряд ли где можно найти. Но все же интересно, вдруг это тот сервис,что и у Вас.

p.s. Если хотите, чтобы Вас услышали, лучше пишите разгромную статью на сайтах-отзовиках про это турагенство! Что -то мне подсказывает, не в анексе дело и не в отеле! Кстати, про анекс всегда слышала только всегда хорошее.
Бронировали тур в местном представительстве Coral Trevel. Но они не сам Корал, а франчайзи. При этом от этого менеджера и от этого агентства я ездила отдыхать 3 последних года. Проблем никогда не было. Меня там хорошо знали. Такого подвоха я не ожидала вообще.
я Вам написала лс
Идиотский отзыв. Как можно ставить единицы за питание и размещение, если вы там не были? Вас тупо кинул агент( которые чаще работают по франчайзингу) и даже Анекс тут не при чем. Вас обманул конкретный человек, который принимал у вас оплату. А потом, что-бы как-то объяснить ситуацию, что он просто попользовался вашими деньгами, все свалил на отель. У меня была такая ситуация в 2013 г. Я проверил всю цепочку, брони просто не было, а агент полгода крутил деньги. Удалите отзыв.
Здравствуйте. Я понимаю Ваше негодование. Отзыв пока позволяет мне получать информацию о подобных ситуациях с другими людьми. Хотя я в Meninx побывала на прошлой неделе. Отель все же мне отказал в предоставлении информации об отсутствии брони в их базах данных.
А можете поподробнее описать Вашу ситуацию с агентом, как это было, как Вы смогли проверить всю цепочку, чем закончилось Ваше противостояние? (можно в личку). Спасибо
а турагент не предоставляет этот номер нам. Замкнутый круг.

Ничего сложного в том чтоб написать несколько цифр. А не предоставляет потому, что заявки просто не было. О чем вам уже говорили выше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (213) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 10
  • Readership: 875