АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
262 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a With family in August 2019
10.08.19 - 19.08.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

плохой отель. небрежное отношение к гостям.

Translate

засели быстро, предложив сначала пообедать. Просила сразу номер выше , не на первом этаже. Дали 1006 на первом. Номер 3х местный, маленький, кондиционер работал хорошо, все работало, все старое, но очень плохие кровати, плохие матрацы, ужасные подушки комками (сколько не просила с самого начала дать нормальную хотя бы подушку - бесполезно -напихают в нее побольше комков и несут снова); замызганные полотенца и постельное белье (просто все необходимо выкинуть). Интернет ловил на балконе. Но в номер был сильный затхлый запах плесени, визуально ее не видела. НО вечером поползли из ванной комнаты еще и тараканы сантиметров 5, потом гиганты муравьи, которые их ели, очень шустро бегают от тапка все. На просьбу сменить номер на рецепшене - сразу перестали говорить по-русски (общалась через переводчик), в итоге получила сплошное вранье(обещание в 10ч утра сменить номер, якобы в 10ч он появится, при выездах в 12ч). В итоге номер с очередной руганью, с помощью гида Марии поменяли. на 2 этаж, до которого приходилось идти очень долго и витеевато, №271. Номер видимо 2х местный + раскладушка , ширина как кровати, по размерам номер см на 30 в длину поменьше прежнего. В номере кондиционер работал плоховато, ванна, смесители сливы(дыра просто, без решетки) все ужасное состояние; остальное все так же плохо. НО интернет работал лучше, в номере, и даже работал телевизор без оплаты, настроил бы кто его еще( ну и не нужен был).

РЕСТОРАН!!! В начале отдыха отель был не полный, последние 3 дня приехало много гостей в отель, тут стало резко всего не хватать в ресторане - столовых приборов,( еды хватало), особенно персонала (видимо испугался и спрятался). И после праздника (первые 3 дня отдыха) резко больше стало персонала, затем они исчезли, видимо обязанности некому распределить было, потом появился. Организация работы странная. КОНДИЦИОНЕР - как же там не выносимо сидеть - его НЕТ- ЭТО ОГРОМНЫЙ МИНУС. КОФЕМАШИНА -2шт + 2 в барах - очень часто сломана, залита, почти всегда.

ЕДА - в принципе не умрете с голоду: есть паста, картофель, говядина хорошо приготовлена, супчики, арбуз каждый день, персики 2 дня, яблоки 1 дн,дыня зеленая, тортики не очень(даже доче сластене не понравились), иногда из сладкого что-то можно выбрать,,,,. Странно, французы их не научили делать правильные круасаны. Очень интересный гарнир был - луковицы целые большие вареные(так и стоял полный), морковь вареная (чаще была). Из морепродуктов: мелкая костлявая рыбешка(на барбекю она же иногда), и наверное это пингасиус без костей(это есть можно). И ВСЕ - НА МОРЕ. Барбекю жженки одни. Всегда была национальная еда - не впечатлилась видом, не пробовала, мешанина. Дочь пробовала- остро. Раздаточные столы с едой заполнены были на половину, даже при полном отеле, ПОЧЕМУ??? Чтобы создать толкучку. Нет детского стола отдельно -ПОЧЕМУ???( родители не смотрят за своими чадами, те то на пол раздаточные лопатки роняют, то все перероют, чуть не руками туда лезут). Люди, кто заказывает у официантов вино принести, к вам вопрос -вы не видели какими руками и на чем они везут к вам эти фужеры (на тележках с грязной посудой и объедками).

Понравилась - перекус пончики, лаваш с начинкой - бедуинская деревня, НО КАЧЕЛИ - надо ремонтировать пока не свалились.

АНИМАЦИЯ есть, ребят много, молодцы, стараются. Жаль разница во времени, спать хочется, вечером. днем зарядки разные, в основном, когда солнце палит. Боча (любим шарики кидать), теннисный стол плохой - убран, тренажерный зал есть (что-то работает, народ не ходит), футбол видела играли раз на корте.

МОРЕ ИЗУМИТЕЛЬНОЕ, медуз видела, чуток жалили не проблемно. ПЛЯЖ -ПЕСОК КАК МУКА, странно на солнце не горячий, можно спокойно босиком идти. Пляж убирали, лежаков, зонтов, матрацев много, но что-то нужно и на помойку иногда выкидывать. Типа бар на пляже есть.

На ресепшене моют ночью,видела, когда уезжала, кст гости очень любят сидеть на диванчиках в МОКРЫХ трусах, осторожнее, когда в чистой одежде присесть захотите. В коридорах пылесосят -только пылесос не сосет.

СЕЙФ ПЛАТНО. Забыла убрать рюкзачок в чемодан закрыть, было 8 по 20 динар и железа 6 - осталось после приборки 6 по 20 и 5 динар( В день Рождения)

Честно в ШОКЕ от отеля, который позиционирует себя на 4 ЗВЕЗДЫ.

В ШОКЕ от менталитета местных людей, которые работают ровно до тех пор, как деньги попадут в руки, остальное на отвалите, итак сойдет. На жадность этого народа, это касается и в др местах где были: 2 креветки королевских 800 рублей, и эти люди говорят,что русский жадный, это местный жадный, на море и без морепродуктов. Это и массаж тот же, в отеле не советую, это самый плохой массаж в моей жизни, как и хамам, обмазывание маслом, попробуйте массаж лучше в сторону рок кафе, рядом неплохой косметический магаз, не помню как называется, может афродита, там его, может лучше, а здесь однозначно нет, то чем славится этот курорт, я не увидела, попробовала их талоссотерапию с хамам и обмазыванием, и курсом массаж - плохо.

Ездили в Корфаген..., Лазер шоу, Сафари вечер( за забором звери, а не люди) понравилось, советую.

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • анимация
  • все
Added 12.09.2019 20:51 5 063 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Согласен! И вот многие топят, что я придераюсь - а я одно хочу донести, что это не 4 звезны нифига. Это паршивая трешка, где всем на все наплевать и исправлять никто ничего не собирается.
Выбирайте другой отель для отдыха.
Смотрите на оценку за этот год - 3,66 !!!! Это очень мало.
Если-бы и "заказные отзывы они не печатали, то оценка была-бы 3.
Moscow Tourist
12:48 13.09.19
Useful review
Нет засусоленое белье и полотенца, матрацы, подушки, такое только на помойках. Ремонт это вообще жесть. Да и еда не айс. Люди в 2* с белоснежными полотенцами отдыхали в том же Тунисе
Здравствуйте, Наталия!
Мы сожалеем что отдых в нашем отеле Вам не понравился! Благодарим, что нашли время написать отзыв на туристическом портале Tophotels!
С Уважением, "Le Soleil Abou Sofiane Resort"
Полностью поддерживаю Наталью! Отдыхали в июне, долгое время ничего не писала. Но как видно, ничего в отеле не меняется, как был ужасным, так и остался. Евгений молодец не сдается, не смотря на всю грязь, которую на него и на меня в том числе выливали и продолжают это делать. Евгений вам отдельный респект за вашу стойкую позицию!!!.
Да, мониторы отзывы по следующему отелю, и конечно интересно как дела в этом. В середине лета вроде даже был проблеск на улучшение, но, видимо просто люди из крыма первый раз заграницу приехали и восхваляли все, что увидели. По факту понятно, что ничего они не меняют. Если не хуже стало.
Кстати, для тех кто едет в отель, воровство - это визитная карточка отеля, у нас украли деньги из закрытого сейфа!!! При том, что мы такие были не одни. Имейте это ввиду, администрации все фиолетово, вопрос не был решен. Наталья в своем отзыве эту тему тоже подняла.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Next rate Все отзывы автора (4)
наталья
Russia
Kirovgrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.11.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 4 778
  • Photos: 14
0 Благодарностей