Неделя в раю)
В отель приезжали уже в 6-й раз! И нисколько не разочаровались! Все, чтобы мы так любим в Иберостар Крета Марин – все, слава Богу, осталось таким же!
В этот раз решили побыть в Греции 2 недели, начав свое путешествие с Афин, а потом заехать в свой любимый отель на Крите. Но погода в Афинах подвела – в самой столице было очень жарко, а в поселке Мати, где мы остановились, дул очень сильный ветер, который помешал купаться и вообще комфортно находиться на улице.
Поэтому мы с огромным нетерпением ждали вылета на Крит. И вот, наконец, прибыли! И так было приятно, что снова встречают, как родных, расспрашивают, как долетели, подносят фруктовый фреш… И словно мы заехали в гости к друзьям, которые искренне нам рады и сделают все, чтобы мы отлично провели время. А как приятно встречать знакомые лица официантов, управляющих, аниматоров, таксистов, работающих при отеле! Здороваться, обниматься, задушевно болтать о жизни с людьми, которые так рады тебя снова видеть и готовы бесконечно делиться позитивом!
Бронировали номер с видом на море, брали питание «Все включено». По прибытию в номере нас ждали 2 бутылки вина и букет белых роз. В течение недели приносили свежие цветы. Уборку в номере и смену полотенец предлагали несколько раз в день. Как постоянным гостями предложили в подарок бесплатно процедуру в СПА и ужин в ресторане а-ля-карт. Но мы что-то так и не воспользовались – времени на все не хватило.
Я не буду подробно описывать территорию, питание, обслуживание и т.д. – все это есть в моем предыдущем отзыве за другой год. Хочу просто посоветовать всем сомневающимся ехать в отель спокойно, без всяких раздумий. Я не знаю, как можно писать про скудное питание отеля, в основном ресторане которого можно найти ВСЕ, что просто придет в голову. Меня, признаться, удивляет то, что иногда отзывы про один и тот же отель написаны разными людьми так, как будто они побывали в разных точках мира. Но объективно туристам все-таки нужно руководствоваться тем, что Иберостар – известная солидная мировая сеть, а Крета Марин – отель с твердой европейской четверкой и рейтингом Букинга 8,9. Тогда, может быть, писанина разных нытиков про плохой отдых будет восприниматься уже не так уж серьезно.
И напоследок все же придется добавить кое-что нехорошее про этот отель, а точнее, про его сотрудника. Это не испортило общего впечатления от поездки и отдыха, но считаю, что администрация отеля, которая так потрясающе профессионально создала атмосферу доброжелательности везде, должна знать, что ее умудряется портить один человек. Это официант по имени Ставрос, который работает в главном ресторане и обслуживает столы 52-54. Это совершенно невежливый человек, которому, я считаю, просто нельзя работать официантом. Все его движения резкие, выражение лица злое, он все время находится где-то далеко в своих мыслях и не обращает никакого внимания на гостей. Он несколько раз опрокидывал посуду у нас на столе и никогда не извинялся. Однажды ударил мужа подносом по спине, когда проходил мимо стола и тоже не извинился, просто спросил: «Are you ok?» Как-будто специально ударил, а потом поинтересовался, нормально ли человек себя при этом чувствует!!! Мы под конец пребывания уже боялись его появления и старались садиться подальше от столов, которые он обслуживает. Возможно, у него случилось какое-то несчастье, тогда руководству нужно было предоставить ему отпуск, чтобы он не работал в таком состоянии с людьми. Но если он такой всегда, то ему просто нельзя работать официантом и надеюсь, что администрация отеля обратит внимание на этот рассказ.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?