за последние 30 дней
Для тех, кому денег не жалко за проживание в походных условиях...
Пишу отзыв по горячим следам... Отзыв мой про отель, а не про мой отдых в целом, т.к. здесь всё же делятся не интересными историями с отдыха... Поэтому море, солнце, развлечения и бла бла бла пропускаю ( тут все чётко!), а вот про отель хочу написать.
Отдыхаю регулярно, не по разу в год и всегда в трёшках, по тарифу эконом, но тут решила "разориться " на 4-ку. Итог: звездность высосана из левого пальца правой ноги. Я не ждала позолоты на зеркалах и унитазах, но и не до такой степени "все запущено" тоже не ожидала увидеть...
Номер. На белых стенах черная грязь (трудно не обращать внимание) и по обстановке "минимальный минимализм"... на трёх человек одна прикроватная тумбочка, шкаф встроенный очень узкий (глубиной ок. 30 см) и короткий, полочка одна и на ней стоит сейф. Туалетный столик с двумя "микроящиками" для косметики, не более... Всё! Вопрос - куда трём взрослым людям сложить свои вещи? Туалетная комната - вообще шедевр! Про душевую "типа кабину", а по факту просто место! уже написано в других отзывах... унитаз даже не перекреплен к полу был!!! Раковина тоже без какой либо полки, тумбы для туалетных принадлежностей... нет элементарных стаканчиков под зубные щетки... Все это сопровождается офигенной суперслышимостью всего и всегда...До 23.00 ощущение, что твоя кровать стоит по середине танцпола, а в 5 утра - по середине мечети... Ребят... я не привередливая, поверьте... но до соплей обидно было переплатить за то, что можно было получить дешевле в трёшке...Это же просто походные условия... Если рассуждать " главное море, компания, солнце" - то нужно ехать отдыхать просто с палаткой!
Персонал. Хвалёная рускоговорящая девушка с ресепшена Александра на просьбу о замене номера ответила, что у других то ещё хуже!!! Ни на один вопрос не было вразумительного ответа или хотя бы видимости заинтересованности в помощи решения вопроса. (Например один из вопросов: В Ичмелере есть бесплатные пляжи? - ответ:я не знаю, я там не была... или "я могу взять бутылку воды за ужином?" - ответ "откуда я знаю, я ж не в ресторане работаю"). И это при том, что отельный гид Мария на инфовстрече озвучила, что по всем вопросам в отсутствие гида можно обращаться к Александре, потому что она официально работает с русскими туристами.
Уборка. Ну... такое... песочек с пола подтерла и хватит... причём только в номере... на балконе и в туалете не обязательно...
Питание. У меня претензий нет ни к разнообразию блюд ( не буду повторяться с другими отзывами), ни к персоналу. Вот эти ребята молодцы: все быстро убирают (даже очень быстро!), всегда с улыбкой на лице приятно смотреть.
Бар. Скудненько для 4 звезд....
Хамам. Не была, люблю русскую баню... но те кто ходили остались довольны.
Итог: отель не тянет на заявленную звездность. Если ехать, то только за очень дёшево, чтоб не жалеть о потраченных средствах.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?