АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
25.08.19 - 07.09.19
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Правдивый и полный отзыв о санатории.

Translate

Целью моей поездки было оздоровление ЛОР органов ребёнка, поэтому выбран был именно санаторий на ЮБК. Хотелось иметь под рукой мед помощь в случае необходимости, питание для ребёнка, курс лечения и конечно санаторий подразумевает под собой соблюдение Сан эпид режима. Расположение санатория я в расчёт не беру, рассматриваем именно санаторий, потому что природу мы могли получить просто поселившись где угодно на ЮБК.

Добираться до санатория 3 -3,5 часа от аэропорта.

Поселились мы в 3 корпусе, мебель была старая, но внимание - все работало, уборка была ежедневная, смена белья и полотенец своевременными. В душе не было никакой дырки в полу, на которую все жалуются, был обычный поддон и штора. С горячей водой проблем не возникало. Окна выходили во двор, под окнами росли деревья, было тихо, чисто, у нас в номере ловил wi fi, до поликлиники 2 минуты хотьбы, что очень удобно с ребёнком,до моря вниз минут 10 хотьбы, что тоже не напрягало. Никаких посторонних запахов, шумов и проч.

Питание - вот тут начинаются вопросы у меня, для кого же готовят повара в санатории. Само меню неплохое, но качество приготовления пищи оставляет желать лучшего. Недоваренные рис, греча, овощи постоянно расквашеные, каши недоварены, супы сложно назвать супами.... Можно долго перечислять, скажу только, что если я могла что то выбрать, то ребёнка пришлось кормить в кафешках, тем же самым рисом и гречкой (детское меню обычное), причём даже ребёнок спрашивал почему в кафе готовят как дома, а в санатории невозможно есть. Фрукты были всегда на обед, их хватало. Кроме этого, блюда кочевали с завтрака на обед, а с обеда велком на ужин. Проблем с пищеварение не возникало только благодаря моей избирательности. В столовой антисанитария - неоднократно попадались приборы с остатками пищи, официанты стряхивали со столов все на пол, кружки и тарелки тоже никто промывать не спешил.

Лечение - если рассматривать по ребёнку, то все было неплохо, к узким специалистам мы попали быстро, процедур назначили достаточно много, но очень много отдыхающих и бывали очереди, время процедур бывает совпадает и никто не переносит на другое время, длительность сеансов уменьшают, так как опять же народу очень много. Неприятный осадок остался после ванн, сводила туда ребёнка 2 раза, на 3 раз обратила внимание на то, что ванна не обработана после предыдущего человека и больше мы туда не ходили.

Мед сестры работают на износ, а врачи общаются между собой, закрывшись в кабинете, стыдно, господа... Если взрослому лечить конкретное заболевание, то вам не сюда, все процедуры рассчитаны на укрепление иммунитета, остальное за доп плату.

В нашем корпусе были доброжелательные администраторы, а вот в административном нерасторопные, отправляют на заселение даже не предложив автомобиль, хотя такая услуга имеется.

Пляж санатория большой, лежаков хватает, но галька очень острая, без коралок - тапочек нечего делать, при входе огромные валуны. Мы ходили на соседний городской пляж Русалка, там и галечка помельче и валунов при входе нет. Море чистое. Мисхорский парк красивый, но загажен изрядно, везде мусор, бездомные животные, запах их испражнений.

В итоге наш отдых конечно удался, но не благодаря санаторию, а благодаря природе.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Местонахождение
  • Антисанитария в столовой
  • очередь в лечебном корпусе
  • пляж.
Added: 12.09.2019 13:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 404