АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2019
03.09.19 - 10.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прочитайте, прежде чем забронировать!!!

Translate

Пишу отзыв по свежим следам, сразу по прилёту обратно. Сразу скажу, что в плане отдыха на Кипре я искушённый турист и этот отель был для мне третьим за последние три года отдыха. Начну сначала: к выбору мы с мужем подошли основательно, за месяц до поездки, посмотрели отзывы и цены, т.к уже знали где будет удобнее всего жить- круг поиска сузился до окрестностей пляжа Нисси (в прошлые года наездились на такси). Цены прямо скажем не порадовали в сравнении с прошлым годами, заметно все подорожало. Ладно, остановили свой выбор на "Napasol", забронировали через "booking", условия: предоплата

30% через 14 дней после брони и остальное при заселении, оплата при отмене не возвращается, номер Делюкс. Через 14 дней как и обещали сняли с карты предоплату, мы спокойные, ждём отпуска и тут накануне вылета вечером отель пытается почему то снять остаток оплаты в размере оставшихся 70%, что никак не входит в наши планы, т.к оплату запланировали наличкой, сами понимаете по какому драконовскому тарифу сбер конвертирует оплату за границу. Уже насторожило поведение отеля, но далее ещё круче, за 8 часов до вылета от отеля приходит сообщение, что они не смогут нам предоставить номер, т.к произошло двойное бронирование и мы явно не в их приоритете. Сказать, что мы в панике - не сказать ничего. Начинаем судорожно соображать что делать, куда звонить и т.д. Написали им письмо с просьбой разъяснить ситуацию, параллельно звоню менеджерам букинга, далее отель предлагает нас разместить в каком то доме, ни фото ни отзывов об альтернативе конечно нет, отель требует подтвердить согласие на альтернативу, мы думаем, что откажемся и вовсе проведем отпуск на улице, пишем письмо, соглашаемся только при условии, что альтернативное жилье уровнем не ниже. Параллельно конечно им звонит booking и отстаивает наши права, за что им конечно отдельное спасибо! Дальше ещё круче, поздно вечером перед вылетом отель отменяет наше бронирование, не предоставив, как было запрошено, электронного подтверждения нового. Едем в никуда!! Все на нервах, настроения нет, прилетаем в аэропорт Ларнаки и читаем новое сообщение от отеля, мол что они все же могут нам предоставить наш номер, решаем разбираться на месте. Приехали в отель, на рецепции милая девушка как ни в чем не бывало спрашивает как долетели, дежурные фразы и мол ой, ну простите за каламбур. ...нифига себе простите, мой отпуск был испорчен не успев начаться. Конечно улыбается в ответ, нет ни сил ни желания, с задержкой рейса в пути провели 12 часов, тут уж не до лишних разговоров. Прошу подтвердить девушку, что они нам предоставляют ранее забронированный номер, подтверждает! Заходим в лифт, размер его на 2 худых человека без багажа или один с багажом (если вы страдаете клаустрофобией не пользуйтесь!!!). Номер вроде бы выглядит как на фото, 2 комнаты и даже 2 балкона, по сравнению с номерами класса ниже для этого отеля это вообще шикардос. Но..обе комнаты очень маленькие, свободного пространства в каждой метра по 2, 3, мы вдвоем ходили боком, если открыть дверь в спальню, закроется дверь в шкаф, не критично, но как то неуютно, балконы сделаны треугольником, чтобы на него выйти с узкой части, надо постараться протиснуться между дверью и перилом. Ванная отдельная тема, кран в умывальнике просто висит на честном слове, ничем не закреплен, вся сантехника старая, ванная сделана из поллиматериала, т.е пластиковая, плохо вымыта и проваливается под ногами, когда в нее становишься. Унитаз какого то странного цвета и находится между ванной и стеной. Обещанных вещей, в частности чайника и утюга конечно в номере не было. По глупости решили заказать два чая (со всеми перептиями даже забыли, что в номер полагается эл. чайник), муж сходил вниз, купил два чая за 7 евро!!! На следующий день я приболела и мы пошли просить свой чайник на рецепцию, дали конечно, но спрашивается, какого фига я должна его выпрашивать ходить, если он должен быть в номере, на минуточку за 7 ночей 52 000р. Далее бассейн, маленький, как и все в этом отеле, но в самую жару все же приятно посидеть в теньке, насчёт его чистоты сомневаюсь конечно, за все время прибывания его никто не чистил и не обежараживал, у мужа высыпало тело от этой воды. Лежит искусственное покрытие под траву, на солнце воняет так, что воздух Москвы покажется чистым. И конечно отель окружён с трёх сторон дорогами, шум постоянный, как будто ты живёшь на трассе, после шумного города это малоприятный факт. Уборка!!- отдельная тема, создавайте вида уборки, вот будет вернее, за все время уборщица ни разу не помыла в ванной, постель сменили один раз, наволочки меняли почти каждый день, что порадовало, полотенца тоже давали каждый день чистые. Но сама уборка заключалась в том чтобы забрать мусор и помыть свободный проход. Знаете, это было неприятно если честно, ранее, жили только в аппарт отелях частных и там и отношение и уборка и приятности в виде сладостей по утрам и цена в два раза ниже была. Завтраки: одинаковое меню навсегда, яйца, хлеб, котлета из рыбы, сыр, странная колбаса, круассаны, кое какие фрукты. В принципе, завтрак достаточный, чтобы продержаться до основного приема пищи, тем более, что в Айя Напе трудно найти заведение с ранними завтраками, так что если вас не пугает однообразие, то сойдёт. Итог: отель берет только своей близостью к Нисси пляжу, пешком ровно 5 минут. Для меня за уплаченные деньги этого было недостаточно, плюс забыла сказать про странности работников, лежали с мужем на кровати в полуодетом виде смотрели кино на телефоне(телевизор вам не понадобится, т.к нет ни одного русского канала и даже музыкального,), день, жара, прибегает уборщица и без стука открывает дверь своим ключём и говорит что мы курим в номере и у них срабатывает сигнализация, знаете моему изумлению просто не было предела, в первую ночь заметили, что в номере коробит электричество, лампочка постоянно моргает в режиме выкл. У меня , все!!! Совет бывалого туриста: если не хотите постоянно раздражаться на нелепые мелочи, выбирите другой отель! И хорошего вам отдыха!

  • Кондиционер
  • Уборка
  • Расположение
Added: 12.09.2019 07:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (25) Previous rate All author's reviews (1)
Mari
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 740
  • Photos: 0
0 Благодарностей