АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
296 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in September 2019
04.09.19 - 11.09.19
- Abstained
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление от отеля на 3. При заселении супруга дала...

Translate

Общее впечатление от отеля на 3. При заселении супруга дала на ресепшене сопроводительное письмо Tophotels. Сложилось впечатление, что на них оно действует как красная тряпка) На доводы, что двухлетнему ребёнку нужно спать, ночной рейс и т.д., получили ответ, что ваш номер убирается, это было в 14 часов. На вопрос:" сколько ещё требуется времени на уборку?", получили ответ:" откуда мы знаем, мы не уборщики ". Сложилось ощущение что они хотели денег за быстрое заселение.

После скандала с менеджером в 14:30 нас заселили. Разместили нас в главном корпусе на 1-м этаже. Номер достаточно просторный. Все чистое, свежее. Уборка ежедневная, но часто совпадала со сном ребёнка, поэтому мы периодически пролетали. В главном корпусе три лифта, и после обеда или ужина их очень сложно дождаться. Территория отеля большая, много зелени. Инфраструктура отеля располагает отдых для людей с ограниченными возможностями и маленьких гостей с колясками. Бассейнов много, шезлонгами проблем не было(правда самые козырные места всегда заняты). По непонятной причине вода в лягушатнике была заметно холоднее чем в больших бассейнах. Хороший аквапарк. Много горок для детей и взрослых. Некоторые горки предназначены только для катания на ватрушках. Правда их мало дождаться их нереально. Самый большой плюс отеля- это пляж. Песчаный, пологий. Идеально для детей. При росте 180см не доставал до дна в метрах пятидесяти от берега. В метрах сорока от берега попадаются единичные камни. Ширина пляжа 400 метров. Шезлонгов много, но утром найти свободные практически невозможно, много желающих. Утром складывалось ощущение, что находишься в Геленджике. К кранам для ополаскивания ног практически всегда очередь. Медпункт находится на -2 этаже, но там сидит медсестра, которая ничего не знает, и говорит только на местном языке. Самый большой минус отеля-это еда. Однообразная, хотя я всеядный, найти что-нибудь по вкусу было проблематично. Супы, которые гости не съедали вечером, выставляли утром. На веранде -2 этажа готовили на гриле. Колбасные изделия непонятного состава ( у нас давно соя вперемешку с пальмовым маслом, у них похоже туалетная бумага пропитанная мясным соусом). За то вкусное мороженое. Посещали ресторан a la carte рыбный. Ничего особенного, обслуживание очень долгое. Горячее ждали около двух часов. Честно говоря, пожалел что не пошли на ужин в основной ресторан. Анимация никакая, поэтому практически на неё не ходили. Персонал отеля не особо приветливый. Скорее всего из-за большого потока отдыхающих, мало ориентирован на гостей. БольшАя часть отдыхающих наши сограждане. Также много немцев и турок. В последний день наш рейс перенесли на 14 часов. Номер продлить не получилось, т.к. был большой заезд новых постояльцев. В общем и целом, я вряд ли вернусь в этот отель.

  • Пляж
  • аквапарк
  • Еда
Added 12.09.2019 06:04 2 824 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Next rate Все отзывы автора (1)
siatkin-576
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 296
  • Photos: 0
0 Благодарностей