за последние 30 дней
Молодой отель, поэтому сервис хромает.
Всем доброго дня, сегодня вернулся с отеля, и пока впечатления свежи, пишу отзыв. Тур покупали у Пегаса, перелет был северными линиями. Перелет 10:00 часов. В отеле есть как плюсы, так и минусы, но обо всем по порядку. Сразу прошу учесть что отель 5*, и что некоторые вещи, которые я описываю, должны исполнять в пятерке, в 3* я бы такого не ждал =))))
Отель:
36 - этажное здание из стекла , панорамные окна в пол в каждом номере. Отель свежий, построен в январе 2019г. Но местные русские говорят, что гости стали приезжать в отель 2 месяца назад. Соответственно в интерьере все новое. Отель находится в пяти километрах от центра, на севере. Стоимость такси до центра: 100 донг (или 300 рублей). 36 этаж задуман как бар с панорамным видом, но там пока идет ремонт, и он не работает, но можно подняться на него и полюбоваться ночным или дневным городом и морем. На 36 этаж ходит один лифт ( крайний правый).
Заселение:
Заселили очень быстро, буквально минут за 10. Когда заселяют, забирают паспорта и отдают в день отъезда.
Дали номер на 27 этаже.
Номер:
Первое впечатление - ВАУ. Красивый вид (см. фото), достаточно просторный номер. Огромное окно в ванной ( можно закрыть, не все сразу это поняли =)))) Приветственная корзина с фруктами , платный мини бар (его использование печально закончилось, но об этом ниже). Телевизор ни разу не включал, поэтому о наличии русских каналов сказать не могу. Стабильный wi-fi. Из минусов номера - большая щель между дверью и полом, соответственно вы слышите тех, кто в коридоре, они слышат вас. Но на это как-то не обращали внимание. Номер нам понравился, и было приятно просыпаться каждый день с панорамным видом. В номере есть сейф, чайник, нормальные тапки, халаты и по 3 полотенца на человека. Ежедневно бесплатно ставят две бутылки с водой. Холодильник в мини баре на максималках морозит средне.
Удивило, что мини бар ни разу не пополнили, воду пополняют. Я считаю это огромным минусом.
Уборка:
Убираются ежедневно, при необходимости меняют постель, убирают очень чисто. Но на данном этапе у меня начались проблемы с сервисом. Начну по порядку:
1. Я разбил стакан, собрал осколки и поставил остатки на тумбочку, три дня разбитый стакан так и стоял на тумбочке, пока я его не выкинул в мусорное ведро. До конца отпуска новый стакан так и не принесли, в итоге стоял один стакан. Для любого отеля это минус.
2. Моют все, но маленькие пороги у окон не моют, что тоже удивительно.
3. Я все понимаю, но в номере нет ёршика. И когда вы живете в номере парой, будьте готовы к последствиям =) Я считаю, что ёршик в номере необходим.
4. Заказывали еду в номер, и пока не поставите пустые тарелки на пол, их не кто не унесет. Они у нас стояли пару дней. При том понятно, что посуда использована, грязная, но нет, только на пол. Пустые бутылки тоже только на пол. Вероятнее всего они думают, что вы хотите их сдать, поэтому не трогают =))))
Это все терпимо , но вызывает некоторое недоумение. Когда общался с местными русскими, они сказали, что управляющий отеля очень плохо работает, и это я позже оценил лично.
Завтрак:
Завтрак проходит на первом этаже (по факту втором), очень красивое помещение. Работает по-моему с 7 до 10. Еда достаточно однообразная, за 10 дней менялось пару основных блюд, вкусно готовят яичницу. Что удивило, совсем не было морепродуктов и сыра. Были правда какие-то салаты с морепродуктами но. Кофе чай наливаете сами, тем не менее два раза к нам подходила девушка и наливала кофе сама. И опять есть проблема с сервисом. В 9:30 они уже не докладывают еду и начинают собираться, в отеле очень много китайцев, и они привыкли рано вставать и соответственно завтракать, в 9:30 уже много чего может не быть, и если вы придете в это время, вы будете есть под звон посуды, которую собирает персонал. Не очень приятно есть под звук посуды и людей, которые ее судорожно собирают. В идеале приходить на завтрак хотя бы к 9. Но по уму должны посуду убирать после 10. Яичницу после 9:30 вы сможете заказать без ингредиентов, так как их почему-то тоже в 9:30 уже убирают.
Так как в отеле не достроили 36 этаж , поесть в отеле вечером можно только в номере. Готовят вкусно.
SPA - центр.
Цены самые высокие для Нячанга , за такую же цену делают массаж в салоне который имеет первое место в Трипадвизоре. 60 минут -390 донгов (1600р). Когда мы делали массаж в первый раз , были некоторые проблемы, мы обсудили их с руководством и решили все в положительную для нас сторону. Вьетнамский массаж отличается от тайского, на мой взгляд он больше лечебный, чем расслабляющий. Спа приятный, в номерах есть хамам и сауна. Из минусов сервиса - странное поведение после массажа. Нам сделали массаж, я хочу переодеться, но массажистки стоят в помещении и ждут тебя. То есть я в любом случае переодеваюсь при них, унитаз тоже видно, и если вы захотели справить нужду, они просто отворачиваются. Обычно после массажа, массажисты должны выйти и дать челочеку нормально собраться. Притом сразу после массажа они начинают приводить кушетки в красивый вид, и вы на все это должны смотреть =))))) Но я думаю, что spa салон в ближайшее время исправит эти недостатки. Так как администратор spa следит за качеством.
Инфраструктура в отеле.
В отеле есть бассейн на 4том этаже, при нем бар. Бассейн с панорамным видом на море и лежаками. Вода хлоркой не отдает, есть также лягушатник для детей. Есть небольшой спортзал, парковка. Что меня больше всего удивило, цены в баре у бассейна в 5,5 раз больше, чем в соседних магазинчиках. Я понимаю, что пятерка и все такое, в 2-3 раза я готов переплачивать , но не в 6 раз, первые три дня я там покупал, а дальше уже просто брал с собой. Для примера: банка пива tiger в магазинах 12-15 , в баре у бассейна 65. Персонал у бассейна улыбается, но работает очень плохо. Мы вдвоем лежали на шезлонгах, покупали пиво, на столе стояло уже 6 пустых банок, но никто и не подумал их убирать с стола, пока я не поймал официанта и не попросил убрать. Не знаю, что они думают, может у вьетнамцев куча пустых банок признак достатка, но мне очень не нравилось, что всегда нужно говорить, чтоб убрали с стола. Для 5 звезд - это как минимум странно.
Сервис и происшествия:
Про сервис очень двоякое впечатление, все улыбаются и приветливы. Открывают двери на входе. Многие хорошо владеют английским. Стараются угодить. Но в тоже время часто видел, как персонал ездит на лифте на этаж ниже или выше. Время ожидания лифта оставляло желать лучшего , особенно утром. На мой взгляд гостей и так много, персонал один этаж может пройти пешком.
Часто человек который открывает двери разговаривал с кем-то (охрана, персонал) и не видел гостей, чтоб открыть двери, мне и самому не сложно, но когда ты стоишь у дверей для того чтоб открыть, нужно открыть =))) Но это мелочи по сравнению с остальным.
За день до отъезда я решил оплатить все счета, подошел на рецепшен, попросил счет и все оплатил, включая разбитый стакан =))))) Это конечно вообще весело, оплатить за разбитый стакан 20 донгов =)))))) Дальше девушка на рецепшен показывает мне фотографию моего пододеяльника с жёлтым пятном и спрашивает, что это за цвет 0_о , вы представляете мое удивление =)))) Я ответил что не знаю, может сок , может что-то еще =) Ну удивился и ладно, но каково было мое удивление, когда на следующий день (день выезда), уже другая девушка показала мне опять эту фото, и 4 работника рассматривало это фото с аналогичным вопросом =) Дальше - больше =) Мне суют огромную кипу счетов . Хорошо, что я сфоткал чек об оплате , дальше мне дают другую кипу счетов, где написано, что я должен денег за потерянный халат, полотенце для лица, мини бар и (барабанная дробь=)))) чайную ложку =))))) Я уже ругался как мог, мы вчетвером (включая управляющего отелем) поднялись в номер , халаты лежали друг на друге, чайные ложки лежали рядом, сразу скажу, что за халат еще одному гостю предъявили, и несколько человек поднималось в номер, чтоб доказать что ничего не сперли. Мало того, на одном из моих халатов было какое то пятнышко, управляющий его понюхал и опять спросил: что это =)))) Ну это полный абсурд, доказывать, что ты ничего не взял, когда все лежит друг на друге. Дальше он опять (управляющий) начал всем какие-то цифры новые вписывать, все гости ругались, забегая вперед скажу, что нас 8 человек , как я понял 4 пары , выезжали 30 минут. Все остальные туристы из других отелей выходили сразу. Нас ждал автобус, в итоге просто уже не было времени, полотенце не нашли (15 на 30 см) =)) Где-то завалялось, я заплатил за него 40 донгов, на мини баре была табличка : скидка 30%, но я заплатил по полной, так как горело время. Этот отъезд испортил все впечатление об отеле, возможно отель поменяет управляющего, и тогда будет действительно шикарно. Я много, где побывал, но за чайную ложечку меня еще никто не просил платить =)))))))) Как я понял, управляющий понимает, что мало времени осталось, вам надо уезжать, и пытается всунуть чеки повторно , либо взять деньги за то, что вы якобы что-то унесли. Это конечно полный провал в сервисе. Я бы не обращал внимание на другие мелочи и недостатки, если бы не такой отъезд. Сам по себе отель отличный, но лично я туда второй раз не хочу.
Пляж
Пляж это целая отдельная история, вдоль всего пляжа надписи на русском и китайском, которые гласят - воруют, пьян-ограблен и т.д. Рядом с пляжем целая линия 5* отелей, но они не могут скинуться и поставить двух охранников на входе на пляж. Туристы говорят, что воруют каждый день, обычно до 12. Пока купаетесь, подбегают, берут вещи и на байк. Нет ни шезлонгов - ничего, отель поясняет это тем, что не может иметь частный пляж, но можно иметь частные шезлонги =) В центре Нячанга на пляже можно снять два шезлонга за 150 на двоих на день. Море красивое и очень теплое. Спасатель есть , но он больше для вида =) Чтоб попасть на пляж, надо перейти дорогу , некоторых немного пугает вьетнамское движение , лично мне оно очень нравится. Переходить дорогу надо с любого отеля в Нячанге. Частный пляж есть всего у одного отеля в городе.
Инфраструктура возле отеля.
Возле отеля есть ресторанчики, магазины, экскурсионные бюро с русскими. Рядом есть один русский ресторан, который держит вьетнамец, но отлично говорит на русском. У него же можно снять байк за 100 донгов в день. Самая дешевая цена и отличные байки. Он прям ухаживает за ними, порадовало, что когда пробил колесо на винперле, меня выручили. Приехали, докатили до шиномантажки и всячески содействовали =) В некоторых русских барах продают самогон местный, пробуйте. Так же у русских можете спросить, где взять карту Лося. Она вам определенно поможет. Многие экскурсии можно посетить самостоятельно на байке, движение не особо отличается от Индии, возможно даже аккуратнее, мне нравилось кататься. Если вам скажут, что русские и международные права не работают (это так, но) , если вы в шлеме, вас не остановит ни один полицейский. Доходило до смешного, я еду, меня останавливает полицейский, видит, что я иностранец и просто начинает смотреть на небо, и я поехал дальше. Но если вы попали в дтп , то ваши права не действительны, и вы будете неправы.
Итог: Во Вьетнаме мне понравилось, в отеле тоже, но ложка дегтя в бочке меда наложила негативное впечатление. Я думаю, отель обязательно исправит все недочеты, и тогда цены ему не будет. Желаю отелю развиваться и становиться лучше!
P.S Если будут вопросы, задавайте , с радостью отвечу =)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}