за последние 30 дней
Повторно, не хотели...Но приоритет получил новый корпус 3!
Впечатление хорошее. было бы ОТЛИЧНОЕ, если бы не ТурОператор (Русь тур) и ЕГО Авиакомпания (НордСтар).
Сразу о положительном - о самом отдыхе. Поселили сразу (не в тот номер. который был указан), переселили сразу, в соседний номер - просто совпало, что прилетели рано утром, и буквально чз пару часов была встреча с отельным гидом. Там и обговорили переселение в другой номер (с кроватью КИНГСАЙЗ)... Благо, народу мало...номера пустуют...проблем не было... Гид Алена - показалась фактически только на встрече, Данил - китаец, - всегда сидел за столиком , где сидят гиды - Корпус 2, и помогал решать все вопросы. Правда, без энтузиазма, отводя глаза, и сидя в телефоне. Видно, что ему ВСЕ "ПО БАРАБАНУ", но деваться некуда, вопросы решать НАДО (Русские. они такие ДОТОШНЫЕ).
О корпусе. Мы были пару лет назад в корпусе 2. Теперь узнали. что тогда сдался и корпус 3. Аппартаменты. Он ДОРОЖЕ, но и не сравнить с другими корпусами (1 и 2). Все новое, отдельная зона кухни (холодильник почти большой, микроволновка, варочная конвект-панель, 2 чайника (электро и простой, видимо, варить креветульки, т.к. кастрюли не было), сковорода и сотейник. Для семьи самое то! - не останетесь голодные, если не полезет китайская еда... или будете ограничены в юанях). Мне не понадобилось, но видеть было приятно. Я пользовалась микро... ЛайфХак от Георгиева Павла (спасибо его видео/блоггам) - покупайте "Утку по-пекински" в Ананасе (супермаркет, 2 этаж- там есть стойка, где китаец при вас ее раскладывает порционно, 300/500 г- от 29,8 юаней, там есть и рисовые лепешки к ней)... и грейте ... Вкусно и экономно. У меня ее ел даже мой противный внучек, которому в рот ничего не запихнешь, кроме Фри и наггетсов МкД.
Далее - зонирование гостиная (диван большой, много подушек, удобно + большая плазма, которая поворачивается и на кровать в зону спальни, удобно) и спальная... шкафов хватает.
Душевая была удобна - душ двойной, слева типа сидения, над ним душевая розетка , в другом угла стоячий с душевой розеткой. гибкие шланги и потолочный душ (переключатель). Так что можно и сидеть, и стоять..и поливать себя с 2-х сторон. Напор воды не сильный...если ребенка надо отогреть от "синих губ" - рекомендую сразу греть его с обоих сторон)))
Кровать большая. что хорошо - 2 подушки достаточно плотные, а 2 совсем мягкие, и 2 "думочки", кому мало 4-х.....на любой вкус! И белье, полотенца - все новое, качественное. Не было ни пятен, ни хламья. как бывает в Тае...
Басик хороший, для всех возрастов, в этот время года ТЕПЛЫЙ. Были в 2017- в начале ноября, ЗАМЕРЗЛИ ВСЕ. Ребенок 4-х лет только и купался...а мы удивлялись... с берега( Но бар СКУДНЫЙ. Все коктейли СКУДНЫЕ, НЕ вкусные, НЕ привлекательные. Хотя персонал на баре и улыбчивый (а что им еще делать)...
НО!
1) Перед нами за день был ПРЕЦЕДЕНТ на бассейне. ИМЕЙТЕ ВВИДУ, россияне - дети на дне бассейна нашли кусок отвалившегося кафеля. Принесли и отдали родителям.Родители принесли смотрителю бассейна (он там или сидит, как вертухай, над бассейном (извините), или ходит в оранжевой форме. С комментарием "Надо отремонтировать бассейн, дети нашли вот что". И тут началось... Смотритель вызывает охранника (в черной форме там же ходит), то - полицию... С комментарием "Вы это отколупали! Вам и ПЛАТИТЬ! Не только за ремонт, но и за СЛИВ И НАПОЛНЕНИЕ БАССЕЙНА. Всего 2000$!" Скандал. Туристы платить отказались - ...нам сказали, что на сумму выставили счет ТурОператору.
2) При мне, буквально на 3 день отдыха. в этом бассейне смотритель раздул скандал насчет того, что мальчик 13 лет купался в футболке. Мама пыталась чз переводчик на телефоне - пояснить, что у мальчика: ОБИЛЬНЫЕ РОДИНКИ НА ТЕЛЕ, И ОН НЕ МОЖЕТ КУПАТЬСЯ С ГОЛЫМ ТОРСОМ. . Вызвали переводчицу. Та пришла и перевела НАМ ВСЕМ: ХОЗЯЙКА ОТЕЛЯ требует ВСЕМ детям и взрослым - надеть купальные шапочки, купальные принадлежности, СНЯТЬ все бейсболки (тут она снимает с 3-х летней девочки бейсболку в детском бассейне), снять ВСЕ шляпы с дам. На обновление гардероба дается 1 день - СЕГОДНЯ. а ЗАВТРА УЖЕ - НЕЛЬЗЯ! И это было так категорично и невоспитанно высказано, что мне пришлось выступить и предложить вариант: 1.Пусть нас навестит САМА ХОЗЯЙКА. 2.Мы ей составим претензию с предложением РАСТОРГНУТЬ проживание в ЭТОМ отеле. 3. ОНА ОПЛАЧИВАЕТ нам ДРУГОЙ ОТЕЛЬ для нашего отдыха, где не такие жесткие правила (и они написаны на русском языке в пределах видимости у бассейна. А тут все стенды с Правилами - только на английском и китайском). 4.Она нам так же возмещает трансфер до места нового размещения + моральный ущерб за поведение сотрудников, которые срывают головные уборы с детей, кричат на детей в свои рупоры так громко, что дети пугаются) и все в таком духе... НУ, СРАЗУ обороты сбавились, и сотрудники как то очень быстро испарились... со всеми своими претензиями... Далее все было тихо и спокойно. Милые улыбки. Со мной здоровались отдельно, и на моего внука не орали в свой "матюгальник", когда он лез туда, куда нельзя))) Первый раз такое было в БАОХОНГЕ за все мои многократные факты отдыха в Азии... ИМЕЙТЕ ВВИДУ.
Это минус, но он не помешал отдыху. просто предостерег, что ТАКИЕ ФАКТЫ ИМЕЮТ МЕСТО быть.
Море с волнами супер, берег с коралловыми камешками, детям не очень удобно. Обувь + нарукавники или жилетики.
Поесть найдете где, есть рядом кафе/забегаловка Наша Раша - там русское меню, от русского повара. Все вкусно, хоть и очень дорого. 2 блинчика со сгухой - 18 Юаней, 2 сосиски молочные с пюре - 42 юаня. НО ,-есть можно, детям понравится!
Остальное все ОК) Только, еще, имейте ввиду, даже если вам ЭТО ОБЕЩАЕТ АВИАКОМПАНИЯ И ТУРОПЕРАТОР - при вылете в Россию НЕЛЬЗЯ заранее ВЫКУПИТЬ МЕСТА или пройти ОНЛАЙН регистрацию на рейс. Меня заверили, что все можно, пояснили. КОГДА И КАК это сделать! Я даже завела вкладки на телефоне и открыла Личные кабинеты на их сайтах...фигня! НЕЛЬЗЯ. ЗАЧЕМ БЫЛО ЛГАТЬ до вылета в тур?! Я потеряла много времени и нервов. А летела с ребенком на 27 ряду (из 34 !)... Трансфер нас привез ПОСЛЕДНИМИ, т.к. ПОЛНЫЙ АВТОБУС ждал, когда гиды искали 2-х (!) туристов ЦЕЛЫЙ ЧАС. В отеле по пути трансфера. А они давно были в аэропорту. И В ПЕРВЫХ РЯДАХ НА РЕГИСТРАЦИЮ! И так бывает. Лучше приехать самостоятельно и встать первыми на регистрацию рейса. Т.к. теперь посадка в салон чартера не дает приоритета ДЕТЯМ на первые ряды... УВЫ. Ваше место, милые детки и их родители, - ПО ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ и у "туалета" в том числе.
ТурОператор Русь тур - ОБРАЩАЮСЬ К ВАШЕМУ руководству - Уважаемые руководители, если вы не планируете банкротить свое детище. обратите внимание на РАБОТУ ПЕРСОНАЛА. ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ К КОТОРОМУ можно увидеть в отзывах. Уж поверьте. И на СОТРУДНИКОВ принимающей стороны - трансферные гиды вообще могут неправильно НАЗВАТЬ НОМЕР РЕЙСА, СТОЙКУ РЕГИСТРАЦИИ и многое другое.Работают как попало (НЕ ВСЕ, НО МНОГИЕ), не отвечая за свои слова. Так нельзя. Вы существуете на деньги клиентов, а их то как раз и НЕ ЦЕНИТЕ... Норд Стар - в течение полета. длительность которого более 6 часов ПОЛОЖЕНО кормить и давать пить воду более. чем 1 раз покормить (ВСЕМ, включая детей - только РИС С МОРЕПРОДУКТАМИ), и 2 раза попоить с разрывом 5 часов полета (вода с газом/без газа и Буратино). Ну, очень бедно и, видимо, совсем не стыдно... А стюарды вообще спали во время полета на последнем ряду. А во время взлета/посадки НЕ ПОДХОДИЛИ НА ВЫЗОВЫ ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ по сигнальной лампочке, сидел, пристегнувшись в хвосте самолета. А ЕСЛИ ИНФАРКТ у пассажира... Хоть умри!
Как то так. вспомнилось все это уже по прошествии 2-х недель ПОСЛЕ отпуска. А сам отпуск прошел ОЧЕНЬ ХОРОШО, море, солнце и вода - наши лучшие друзья!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Из Красноярска, например, на 2-х на 10н (или 10н+1 в полете), стоимость тура указана от 123 000 р. Если с видом на море, прибавляйте мин 10/15 т.р. Так что, корпус по-прежнему предлагаем. НО НЕ ВСЕМИ Т/О.