за последние 30 дней
Приехали в отель в 10 утра. Персонал не понравился...
Приехали в отель в 10 утра. Персонал не понравился. К русским относятся плохо. Дали 203 номер в 4-этажном корпусе. В номере сделан косметический ремонт, но старая мебель и неработающий кондиционер. Номер находился над кухней, т.к. на балконе были соответствующие запахи. Попросили поменять номер. Дали номер в этом же корпусе на 3 этаже снова с неработающим кондиционером. Мы отказались. Сказали, что пока свободных номеров нет, ждите 12 часов. До этого из отзывов узнали, что 3-этажный корпус новее, стали просить там номер. Предложили номер на 3 этаже, снова не работал кондиционер, но мебель и сантехника были новее. Потом все-таки нашли номер с работающим кондиционером на 2 этаже 513. Во всех номерах было чисто. Денег за смену номера никто не требовал. Пляж сети ботаник, в которую входит отель, находится примерно в 3 км от отеля, при заезде в Кемер. Туда возит автобус после завтрака и обеда, забирает соответственно перед обедом и ужином. Уезжает, как минимум, на 15 минут раньше расписания. Лучше не опаздывать, идти пешком далеко. Водитель пенсионного возраста, по-русски почти не говорит, постоянно орёт. На пляже лежаков и зонтиков много, всем хватает. Пляж галечный, вода в море чистая, тёплая. Пляж убирают, можно покататься на банане, парашюте, таблетке, ходит торговец кукурузы, предлагают мороженое. Бесплатно напитки в баре (вода, соки, кофе). Питания на пляже нет. Работают аниматоры, проводят аквааэробику, йогу, играют в волейбол. В 1,5 км от отеля есть городской песочный пляж Moonlight, лежаки и зонты там платные. Мы туда не ходили, ездили на пляж отеля на автобусе. Питание в отеле приличное только на ужин. Из мяса только курица, иногда дают рыбу на гриле. Овощи, зелень всегда в большом количестве. Всегда есть разные салаты,несколько видов гарнинов. На десерт на ужин большой торт, много всяких турецких сладостей. Из фруктов:яблоки, арбузы, дыни, сливы. Фрукты вкусные, сладкие. На завтрак готовят вкусные яичницу, оладушки. Понравились варенья, джемы с оладушками. Колбасу и сыр есть невозможно. На обед чаще всего невкусные полуфабрикаты, гарниры, салаты, овощи, зелень. Мясо в Турции дорогое, поэтому на нем экономят. Завтрак и обед проходят в ресторане на цокольном этаже 3-этажного здания, ужин около бассейна на улице. Ресторан похож на обычную вонючую столовку. Столовые приборы надо выбирать, могут быть грязные. Столы и стулья тоже не особо вытирают. На кухне работают только мужчины. Около бассейна есть бар. Бесплатно пиво, вино, соки, лимонад, вода, кофе. Вино не пробовали, пиво кислое разбавленное, как будто безалкольгольное, можно пить литрами, как квас. Бассейн в отеле чистый, вода тёплая. Есть горка, работает 2 раза в день по расписанию. Но мы бассейном не пользовались. Анимации в отеле нет, на анимацию возят туда и обратно вечером в Ботаник Резорт Отель 4* на автобусе. За 10$ предлагают после анимации поехать в клуб Инферно, там у Ботаника свои столики. В отеле есть хамам на -1 этаже 4-этажного корпуса. Администратор Михаил всем навязывает свои услуги, но можно найти в Кемере хамам дешевле и лучше. Вобще сам отель 1996 года постройки, достаточно обшарпанный. Не хватает хорошего косметического ремонта, новой мебели и техники. До центра Кемера минут 5-10 пешком. На территории отеля много кошек, поэтому на 1 этаже есть запах кошачьем мочи, что довольно таки неприятно. В этом отеле можно отдыхать только без детей, с ними там делать нечего. В этот отель больше бы никогда не поехала. Не рекомендую его никому.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?