АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
01.09.19 - 07.09.19
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с детьми

Translate

Отдыхали с детьми 4 и 5 лет. Читая последние отзывы отдохнувших в отеле, очень переживали. В итоге, хорошо отдохнули.

От аэропорта до отеля ехали минут 40. Заселили в 13 час.

Море: утром-отличное! Прозрачное, видно дно. После обеда-волны. Брали с собой коралки детям-дети пару раз одели, потом решили, что без них лучше.

Питание: однообразное. И мясо, и фрукты, и сыр, овощи, мороженое, пицца, тортилья-голодными не будете. Но каждый день одно и тоже. За неделю проживания давали один раз-суши, роллы, но вид их не вызвал аппетита. Замечание отелю: продукты на столе не всегда свежие. Йогурт однажды взяли-испорчен; сыр-в плесени! Это ужасно! Посуда: часто грязная. Прежде чем взять кружку или тарелку-нужно внимательно ее осмотреть, а иногда, и осматривать не нужно: ощущение не мытой посуды. (НЕ) Качество еды и (НЕ) чистота посуды-это единственные причины по которым я вернусь в этот отель.

Уборка: все отлично! никакого песка, никаких волос, чистое белоснежное белье.

Номера: Не большие (четверым тесно). Бар пополняется ежедневно (без алкогольные напитки). Нет в номере чайника и чая. Это плохо. С маленькими детьми нет возможности сидеть в баре и пить чай.

Территория: компактная. Зеленая. Очень громкая музыка, которая напрягает в вечерние часы. Находясь в номере, даже с закрытыми окнами, ощущение, что "гуляют соседи". И все это продолжается до 00.00 час. Совершенно ни к чему такая громкость.

  • Море
  • уборка номеров
  • чистота на территрии
  • Громкость музыки
  • кухня не следит за качеством продуктов
  • грязная посуда
Added: 10.09.2019 08:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 418 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я была в этом отеле в июле 2019 года с детьми. Отель очень понравился. Вполне соответствует своим 5 звездам и не самой низкой стоимости. Номера чистые, светлые, стильные, с новой отделкой. Убирали регулярно. Территория отеля небольшая, но скучать не приходилось. Большое спасибо команде аниматоров! Развлекали по полной программе. По вечерам были классные шоу с приглашенными артистами. Детский мини клуб и детские аниматоры тоже очень понравились. Особенно Настя. Дети были в восторге. Кухня разнообразная и богатая. Целый день на всей территории отеля кормили. Голодным остаться было просто невозможно. Паста Мехмета Али была великолепна. По поводу баров. Выбор напитков был огромен. И не только турецкого производства. Круглые сутки. Хочу сказать пару слов про барменов. Парни отличные, работают хорошо. Очень понравился Шабо (abo). Всегда приветлив и с улыбкой, несмотря на то, что целый день приходится работать с капризными гостями. Мартини наливал - не жадничал:)) А его Ice Coffee забыть просто невозможно. Так чтоо если в отеле идет соревнование барменов, я отдаю свой голос за abo. Также большой привет Мито (Methat если не ошибаюсь). На пляже и у бассейна места были всегда. Везде все чисто и вылизано. Все время ходят убирают, подметают, моют, причем незаметно и не мешают. В целом отель очень понравился. Работает команда профессионалов. Механизм отлажен, как часы. Мелкие недостатки есть везде, но в море плюсов они незаметны. Как любят спрашивать в анкетах: рекомендовали бы вы наш отель и хотели бы вернуться сюда снова - я отвечаю "да" :))
А подскажите пожалуйста есть ли детское меню и блендер?в столовых)
Здравствуйте,Юлия.
В главном ресторане отеля имеется блендер и микроволновая печь.Детского меню как такового нет, однако по Вашему запросу мы может приготовить отварные овощи, мясо,бульон и т.д.
С уважением,
Регина Озер
Менеджер по работе с гостями
Здравствуйте,Наталья.
Уважаемая Гузель,
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Мы рады, что несмотря на претензии к качеству еды в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Отель уделяет большое внимание свежести продуктов.Очень жаль, что Вы не сообщили об инциденте в ресторане, а также не озвучили просьбу отправить чайник в номер отделу по работе с гостями.Уверена, что мы бы смогли оперативно отреагировать на данную ситуацию.Замечания по поводу чистоты посуды будут переданы соответствующим отделам. Еще раз спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Регина Озер
Менеджер по работе с гостями
Добрый день!Подскажите есть в отеле соки фреш, бесплатно?!
Добрый день. Нет. Три доллара, если верно помню
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (672) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Natalya Klass
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 14.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 2 334