АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
797 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in August 2019
24.08.19 - 04.09.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уровень отеля резко понизился

Translate

Уже ранее отдыхали в этом отеле в 2015 году и еще ранее 4 раза. Отель очень нравился и мы только в него и ездили... Но в этом году нас кране расстроил отель тем, что мы считали отличительной его чертой от других отелей, это то, что отель был очень приятен своим качеством в разных нюансах, которые, как мы понимаем, были по соображениям руководства в целях экономии ликвидированы, а именно:

1. В отеле были 3 ресторана Аля-карт - турецкий, австрийский и китайский. Самым приятным был Китайский - в котором действительно было обслуживание и все блюда приносил официант и сами блюда были изумительными.

Теперь этот ресторан закрыли и китайского нет вообще. Остальные рестораны с обычным шведским столом, только в меньшем ассортименте блюд, чем есть в общем ресторане для питания туристов, что делает их совсем формальными, только для "галочки" , что есть рестораны аля-карт.

2. Раньше было приятно попить в течение дня кофе в различных ресторанах на территории отеля (капучино, эспрессо и т.п.) - Кофе приятного вкуса и аромата. Теперь кофе невозможно пить, т.к. сорт кофе видимо заменили на дешевый и вместо приятного запаха и вкуса, кофе стал отвратительным. Пили только турецкий кофе и чай.

3. Уборка в номере стала ужасной. Постельное бельё не меняли неделю, пока мы не обратились на рецепшен, узнать в чем дело.

После уборки у ребенка пропали плавки... Выяснилось, что уборщица их случайно выкинула... После обращения на рецепшен, плавки нашли и вернули.

4. Ранее ужин и небольшое шоу в турецкую ночь проходила на специально отведенной полянке на улице, где были верблюды для фотографирования с детьми, танец живота и турецкая борьба. Теперь такой ужин отменили и показывают простые народные турецкие танцы в амфи-театре. Для нас это не принципиальный пункт, но в целом сэкономили.

5. Раньше в любой бар или ресторан садились за столик и сразу подходил официант, спрашивая, что бы мы хотели. Теперь количество официантов сократили и они физически не успевают обслуживать все столики, приходилось постоянно ждать по 5 мин. когда к нам подойдут или самим подзывать их когда они пробегают мимо нас, а потом еще ждать, когда принесут. А у стойки уже образовывались очереди, т.к. многие не дожидаясь сами шли к барной стойке. Тоже касается и ресторанов в общих залах, где был завтрак, обед, ужин.

6. Пляж стал хуже убираться - везде в песку у лежаков куча хабариков валялись.

7. В отеле сменился повар!

Холодные блюда (салаты) частенько были забродившие слегка. Супруга первый раз за все посещения турецких 4 и 5-ти звездочных отелей отравилась :(((

На завтраки из блюд общего стола пропала рисовая каша.... Вместо нее кукуруза в молоке. На детском столе была каша овсяная, которую кашей сложно было назвать, т.к. это был отварной овес залитый молоком и с каждой ложкой каши попадалось огромное количество шелухи от овса. Как такое детям есть совсем не понятно. Была еще иногда и манная и рисовая каша, которая также был ужасная - какой-то рис отварной обильно залитый молоком. Мы любим по утрам есть кашу, но её не стало. Зачем-то на завтрак сделали целый прилавок различных сортов сыров (10 сортов и по разному нарезанные). Зачем столько не понятно, а каши нет, а то что есть, только на детском столе находится, в малом количестве и ужасного качества.

8. Пользовались 2 раза услугой Пицца в номер и все два раза приносили пиццу с ужасно горелой коркой по краям (горелая до состояния сухаря и вся черная). Такие же подгорелые края у пиццы и были в общем ресторане на ужин. Что-то у повара с печкой не то или квалификацией. Раньше такого никогда не было.

В общем, обслуживание в отделе снизился как минимум на 1 звезду. Все "детали" (приятные мелочи) которые притягивали в этом отеле и из-за которых (в том числе) хотелось сюда возвращаться, все пропали.

Если кому интересно, то в анимации сократили русскоговорящую Кристину. Заменили тем, кто в турецком ресторане демонстрировал жаренного барашка - мистер "Кузу - кузу" :)

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 09.09.2019 17:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 968 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
«Пакетированные соки»? Ого! В прошлом году был свежевыжатый апельсиновый. Исчез?
Свежевыжатый апельсиновый остался :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ands
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 797