за последние 30 дней
Grand Rotana Resort & Spa уже не та ((
Первый раз были в этом отеле в 2016 году. Остались положительные эмоции, всё очень понравилось. К сожалению, больше нет желания сюда возвращаться ((( Регресс на лицо. Отель очень-очень "подустал"..... номера требуют обновления, всё старое, в ванной комнате плесень. С уборкой вообще катастрофа ((( просто нет слов. Красивейшая территория.... но зелень тоже подуставшая, особенно пальмы, они стали какие-то серые, а не зелёные. И вообще цветов стало меньше. Прошлый раз релакс-бассейн был весь в цветах. А сейчас он скучный и лысый. Питание тоже очень просело. Куда-то делись с баров чипсы и орешки, что очень разочаровало. Вобщем неплохо, но и нехорошо. Отдых подпортили местые. На 3-й день отдыха они заселили весь отель. С ними было отдыхать некомфортно, они совершенно не умеют себя вести. А иногда даже противно. Когда пожилая арабка макала палец в судна с йогуртом и облизывала, пытаясь выбрать какой вкусней. Никогда это не забуду. А ещё они очень много едят, нагребают полные терелки еды, как-будто с голодного края. Видела как арабка в столовой выворачивала еду из своей терелки обратно в кастрюлю, видимо увидев для себя что-то привлекательней. Ужас... За номер в корпусе, ближайшем к морю, попросили доплатить 250 дол, сторговались на 170. Как по мне дорого. Вообщем, в сравнении было/стало - стало ХУЖЕ. Больше сюда не вернусь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за повторный визит и разочарованы, что у Вас остались такие впечатления. Судя по отзыву, Ваш приезд совпал с школьными каникулами в Египте и полной загруженностью премиум номеров - поэтому и доплата возросла соответственно. Мы, к сожалению, не можем контролировать и отвечать за поведение и культуру каждого конкретного гостя, но по сервисам отеля - гест релейшн всегда к Вашим услугам. Надеемся, что Вы все же посетите нас снова, по любой информации даже до бронирования (имеются ввиду периоды праздников каникул и проч.) можно заранее написать и получить информациюпо адресу gs.grand@rotan.com. Всегда будем рады вновьвидеть Вас в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями, представитель отеля
Но если они руками едят, то это вы хотите...((((
Вы действительно хотите удалить комментарий?