за последние 30 дней
Отель, в который хочется вернуться
Всем добрый день.
Отдыхали в TRANSATLANTIK в августе с детьми 11 и 15 лет. При выборе отеля ориентировались на рекомендацию друзей, отзывы, ну и конечно вид отеля, который завораживает с первой секунды еще из окна автобуса. Дизайн отеля отличный, продуман до мелочей: штурвал из травки, ракушки на ковре, якорь под каждой лампой в коридоре. В выборе мы не ошиблись, отдых получился замечательный! Сразу хочу поблагодарить весь персонал отеля за улыбки на лицах, приветливое отношение, внимательность и отзывчивость по отношению к отдыхающим.
Заселение и номер. В отель приехали примерно в 9 утра, заселились уже к 11ч. Спасибо за оперативность девочкам на ресепшн. Номер дали замечательный, ближе к носу корабля с видом на горы, соседний отель и море. По-моему это самое лучшее расположение. Вид был отличный как с балкона, так и внутри здания: висящие медузы, стеклянные лифты, двери-каюты. За это отдельное спасибо Анастасии из отдела по работе с гостями.
Звукоизоляция в номере была хорошая. Может быть нам повезло и попались тихие соседи, но за время отдыха никого не слышали. Если на улице было шумно - просто закрывали балконную дверь. Но семьям с маленькими детьми думаю стоит заселяться подальше от ресепшн, т.к. вечером часов до 12 здесь бывало шумновато. Нам это нисколько не мешало, т.к. приходили поздно.
В номере все работало исправно. В ванной были жидкое мыло и шампунь в дозаторах плюс шампунь, кондиционер, гель для душа, мыло, зубная паста со щеткой, шапочки для душа, пилки, ватные диски, палочки - индивидуально каждому. За вступление в группу отеля на сайте получила сопроводительное письмо, по которому в номер был доставлен комплимент - бутылка вина и фрукты. Очень приятно!))
Вай фай ловил везде, даже на море. Конечно фильмы не смотрели,т.к. на отдыхе были другие развлечения, но для соц.сетей и связи - отлично. Видеозвонки тоже на ура. Вылетел 1 раз за все время - заново ввели пароль и снова заработало.
Работа GUEST RELATIONS и ресепшн. Ну здесь все отлично! Очень внимательный, доброжелательный и отзывчивый персонал. Молодцы ребята!!! Всегда интересовались как нам отдыхается, нет ли вопросов, пожеланий. Было несколько моментов, когда нужна была помощь - обращались, все вопросы решались в течение 10-15 минут. Отдельно хочу выделить работу GUEST RELATIONS. Просто нет слов, умнички!!! Мы путешествуем много, но еще ни в одном отеле я не видела, чтобы так четко была поставлена работа с гостями. Обычно, отдыхая в других отелях видели или скучающую барышню за столиком, которая в лучшем случае поздоровается, или вообще никого не видели. Здесь же обратная связь с нами была еще до приезда в отель, на протяжении всего отдыха и есть даже сейчас, после возвращения домой. Были пожелания по номеру - все учли. Все вопросы во время отдыха решили, рассказали, подсказали. Анастасия, Айжан - спасибо огромное!!!
Гид. По отзывам была наслышана про наглость гида Анекса Рафика. К счастью, с ним не встречались. На организационной встрече общались с Раимом. Экскурсии предлагал, но не впаривал. Когда отказались - просто сказал "Как хотите, если надумаете - приходите". На дальнейшее пребывание в отеле это никак не повлияло. Несколько раз подходили к нему обменивать доллары на лиры - всегда без проблем.
Территория. Компактная, красивая, очень ухоженная и чистая. Большие бассейны, сзади небольшая детская зона и амфитеатр. Прогуляться выходили на улицу, гуляли по поселку, ездили в Кемер.
Персонал. Работники отеля все приветливые и доброжелательные. Всегда спрашивали как дела, все ли нравится, откуда мы. Никакого хамства, высокомерия и недовольных лиц не было. Очень стараются, чтобы отдыхающим было комфортно. Общительные, 90% знают русский. С остальными общались на английском или жестами)) Всегда друг друга понимали. На территории отеля у бассейна, на горках и на море всегда дежурили спасатели. Уборщики трудятся везде: убирают у бассейна, на пляже, садовник стрижет траву и убирает засохшие цветы и листья, в отеле постоянно чистят-моют стеклянные лифты, зеркала, окна, диваны, утром моют матрасы на шезлонгах. Все блестит.
Насчет уборки номера все не так хорошо, убирали средненько, иногда забывали докладывать полотенца для ног и для лица. Нам было не критично, т.к. в номер мы приходили только переодеться и переночевать.Постель меняли каждые 3 дня, полотенца забирали ежедневно. Оставляли в номере деньги, телефоны, дорогой фотоаппарат. Ничего не пропало.
Питание. Здесь можно перечислять очень много, но в предыдущих отзывах по-моему все подробно описано, повторяться не хочется. Было много всего вкусного, голодными никогда не были. Да, блюда повторялись, но каждый раз мы их комбинировали по-разному, и получалось что-то новенькое. Кушать можно было целый день: в ресторане, в снек-барах, на пляже. У амфитеатра каждый день брали вкусное мороженое. В баре рядом с амфитеатром готовят вкусный турецкий кофе. Конечно, каждому свое, всем угодить невозможно. Однажды в ресторане я слышала разговор по телефону отдыхающей дамы, она жаловалась кому-то, что в отеле "даже нет лобстеров, поэтому поесть абсолютно нечего"))) Да, если вы ждете лобстеров, мидий и прочих деликатесов - вам определенно нужно поискать другой отель. Всем остальным среди такого изобилия еды думаю найдется что поесть. Иногда попадалась непромытая посуда. Мы просто меняли тарелку или бокал. Кстати в других отелях, где мы отдыхали тоже встречалось подобное.
Анимация. Активная, ненавязчивая. Хочешь участвовать в играх - всегда рады, приглашают всех. Не хочешь - никого не заставляют. Ребята общительные и отзывчивые. Работают отлично. Попросила сделать нестандартный подарок дочери на предстоящий день рождения - пошли навстречу, все организовали. Умут, Рикко - спасибо. Тато заряжал позитивом на целый день! Каждый день проводились аквааэробика, конкурсы у бассейна, боча на пляже, дартс, стрельба, вечером в амфитеатре выступали приглашенные коллективы: акробаты, фокусники, танцоры, живая музыка. Дважды попали на пенную вечеринку. Детской анимацией не интересовались, но она тоже была.
Море. Чистое, теплое, соленое!!! Берег - мелкая галька. Вход в море хороший. Можно прыгать с пирса. Там же дежурит спасатель. Свободные шезлонги всегда находили. Минус - общественный туалет, в который зайти невозможно, т.к. сомнительно, что его кто-то убирает.
В заключении хочу сказать, что мы ехали отдохнуть от городской суеты, забот, рутины, а не искать минусы (а они есть абсолютно в любом отеле). И отдохнули отлично: море, горы, воздух, анимация, приятная доброжелательная атмосфера в отеле - было все, что обеспечивало хорошее настроение на протяжении всего отдыха. Все зависит от вас. Возможно, если ходить всегда с недовольными лицами, то и на вас будут смотреть так же. Мы улыбались - нам в ответ тоже улыбались. Мы здоровались - никто не отвернулся)) К отдыхающим здесь замечательно относятся.
Отель отличный, средняя пятерка. От отдыха в TRANSATLANTIK остались самые приятные впечатления!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Мы очень рады услышать Ваше мнение об отдыхе и что Вам все понравилось. Ваши комментарии очень важны для нас. Мы будем стараться улучшить качество обслуживания. Мы будем рады увидеть вас в наших будущих планах отдыха в нашем отеле.