АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2019
24.08.19 - 07.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не то, что ожидала

Translate

Отдыхала в отеле Be Live Collection Punta Cana c 24.08.19 на протяжении двух недель. Хотелось бы поделиться опытом отдыха в этой стране и отеле.

Первое впечатление об отеле было действительно неплохим, пока ты со временем понимаешь, что в целом это не нормально.

Номера: Нам достался номер в 5-ом блоке, из преимуществ то, что с этого блока выход сразу на пляж. Сразу скажу, что номера в блоке разные, но во всех есть какой-нибудь косяк. Наш номер располагался на 1-ом этаже, замечательно что не нужно было ходить по этим крутым ступенькам, на 2-ой или 3-ий этаж, но в комнате была дико влажно! Вещи после сушки на балконе в номере вновь отсыревали, казалось бы, не огромная проблема, но со временем чистые вещи начинают пахнуть! А в комнате начитает расти черная плесень, в душе вода подтекает на пол, причем от категории проживания это не зависит, такие казусы есть даже в Better Together. Как отель борется с плесенью? Легко! Мебель просто поверх плесени покрывается краской, очень часто можно заметить сотрудника с передвижной ремонтной станцией.

Питание: в отеле на данный момент есть три категории зональности: обычная, Better Together (VIP), Adults Only (VIP). В обычной системе «всё включено» всё достаточно печально. На территории отеля мной обнаружено 3 бара: на пляже, в бассейне, в зоне вечерней шоу-программы. Самыми популярными напитками там является :вино белое, вино красное, мохито, пинокалада, ром, мама-хуана, пиво. По вкусу адекватно: ром, мохито, пиво и вино на любителя. Для питания в отеле представлено три варианта: основной ресторан с буфетной линией, ресторан обслуживания по меню и снек-бар. Те, кто пишут, что в основном ресторане есть морепродукты, они лгут. На деле там преимущественно свинина и курица, иногда бывает рыба не самого высшего качества, ещё реже можно встретить морепродукты: морской коктейль в томатном соусе, паэлью с морепродуктами и на этом всё. Коктейль из морепродуктов просто шлак, моим знакомым попадался кусочек ракушки от мидии, кусочки лангустина, которые там можно встретить, это то, что осталось от заказа лангустина в одном из ресторанов. Поясняю: например вы за 20$ заказали лангутина крупного, там приготовят его и вы благополучно съедите мясо из хвоста, а лапки этого лангустина нарежут и кинут в морской-коктейль в столовке! Гениально! Из-за отсутствия морепродуктов от поэльи с морепродуктами спустя 5 минут после её выкладки на линию подачи в паэлье остается только рис, гости попросту всё выковыривают из неё. Снек-бар лучше всего можно описать как аналог Бурген кинга. Теперь относительно ресторанов обслуживаемых по меню… Записываться в них лучше заранее, но перед записью лучше всего изучить их меню, сделать это можно в любое время, меню лежит в свободном доступе возле входа в интересующий вас ресторан. Мексиканский ресторан не имеет меню, так как там работа в обнос. По залу ходят официанты с шампурами и накладывают вам разные виды мяса, пока вы не скажите, что больше не хотите кушать. В японском 2 вида записи: на шоу и обслуживание по меню. На шоу зрелищно, из еды вам фактически предлагают 4 ролла на закуску и вок с курицей/говядиной/морепродуктами. По меню выбор чуть побольше. Но хотите вы шоу или по меню надо уточнять сразу при записи. Неплохо в ресторане Mylos. В нем достаточно сытно и блюда с небольшим количеством морепродуктов. Полным разочарованием оказался ресторан «Лобстер», он привлекает всех своим названием, на деле там нет из еды чего-то стоящего, блюда просто крошечного размера и многие просто испорчены лишними ингредиентами. Говорят, что еще мексиканский хороший.

Пляж: Пляж с белоснежным песком, в океане на входе тоже песочек. Обычные лежаки, балдахины, которые так популярны на фотографиях отеля, предназначены только для гостей зоны вип. Типа такой пляжной кровати, но без балдахина, а просто под зонтиком можно арендовать на день за 10$. Вода с водорослями, но говорят, что это сезонно. Как мне объяснили, что сезонность с июля по конец сентября. Для аналогии представьте подмосковный пруд. Вода не прозрачная, после плаванья в купальнике мелкие темные частички, иногда водоросли плавают на поверхности воды, но их можно нащупать и на дне. Но! В отеле просто замечательная команда садовников. Эта служба просто восторг во всех смыслах! Они рано утром чистят весь пляж, убирают водоросли, которые выкинуло за ночь. Они причёсывают песочек на пляже, что бы он был ровненький и красивый. Помимо этого, они срезают кокосы с пальм, что бы те не упали и не травмировали гостей. Также срезают пожелтевшие ветви у пальм. И это только их работа на пляжной территории! Помимо океана можно выбрать бассейны, для гостей их около 6 + 1 бассейн на территории Adults only.

Обслуживание: Вот тут самое мерзкое. Я не знаю следит ли владелец за отелем в целом, смотрит ли генеральный менеджер за своим персоналом, но… В общем ресторане сложно найти полностью засервированный столик, напитки приходится просить по 3 раза. Если столик расположен на открытой веранде, то там над персоналом надо стоять пока они не засервируют стол, иначе кушать можете ручками(шучу, просто придётся искать себе приборы с соседних столов). Помимо этого на веранде орудуют голуби. Пока вы отворачиваетесь они залезут к вам в тарелки и поживятся всем, что им понравится. Естественно что птицы какают на стулья и скатерти, помёт не убирается. Причем он не убирается ни где! Не с лежаков, не со стульев общего ресторан, не со стульев ресторана Mylos. Персонал невозмутимо предлагает присесть вам на стул с говном птиц. В ресторанах часто приносят не те блюда, которые вы заказали. Из персонала ресторанов и бара приветливо улыбается лишь 8%. Уборка номеров происходит очень медленно и не очень качественно. Если вам не доложат полотенец, шампуней или что-то ещё, то это нормально. Под кроватями не убирают 100%, упавший комок бумажки под кроватью лежал 5 дней. Но и в довершении, постельное бельё не меняли все 2 недели. Всё бы ничего, но из-за сырости постельное бельё казалось уж очень не свежим. Анимация в целом не плохая, программа рассчитана всего на неделю. Мне только не понятно зачем бедных аниматоров активно гоняют на шоу-программе как подтанцовку, возможно где-то ещё и после шоу, утром половину аниматоров просто на автопилоте без сил. Но ближе к обеду и после обеда, они вновь полны сил, готовы делиться своим позитивом. Не весь персонал говорит на английском, начиная от аниматоров, заканчивая официантами. Хороший английский у Reseption, Gest relation. У некоторых аниматоров с английским неплохо. В японском ресторане у одного крупненького официанта настолько хороший английский, что он позволяет себе хамски себя вести.

В общем я не рекомендую данный отель, а если уж вы уж очень хотите посетить его, то купите себе категорию Better Together (VIP) или Adults Only (VIP). Better Together (VIP) в отеле стоит 20$ в сутки, Adults Only (VIP) стоит 50$ в сутки. Такой ценник нам объявили на стойке размещения вип гостей. У этих категорий: номера получше, сейф бесплатный, на пляже бесплатно лежаки-балдахины. Отдельная зона для завтраков и обедов, которая расположена в ресторане мексиканской кухни. Отдельный бар с напитками порядком выше, чем в обычном баре. Но за такую сумму можно подобрать другой отель, где морепродуктов много, номера не убитые и отношение к гостям получше.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • заленая территория
  • замечательная работа садовников
  • Питание
  • сервис
  • грязь
Added: 09.09.2019 11:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 296 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 646
  • Photos: 0
0 Благодарности