за последние 30 дней
Отель переоценен
Отдыхали в отеле в конце августа вчетвером, было забронировано 2 номера категории Стандарт.
Размещение. Начну с главного минуса. Начиная с июля мало кто заселился в отель в день приезда. Работники ресепшн на английском предлагают (по русски не говорят, будьте к этом готовы) переночевать (пожить пару дней) в другом отеле, т.к. номеров нет. И тут уже кому как повезет: нам предложили вполне хороший вариант в отеле Floria, который в 100 метрах тут же на побережье, а кого-то отправляли в отели, которые от моря через дорогу, грязные и т.д. В нашем случае мы переночевали во Флории, затем около 12 дня нам дали 2 номера: один на 1 этаже возле респшн - с видом на бассейн, другой на 2 этаже - с видом на сад и море. Т.е. о том, чтобы получить 2 номера рядом речи даже не шло. Но при этом работники ресепшн отчаянно рекомендовали дать им 40 долларов, тогда мы получим прекрасные номера с видом на море. Мы отказались от такого щедрого предложения. Хочу сказать еще, что получение номеров было не таким простым. Привлекались представители нашего туроператора Библиоглобус, гид от встречающей стороны Fit Holiday, наш турагент.
Питание. Питание достаточное для 3*. Единственное, что бывало, что все горячие блюда острые. Даже цветную капусту посыпали перцем. Из фруктов были постоянно арбузы, дыни, апельсины, сливы, груши, яблоки. Выпечки один вид. Сладкая выпечка- вида 3-4. Официанты работаю быстро. Но огромный минус- плохо промытая посуда. Почти на всех тарелках засохшие остатки. Чистую надо поискать хорошенько. По ресторану толпами бегают взрослые кошки и котята, выпрашивают еду. А вечером после ужина эти же милые кошечки справляют свои мелкие животные потребности в песочек на пляже у лежаков. Особенно это чувствуется, если разместиться на лежаках, примыкающих к зданию. На пляже пекут лепешки. Примерно с 11 до 17, возможно, с перерывом.
Сервис. Про сервис на ресепшн написала выше. Уборка номеров отвратительная. В нашем 401 номере ни разу не помыли раковину, смесители, они были не просто грязные, а очень грязные. В душевую кабинку было противно заходить. Постельное белье и полотенца поменяли один раз за 11 ночей. И только после многочисленных обращений к гиду и работникам ресепшн. Уборка номеров заключалась в протирании полна шваброй, причем только в номере, на балконе не убирали совсем. Вообще номерной фонд очень уставший, требующий ремонта. Старющая мебель, плохо работающий кондиционер и сантехника.
Территория. Ее почти нет, но в данном случае это самый большой плюс отеля, все близко и удобно, не страшно отпустить детей одних, и самое главное - море, которое совсем рядом. Я так понимаю, что многие выбирают отель именно из-за этого.
Пляж. Лежаки-матрасы-зонтики бесплатно, полотенца свои. Мест, даже при полном заселении отеля хватало всем. На пляже работал один из лучших работников этого отеля. Внимательный, улыбчивый доброжелательный мужчина в возрасте. Он всегда подбегал, устанавливал и раскрывал зонт. Если зонт падал от ветра, то он его поправлял. Зонты, кстати, ужасно старые, переломанные. Тоже к вопросу о ремонте и реновации отеля. Вход в море не сказать, что хороший. Но, если нет волн, т.е. дно видно, можно зайти без проблем.
Из отеля можно гулять по бульвару Аттатюрка, дойти до фуникулера в крепость минут за 20-25. Рядом магазин Мигрос (минут 10). Также рядом автобусная остановка, можно уехать еще дальше - до порта, там сделать пересадку и доехать до смотровой площадки I love Alanya.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?