Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
- Do not recommend the hotel
03.09.19 - 13.09.19
3
3 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
Не рекомендую
Отдыхаем с ребёнком 3х лет. Номер 3085 с видом на оживлённую дорогу, аквапарк, и площадку для анимации.
Отель не дотягивает до уровня 5 звёзд однозначно. Плюсы и минусы ниже.
Больше всего расстроило отношение к гостям. Не чувствуется благодарность за выбор именно этого отеля, а как к очередному из тысячи. Твои проблемы -это твои проблемы. Не рекомендую, может спустя время сервис улучшится.
Добавлю несколько моментов:
1.Зона аквапарка для некурящих, но за этим никто не следит и много людей курит, приходится перемещаться в поиске свежего воздуха.
2. У нас был ранний выезд в 7.00. Попросили ланч-бокс, но сказали такой практики у отеля нет, можно записаться на ранний завтрак. Этот вариант нас устроил еще больше, так как проще поесть на месте, чем возится с коробочами. Но когда мы в 6.30 спустились в ресторан, тт увидели ,что завтрак для нас это: чай/кофе/сливки / тестовый хлеб не первой свежести/ масло и все!!! Даже кусочка сыра нет. Ребенок хлебнул чай и поехали. Тоска для 5 ultra.
Некоторым гостям, выражавшим своё недовольство и грозящимся написать негативный отзыв, предлагаеют повысить уровень номера.
Марина rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
3.3 Beach
3.0 Children services
4.3 Location convenience
3.8 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
Первая береговая линия
новая мебель
много лежаков
зоны для перекусов
Disadvantages
Персонал
шумный номер с видом на дорогу
аквапарк и зону для вечерней анимации
постоянный сквозняк в номере
уборка
соки из порошка могут вызвать аллергию
сервис обмена пляжными полотенцами
очереди за едой
грязные приборы и битые стаканы
слабая детская анимация
нет фена
утюг платно
В итальянском ресторане ели салат с песком и не получили даже извинений
Added from hotel
08.09.19
21:35
(1 133 characters in the review)
say Thanks
14:47 09.09.19
Уважаемые гости, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Действительно, все стандартные номера без вида на море выходят на зону аквапарка и анимации, что полостью соответствует информации на нашем сайте. Все "тихие" номера имеют вид на море.
Также обращаем Ваше внимание, что абсолютно во всех номерах нашего отеля есть фены. Если по какой-то причине Вы не нашли в его в номере, пожалуйста, обратитесь к администрации отеля за помощью (в отеле есть русскоговорящий персонал). Если Вам необходимо погладить вещи - в отеле работает прачечная, прейскурант услуг находится также в Вашем номере.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания. Чтобы мы смогли оперативно реагировать на недочеты, пожалуйста, подойдите к администрации отеля или укажите номер Вашей комнаты, чтобы с Вами связался сотрудник, и мы могли уладить все негативные моменты до Вашего отъезда.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в отеле Amada Colossos Resort в скором будущем.
С уважением,
представитель отеля Amada Colossos Resort в России
20:18 11.09.19
Ну, не знаю, мы отдыхали здесь недавно, отношение к гостям назвала бы профессиональным и дружелюбным.
18:05 14.09.19
Вам повезло больше, чем нам
18:25 01.02.20
Отдыхали в отеле 2 раза, правда он был еще Луис колосс . Впечатление отличное, отношение было на 5+, сервис и питание, и море, и вход в море.
Add a comment
Add a comment