за последние 30 дней
Очень субъективный отзыв
Впечатления очень неоднозначные, но скорее со знаком минус.
Сразу хочу сказать спасибо всем, кто написал негативные отзывы. Именно благодаря Вам не было напрасных надежд и разочарований, спасибо за полные и подробные отзывы,
Прибыли после 6 утра, заполнили карточки, заплатили налог и нас отправили на завтрак. Заселили после 12 часов. Корпус А-В, возле маленького бассейна, номер 2024.
Номер на двоих достался трехместный (с дверью в соседний номер)) Мебель старая, холодильник подтекает, телевизор старый (есть русский канал), большой шкаф с сейфом (сейф не брали, чемодан с кодовым замком)) В принципе все работало, номер был убран. В ванной был фен, пара кусочков мыла и 4 бутылочки с гелем для душа (шампуня не было), которые за 12 дней не пополнялись, но туалетную бумагу доносили)) Окна и балкон выходили на соседний отель и стану с зеленью. После обеда у нас в номере была тень и не слышно ни дискотеки, ни анимации - тишина, поэтому ничего не меняли. Уборка - условная. Мусор вынесли, а пепельницу на балконе не тронули) Полотенца меняли частично (забирали в 10, возвращали в 16), то дали лишнее, то недодали, но в средней у нас было 2 банных полотенца и два маленьких (хочешь - для лица, хочешь - для ног)). Постельное на 11 ночей не меняли НИ разу, только расправляли верхнюю простынь.
Питание. Скатерти - не, слышали. Салфетки - 1 в руки.
Завтрак: однообразно - яйца, омлет (почему-то по, полужидкий), пару видов сухих завтраков, кусочки сосисок тушеные со вчерашними овощами (пару раз были подкисшие), круассаны, несколько видов что-то типа йогурта, мед, халва, чай, кофе.
Обед и ужин - то боль всего моего отдыха! Все уже писали, но администрация упорно не реагирует. Обед и ужин: очередь стояла уже за 15 минут до открытия! Чтобы попасть внутрь нужно 15-20 минут отстоять на улице (если повезет - под зонтиком, если не повезет - под палящим солнцем). Входим - очередь за тарелками (тарелки со сколами, но их еще нужно получить), дождались тарелок - стой и жди вилки-ножи (пока официант нес вилки, одна упала, он её поднял с пола и бросил в общую кучу). А потом либо искать свободный столик, занимать его и идти в очереди за едой, либо набрать еду и потом искать свободный столик. Потом очередь за гарниром, мясным, салатом... Выбор по питанию неплохой: всегда была картошка, рис, спагетти, пару раз был кус-кус. Из мясного: курица, рыба и либо говядина, либо стейки из тунца, либо печень (куриная). Всегда что-то жарили на гриле но стоять еще и там в очереди у меня уже не было желания. Ассорти из тушеных овощей может быть острым, особенно если в подливе. Пару раз были креветки (по 5 шт в тарелку - порционно), пару раз были крабы (2 крупных - порционно), но панцирь твердый, а мяса в них мало. Не еда, а скорее как дополнение. Овощей немного: помидоры, огурцы (или кабачок), капуста, острое маринованное ассорти и пар раз была свекла. Два вида фруктов: арбуз и либо дыня, либо слива, либо персики, либо виноград. В столовой есть барная стойка (вино, фанта, кола, спрайт), но и там тоже - очередь. На открытой террасе по вечерам есть мороженое, но опять - очередь!
Линейки с питанием 2, одна в закрытом зале, вторая на открытой террасе (по утрам там жарят блинчики, а на ужин там дают пиццу), но вход в столовую общий. Раздача на террасе закрывается около 14 часов, даже если на улице стоит очередь и после 20.
Мы приходили в разное время, но очередь была всегда! Даже в 13.45 ( а обед до 14.00), будет очередь! Отель НЕ рассчитан на такое количество гостей! Официанты честно стараются: освобождают столы, убирают посуду, но они физически не могут справиться!
Бассейн: мы не купались, потому поплавать там невозможно (слишком много людей), но детям нравилось. Шезлонги старые (деревянные), матрасов на всех не хватает.
Пляж: 5 минут пешком по грязной улице (на повороте есть магазин с сувенирами, сумками, шлепками и прочим). Если придти к 7 - 7.30 утра, можно занять место под зонтиком, притащить себе лежак, можно раздобыть себе матрас. Где-то около 9 часов заканчиваются зонтики и матрасы, а после 10 нет свободных шезлонгов. Шезлонги пластиковые, матрасы после дождя мокрые (их сваливают один на другой с вечера, поэтому шансов высохнуть у них нет). На пляже есть стойка с хим.напитками, кофе, чай, вода, фанта, кола, спрайт. Перекусов на пляже нет (для тех, кто с детьми это может быть важно). Есть кафе, но работало оно только по вечерам и оно - платное. Делали вид, что убирали водоросли на пляже, но недолго.
Анимация: дети в восторге от мини-диско (хотя там порой звучали хиты 80-х, 90-х)). Для взрослых - стандартно: Мистер отель, Миссис отель, Парные конкурсы, танцы аниматоров. Но опять же, мест для всех желающих не хватает, столики и кресла тащат из холла ресепшена, но и этого недостаточно.
СПА-салон: слева от лифта (если стоять лицом), спуск в цокольный этаж. Там хамам, сауна, массаж. Цены умеренные (хамам - 10 динар, хамам+пилинг+обертывание - 45 динар, курс массажа 5 по 30 мин. - 200 динар). Массаж делали, понравился.
Бары: их 2 - возле ресепшена и возле бассейна. Вино (белое, розовое, красное) понравилось. Коктейли - на любителя (джин-тоник понравился и мохито)), пиво (в основном его и берут), водка, джин, ром, виски (не пробовали), фанта, кола, спрайт (из бутылок)
Есть перекус возле бассейна: пицца и хот-доги, но и там будет стоять очередь. По отзывам туристов, качество - так себе..
Wi-Fi только на ресепшене или в непосредственной близости. Для отправки фото и сообщений - хватает. бывает с перебоями.
Территория ухоженная, зеленая, большая. За корпусом с маленьким бассейном есть ресторанчик во французском стиле (красиво)), но похоже он относится к соседнему отелю.
Направо от отеля - аптека, 5 минут пешком (по-русски не говорят). Налево от отеля супермаркет Али Баба с неплохим выбором товаров (справа и слева в нем есть спуски в нижние залы, мы не сразу нашли)), супермаркет "Гавайи", тоже 5-7 минут пешком. Порт - минут 40 пешком или на такси 5 динар в одну сторону. Там есть парк аттракционов и торговые ряды (посуда, сумки, сувениры, кафе..)
В целом отель имеет потенциал, можно сделать хорошую четверку, но владельцы не хотят вкладываться, выжимая из того, что осталось. Даже на новые тарелки и столовые приборы потратиться не хотят. Основная масса отдыхающих - русские и арабы, немного белорусов и украинцев, совсем по чуть-чуть поляков, немцев, французов.
В целом отдых был хорошим, но заслуги отеля в этом нет. Вернусь ли сюда? Однозначно - нет. Знакомым не посоветую, ну если уж совсем-совсем дешевый тур будет, а агентом я рекомендую обязательно информировать туристов об "особенностях" отеля, чтобы потом не иметь недовольных.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?