за последние 30 дней
Хороший отель. О выборе не пожалели.
Плюсы
Нас встретила на рецепшне великолепный менеджер отеля. Давно не встречал профессионала такого уровня. Сколько позитива! Выдала нам всю необходимую информацию, собственно ручно записав её для нас на конверте отеля с карточкой от номера. Ответила на все наши вопросы, удачно пыталась общаться с нами по русски. В общем задала очень позитивный тон для знакомства с отелем.
Поселили нас на пятом этаже с великолепным видом на океан и территорию отеля.
В номере нас ожидали приветственные напитки, бутылка воды, лимонад, пиво и пол литра рома Гавана клуб.
Каждый день приносили бутылку воды и пачку молотого кофе. Кофеварка имела место быть.
Кондиционер не регулировался и держал в помещении 25.5 градусов, но, главное работает не слишком шумно и гнал воздух не прямиком на кровати. Спали крепко. В номере было достаточно тихо.
Анимация: не сложные игры с туристами и достойные концерты. Танцуют прилично и замечательно поют. Очень музыкальный и позитивный народ. Было цирковое выступление акробатов на профессиональном уровне, был концерт танцевального ансамбля "Музыкальная арена". Эти молодые люди устроили феерический марафон кубинский и африканских танцев. В общем по уровню выступлений ни где круче и профессиональные развлекательных шоу я не видел.
Был также удивлён неожиданным водным шоу в бассейне. Кажется группа пловцов-акробатов называлась "Коралл". Снова ребята молодцы, порадовали.
Видно что отель не экономит на развлечениях. Каждый вечер приносит новые впечатления.
Видел что аниматоры занимаются с детьми днем, есть детский клуб. Детей вообще очень много.
Пляж.
Песок замечательный, очень светлый, белый, нежный и почти не нагревается.
Вода тёплая. 33.2 градуса (специально вожу с собой термометр).
На пляже есть одно и двухместные каное, водные велосипеды. Бесплатно. Катают на мини катамаране, не интересовался платно ли.
Первые дни океан пребывал в совершенном спокойствии и вода была очень прозрачной. Потом мимо Кубы прошел ураган Дориан, пришли волны и замутили воду.
Рыбок очень мало. Видели маленькую рыбу-иглу, малюсеньких камбал, ещё каких то небольших рыбок и только одну большую, похожую на морского окуня но с "наколкой" на боку, как сказала моя жена. Странный рисунок, как надпись. И еще сын видел, как мы думаем, не маленького тунца. Нырнуть
поглядеть не рискнул, чтоб голову не откусил.
Зато нет ежей и медуз.
Пляж длинный, зонтиков и лежаков было достаточно. Многие гаванцы с детьми отдыхали у бассейна. Бассейн большой, есть детское отделение в нем.
В номере.
Сейф в номере нормально работает.
Холодильник был в порядке.
Телевизор LG. Дистанционка работала. Каналов много. Есть один на русском языке "НТВ Америка" . Но мы в поездках стараемся смотреть иностранные каналы. Есть детские.
Многие представители персонала здороваются по русски. Некоторые говорят. Объяснится удавалось всегда. По английски говорят все.
Интернет платный. 1 час стоит 1 кук (~$1). Главное не забывать отключать Wi-Fi после использования, хотя по моему при отключении вайфая деньги какое то врем продолжают списываться. Веб интерфейс подключения глючит, кнопка завершения сеанса не работала не на одном из двух смартфонов.
Выбор в ресторане вполне приличный. На мой вкус макаронные изделия довольно невнятные, но ими редко кто может порадовать, только на Сицилии и в пятёрке на Родосе давали хорошие макароны. К минусам это относить не буду, на вкус и на цвет... Делают смузи. Есть типа кола и спрайта и других лимонадов. Кофе пару раз наливали очень вкусный, а были случаи и так себе. Зато в кофе-баре готовят замечательный кофе.
Сын умудрился получит пищевое отравление. Может и водой, потому что, судя по всему, все соки и коктели они разбавляют водой из под крана. Даже в ресторане "а ля карт" вода в фужере отчетливо пахла хлором.
В барах бесплатные напитки приличного качества. Кубинский ром течёт рекой. Многие приходят со своими большими кружками и им наливают туда пиво. Любителям пива стоит брать гигантские кружки с крышкой или мини термосы с собой в отель.
В отеле есть магазин где можно купить и ром и сигары и кофе, напитки, бейсболки и футболки и конечно сувениры. Мы купили мужскую туалетную воду кубинского производства.
Русских было очень мало, Не больше десятка одновременно. Были русские эмигранты из Канады, но их не учитываю. Мы не страдали от этого.
Мы ездили от Анекс тур. Менеджером от туроператора был мистер Исраэль. Очень приятен в общении. Не часто менеджеры оставляют такое позитивное.послевкусие.
Недалеко, совсем рядом, десять минут пешком, есть дельфинарий. Посмотреть шоу $15=1cuc, поплавать с дельфинами, $93=93cuc. А можно просто придти и поглядеть на дельфинов бесплатно.
На территории множество разных ящериц и в основном ягуаны..
Видели колибри ! Замечательное чудо природы.
Вообще, территория весьма ухожена, видно что к оформлению и поддержанию порядка в дизайне территории прилагаются определённые усилия.
Минусы
Жучки, вероятно малюсенькие муравьи (разглядеть не удалось) не думаю что блохи. Не прыгали.
Долго прогревается вода. На пятом этаже очень долго прогревается вода. Мылись только горячей. Достаточно температуры чтоб принять душ.
Дверь балкона отодвигалась с трудом. Оставалась щёлочка, из-за которой, как нам казалось, не удавалось достаточно охладить комнату кондиционером.
Кондиционер имеет кнопки регулирования, но они не работают.
Солист ансамбля после завершения концерта подошёл к нам лично и попросил "контрибьющн и мани". Хорошо что в отелях "все включено" я не ношу с собой денег. Первый случай в моей практике, когда за вечерние развлечения в отеле ходили и собирали плату. Дело не в том что денег жалко, дело в дискомфорте от того что у тебя просят плату за хороший концерт, а ты, с глупым видом разводишь руками, пытаясь объяснить мол нету.
31 го августа вечером был сильный ливень, с потолка полилась вода. Выпросил у уборщицы ведро чтоб подставить под воду. Она пришла в номер с ведром, поставила его под наиболее жирный поток, удивилась (в то время как пятна от предыдущих протечек были явно видны на потолке) тому что с потолка льет, сделала несколько снимков телефоном, позвонила куда то с телефона номера и удалилась. Больше никто не приходил. Слава Всевышнему, дождь скоро закончился и капель прекратилась. Ведра убрали только когда после обеда в общем порядке убирали номен. Мы понадеялись что хотя бы с крышей что то сделали, например прочистили слив, но надежды наши не оправдались. 1го сентября вечером ситуация с ливнем продолжилась. Сейчас пишу эти строки под звук падающих в мусорные ведра капель.
Мне не понравился такой подход отеля к обеспечению удобства проживания в их номерах.
Решение проблем.
Наше недопонимание или оплошность одного из служащих отеля почти лишило нас раннего завтрака перед поездкой в Тринидад, но проблема была оперативно решена работниками отеля и нас покормили. Считаю, что хороший сервис хорош не отсутствием сбоев, а способностью решать любую проблему быстро, эффективно и в интересах клиента.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Расскажите про Тринидад. Где заказывали, сколько заняла дорога и общее впечатление.
В программу экскурсии входит:
"Обзорный тур на автобусе по трем городам центральной Кубы: Санта-Клара, где находится мемориал Эрнесто Че Гевары, там же и погребен прах известного революционера;
Сьенфуэгос - единственный город на Кубе, основанный французами;
Тринидад - каменная жемчужина, живой музей и наследие ЮНЕСКО."
1) Санта-Клара предполагала мавзолей Че Гевары, монумент бронепоезду, и обзор города.
Посетили музей и сразу выехали из города.
Только наша настойчивость и отсылки в брошюре в руках, обещавшей большего, вынудили экскурсовода вернуть автобус в город и показать нам его изнутри. Проехались по улочкам. Правда бронепоезд он все равно зажилил. Не показал.
2)Тринидад проехались по улице города, остановились в центре, посмотрели его.
3) С Сьенфуэгос не повезло. Приехали в проливной дождь. Две трети туристов сидели в автобусе. Мы походили под дождем по центральной площади, пофотографировали минут пятнадцать и назад на Варадеро.
Все что видели понравилось. Мне было очень интересно посмотреть на Кубу изнутри, экскурсия позволила это. Не пожалели что съездили.
По дороге проезжаешь много интересных мест и видов. Колхозы, деревни, поля. Даже баобаб видел. Правда ближе к Тринидаду меня укачало, но это особенности физиологии. Автобус был хороший, большой туристический.
Экскурсовод был разговорчив и улыбчив, но я видел хороших гидов, знаю как можно вести экскурсионную поездку, потому этому поставил троечку. По мне - он мало говорил по делу в процессе трансфера, практически ничего. К тому же экскурсия была для двух языков. Треть экскурсантов были испаноговорящими. Потому гид половину рассказывал русским, половину испанцам, иногда пытался что то продублировать. Мне не понравился такой подход.
Автобус сколько мест? Полный?
У Вас не сохранился прайс с ценами на экскурсии от Anex?
Прайсов вообще никогда нигде не видел, потому что обычно берем экскурсии у своего менеджера туроператора, а у них принято озвучивать цены устно.
Мы с семьёй собираемся в этот отель в ноябре. Сестра бухгалтер, ей все время нужен интернет. Не подскажете как в этом отеле с этим вопросом? По стоимости я поняла. А ловит хорошо? Работает быстро? Ловит только в лобби отеля или на территории тоже? Вы нам очень поможете свои ответом. Заранее большое спасибо!!!
Запоминающегося отдыха вам!
Итернет.
"Ловит только на лобби, но там достаточно удобных мест чтоб сесть с ноутом, взяв в кофе-баре чашечку замечательного капучино) . Качество инета так себе. По тимвьюверу я законнектиться с серверами в России не мог, хотя по ватсапу видео удавалось транслировать и смотреть. Для работы с почтой, вконтакте и звонков по вайберу, ватсап или скайп сойдет скорее всего. "
Карточки Wi-Fi интернета продаются везде. Там указаны данные входа. Подключаетесь к Wi-Fi, попадаете на страницу регистрации. Вводите пароль с карточки и вы в инете. Мы покупали на стойке рецепшн отеля. 1 кук - 1 час работы. Время постоянно "подворовывают" потому по факту выходит меньше, если не сидеть сразу весь час целиком. На каждом отключении несколько минут воруют. Чем чаще подключаешься-отключаешься, тем больше теряешь. В интерфейсе страницы подключения есть кнопка "Завершить сеанс". Но на наших двух телефонах и планшете она не работала. Сеанс не завершался по нашему требованию.