за последние 30 дней
Замечательный отель, отдых удался.
Начнем с начала.
Приехали мы вечером, около 17 часов, полный автобус, при этом поселение заняло не много времени и через 15 минут мы были уже в номере. 10 долляров улучшило местоположение номера.
Номер опишу просто - бедненько, усталенько, но чистенько. Нас все устраивало. Кондер, холодильник, телевизор (включали один раз, просто проверить) светильники, краны и прочее все работает. Горячая вода - всегда и с хорошим напором. У нас был номер 282 (второй этаж с видом на море). Из его плюсов: близко к морю (1 мин ходьбы), близко к маленькому бассейну и барчику которые работают до 00-00., не мешает музыка ни вечером, ни днем (ну для нас это плюс :))
Уборка
Каждый день убирали, меняли полотенца и постель, делали фигурки из полотенец, стаканы и прочее тоже убирали, рассходники в виде шампуней, гелей, туалетной бумаги, салфеток никогда не заканчивались - респект нашему cleaning manager'у :) Мохаммеду. За что каждый день ван долляр оставлять было приятно.
Территория
Зелено, много пальм, кактусов и прочих деревьев - все поливается, фонтаны - очень жаль, что не рабочие, наверно было бы очень красиво, три бассейна (проблем с лежаками никогда не было), центров выдачи полотенец - много, очень удобно подниматься с нижних террас к ресторану на лифте (их два, посему проблем с очередями тоже нет)
Море и пляж
Лежаков много, зонтиков много, занимать с утра не надо, приходи в любое время -место будет.
Понтон пластиковый, устойчивый, всегда с 8-00 до 17-00 дежурит спасатель.
Море - это просто выше всяких похвал, чистое, риф живой и очень богатый, рыбок и прочих обитателей много и разных. Видел мурену метра полтора длинной (слева от понтона), туристы говорили про черепах и скатов - я не видел. Короче - море супер.
Сервис
Нам все понравилось. Если относиться к персоналу как к людям, а не как к слугам, то в ответ получишь больше, чем если будешь раздавать долляры, хотя в качестве благодарности использовали и этот способ :), а потому повторюсь - нам понравилось.
Особая благодарность:
Амро - старший официант.
Михаель - бармен возле моря.
Елена - менеджер на рецепшене. (все проблемы и вопросы решались быстро и качественно)
Бармен в основном ресторане похожий на мафиози - не помню как зовут. :)
Мохаммед - cleaning manager :)
Ксюша и Даша - аниматоры.
Питание и напитки
Соки из пакетов - что то среднее между Садочком и Сандорой.
Кола, фанта, спрайт, швепс из бутылок - вот так же как в Украине.
Вода не газированная - безлемит в бутылках 0,65 и 1,5л.
Пиво бутылочное - уровня Черниговское или Львовское светлое.
Крепкий алкоголь в чистом виде не пробовал, в коктейлях со льдом - норм.
Еда без изысков, но все вкусно, всего достаточно. Я не любитель мягких сыров, но тут фета просто бесподобна. Из фруктов - Дыня, груша (зеленая твердая - я не понял, может тут так принято :)), апельсины, виноград, бананы, один раз манго.
Сладкого много.
Столиков всегда хватало, вечером всегда на террасе с видом на лунную дорожку, за что опять отдельное спасибо Амро.
Очереди за едой...... ну может только утром за омлетом и то по причине того, что они жарятся он-лайн.
В общем если подытожить, вернемся ли мы еще раз?
Если полетим еще раз в Шарм, то наверно да.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания такого подробного отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились питанием, сервисом, террирорией и морем. Мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Go Pro 4. Снимал в 4к, потом из видео делал фото.