АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2019
02.09.19 - 09.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
02 - 09 September

Отношение к русским отвратительное

Translate

Сейчас находимся в этом отеле. Почитав раннее оставленные отзывы, подумали: неважен грязный ковролин (он практически во всех отелях грязный), недостаток какой-то еды в ресторане, недостаток стаканов, полотенец, лежаков (это безумие: занимать приходится с пяти утра) -- это тоже все ничего. Главное -- море и солнце, думали мы, но отдых оказался испорчен отношением персонала.

Мы отдыхали впятером (все люди взрослые, от 50 до 57 лет). Сегодня в ресторане на обеде произошел отвратительный случай. Пока мы спокойно ели с друзьями за столом, к нам подошел молоденький на вид официант и стал собирать блюда, после чего сказал нам, мол, уходите из ресторана. Время обеда тогда подходило к концу и большинство еды уже было собрано, но вокруг еще сидело много людей (конечно, иностранцев). Удивительно, что среди всего этого разнообразия он решил подойти и нахамить именно нам (неужели потому что мы русские?)

После того, как я шутя попросила еще 2 минуты, он продолжал настаивать на своем. Возмущенная таким положением вещей, я решила посмотреть на его бейдж с именем, после чего он тут же схватил его и демонстративно сунул мне в лицо, задев нос (хорошо, что не глаз). Естественно, от шока я не смогла разглядеть имени, и пока мы пришли в себя, официанта и след простыл. На просьбы позвать этого парня директор ресторана и другие официанты стали его выгораживать, отговариваясь тем, что он стажер и что через пару недель он уже не будет здесь работать. Сказали, что уладят конфликт самостоятельно, но теперь нам предстоит написать жалобу на ресепшн (хорошо, если это возымеет какое-то действие).

Помимо этого -- отвратительная уборка, постоянная нехватка полотенец (что в номере ждем по 3 часа) и прочее -- просто померкло в сравнении с этим инцидентом.

Без преувеличения, отдыхали в более 50 отелях разных стран мира. Сталкивались с разными проблемами, но в Тунисе обслуживающий персонал -- самый отвратительный.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Приличная территория
  • симпатичный ресепшн
  • доступность вайфая в номерах
  • Отношение персонала
  • обслуживание везде
  • дикая нехватка лежаков
  • отвратительный алкоголь
  • грязное море (и отель)
Added: 08.09.2019 17:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 917 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Dear Customer,
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret your dissatisfaction of which we sincerely apologize.
As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (280) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 381