АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Solo trip in August 2019
28.08.19 - 06.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Остался неприятный осадок.

Translate

Ехала в любимый мною Мармарис в предвкушении отличного отдыха. Начитавшись лестных отзывов, остановила свой выбор на "Лабранда Марес". Увы, меня ждало большое разочарование. Первый звоночек был уже по прибытии. Заселения в номер после ночного перелета ждала не менее 5 ! часов. Я знаю правила размещения, но в отеле явно были свободные номера. Ведь многие наши предшественники уезжали ночью. А нас, вновь прибывших, на тот момент было всего двое! И неужели не нашлось бы двух свободных номеров? Поразило, что персонал ресепшен надо было буквально тормошить, чтобы напомнить о себе. Вот так я, оплатив пребывание в 5*! отеле, оказалась в унизительном положении просителя! Крайне неуважительное отношение к гостям! Далее были еще и другие неприятные открытия. Заселили в бунгало, где воняло канализацией, а сантехника оказалась неисправной. При попытке воспользоваться душевой лейкой, с удивлением обнаружила, что вода начала фонтаном бить из...стены. Но я уже настолько была измучена ожиданием, что не стала менять номер. Результатом всех этих перипетий были головная боль и испорченное настроение. День пропал зря. На следующее утро отправилась на пляж. Его здесь мало, так как отель прилепился на склоне горы. Узкая полоска из бетона и камня. Пара пирсов, выходящих в море. Ходить приноровилась рано, с рассветом, чтобы искупаться в ласковом море и выбрать удобное место. Те же, кто приходили сильно позже, рисковали остаться без лежаков и зонтиков. О ресторане. Персонал ресторана вежлив и предупредителен. Но кухня при внешнем разнообразии изысками не блещет. Много полуфабрикатов, жаренных во фритюре до состояния сухарей. Фрукты недозрелые и невкусные. Вино скверное. Хотелось бы попробовать национальные блюда, но как-то они мне не попадались. Конечно, голодными не останетесь, но и на пять звезд питание не тянет. Удивило, что иногда была плохо вымыта посуда. Вообще о чистоте стоит поговорить отдельно. В главном корпусе отеля был стеклянный лифт, и с высоты открывался прекрасный вид на бухту, но вот сами стекла затуманились от грязи. Уборку в номерах делали регулярно, но плохо. Буквально пальцем пришлось показать на лужу воды в ванной, чтобы ее протерли. Пыль не вытирали вообще. К тому же еще и приходили в неудобное время, когда хотелось отдохнуть от полуденной жары. А вот табличек "Не беспокоить!" не было. Вообще, надо отметить, что слышимость в бунгало отличная. Среди ночи могут разбудить либо подгулявшие соседи, либо плачущий ребенок. "Последней каплей" стал громадный лесной таракан, в недобрый для себя час оказавшийся в номере. Пришлось погоняться за ним с тапком, чтобы ненароком не увезти этот "сюрпрайз" домой. Резюме: этот отель тянет на твердую тройку, да и то лишь из-за живописной природы. И только ухоженной территории поставлю пятерку. Друзья мои! Не повторяйте моей ошибки. Изучайте ВСЕ отзывы. Быть может, вам и повезет. Но уповать на везение, заплатив кругленькую сумму, как-то неправильно. И лучше обратите внимание на соседний "Тюрбан клаб", вот о нем у меня сложились самые благоприятные впечатления. Руководству же отеля "Лабранда Марес" следует многое доработать и исправить, чтобы не было подобных негативных отзывов в дальнейшем.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Красивая
  • ухоженная территория
  • чистое море.
  • неисправная сантехника в бунгало
  • отсутствие шумоизоляции
  • плохая уборка номеров
  • тараканы в номере.
  • Невежливый персонал на ресепшен
Added: 08.09.2019 14:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 227 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Прочитала отзыв и прям вот я так и вижу эту мадам))) ...
Девушка! 500 тысяч раз везде написано что заселение в отелях после 14:00 это всемирный стандарт! И оплачен у вас 5*-звёздочный отель именно с 14:00, а не с утра. Хотите раннее заселение - заранее оплатите его и не будете ждать ни минуты! Кстати так у немцев всегда предоплачено, именно поэтому они не ждут, а не потому что немцев больше любят, у них просто всё заранее оплачено. Да, деньги, всё банально, везде именно финансовый вопрос решает всё. Так почему же интересно сразу не купить было Club Turban? Да потому что ценник у него почти в 2 раза дороже, вот и объяснение. Вот в данный момент Labranda Mares стоит 72300 DBL, а Club Turban 124100. А когда едете в эконом 5*, надо просто адекватнее воспринимать действительность. В таких отелях и питание всегда попроще и персонала поменьше и им меньше платят.
И да, Тюрбан клаб дороже, но он стоит своих денег.
И вот прям так вы "эту мадам", то есть меня, не видите. Хочу сказать, что мне как раз известны примеры, когда заселяли ранее 14.00 и безо всякой предоплаты. В Мармарисе отдыхаю уже не в первый раз и ранее была в отелях разной звездности. И даже в 4* было приличнее, чем в данной "пятерке". Поэтому давайте оставим этот назидательный тон - он здесь, как минимум, невежлив. Я изложила свою точку зрения, ничего не преуменьшив и не приукрасив. А народ пусть делает выводы, имеет право знать, чего ожидать. В "эконом пятерке". С такой "градацией" не встречалась ни в одной стране мира, а опыт поездок у меня немалый.
Какие все умные . Эконом пятерка . За эти же деньги отдыхали в Белеке в прошлом сезоне и питание рядом не стояло, одного гриль было 7 видов. Здесь один . Фрукты и все эти в *тематические вечера* , на которых только создавали впечатление , а еды там нормальной как не было, так и нет . Заполнилось только море и природа . Отель не понравился .
Да, уважаемая Ольга, ни в одном реестре нет такого понятия, как "эконом пятерка". Кто это вообще придумал? Звучит, как " немножко беременная". Вы либо "пятерка", либо - нет.
Девушки и Наталья,так,чисто из спортивного интереса.В Турции (ну,вдруг,вы не в курсе) есть отели 5* по стоимости 1600 дол./неделя на двоих ,а есть 6000 тех же долларов за неделю и тоже на двоих.Хотелось бы слышать ваше мнение искушённых туристок:должны ли,по вашему мнению в этих отелях быть одинаковыми условия и питание?)) Если да,то в чём тогда фишка такой огромной разницы? Скорее всего в ваших завышенных требованиях получить комфорт по высшему уровню за наименьшую плату.А Мармарис прекрасен.Если он вам похож на Анапу,то почему вы не там?
Я уже отвечала на подобный же комментарий, что "пятерка" должна быть "пятеркой". Другое дело, что есть так называемые "клубные" отели и отели "делюкс", естественно, и стоимость их дороже. В данном случае, виноваты не мои "завышенные ожидания", а отсутствие элементарного сервиса, и уж совсем непонятно, за что были заплачены немаленькие деньги. За грязь и вонь? За насекомых в номере? За некомпетентность обслуживающего персонала? Если для вас это - норма, наслаждайтесь. Но не навязывайте ваше более чем спорное мнение другим. Тем более в такой грубой и некорректной форме.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 17
  • Readership: 4 070
  • Photos: 48
0 Благодарностей