за последние 30 дней
Не рекомендую этот отель
Добрый всем день! Начну свой рассказ об этом отеле с момента покупки путевки. Поскольку брали в последний момент и других бюджетных вариантов не было на нужные нам даты, а в Бельдиби очень хотелось потому что там чистое море, свежий воздух, великолепные горы, вкуснейшие фрукты. Отдыхаем там уже не первый год. В тур агентстве предложили Akasia resort 3* и мы согласились. Прочитав отзывы взяли с собой моющее средство, перчатки, спиртовые салфетки, антисептик. Мы не из приверед и вполне можем убрать и сами, не проблема. Но то с чем мы там столкнулись, удивило даже нас... Были в Греции, Египте, на Кипре, в Турции неоднократно... Но такого не видели ни где... Не в трешках не в пятерках... Рейс у нас был ночной, в отель приехали к 11:00 утра, зарегистрировались на ресепшене и тут же наши чемоданы подхватил сотрудник и повез на выход из отеля и сказал идем за мной.. Мы поинтересовались куда? Он ответил в другой отель потому что в этом нет мест... Поскольку отзывы мы читали и знали, что тот отель в который он нас собрался вести, не работал уже два года находясь в стадии ожидания ремонта... Но в этом году его вновь арендовали и начали заселять теми кто приехал в Akasia resort... Мы отказались так как покупали путевку явно не в тот отель... Сотрудник бросил наши чемоданы сказав нам, что у них проблем с туристами нет и мы можем идти на все четыре стороны... Далее мы обратились с вопросом помощи заселения к отельному гиду тур оператора TUI от которых летали. Он ответил нам что мы не его проблема и ушел... Мол не хотите идти в клоповник ночевать рискуя там задержаться на весь отпуск сидите на ресепшен до ночи или следующего утра и ждите номер, это Ваши проблемы. Далее мы связывались с TUI звонив им в Москву, но за пять часов сидения на ресепшн вопрос так не решался... Сотрудник отеля предложил нам подселиться к какой то женщине в номер, потом сказал что вообще номеров не будет для нас... Мы попросили на ресепшн позвонить на местный номер, когда сотрудник отеля начал набирать номер, поинтересовался это что, номер консульства? Мы сказали да, он убрал телефон под стойку и сказал что не даст звонить. Мы позвонили с мобильного. Через 15 минут после общения с консулом нам предложили номер в Akasia resort без посторонних и с возможностью сразу в него заехать на весь отпуск. Оказалось в этом номере отдыхал племянник хозяина отеля и он нам его любезно уступил. Кровать пересилили, уборки не было так как не было уборщицы. Мы сами убрали, это не проблема. Мы не из тех кто сидит в отеле и рассматривает его под лупой, но бегать из одного отеля в другой с чемоданами совсем не хотелось, нам нужен был любой номер, но в отеле который заявлен в ваучере. Питание было скромным, постным, но мы и не есть туда приехали. Бассейн не глубокий и холодный. На территории нет зелени. Музыка орет весь день и до полуночи. Но мы приехали плавать в море и кушать фрукты, поэтому на то что давали в отеле и как там и что было по большему счету было всё равно. Но даже при таких наших "запросах" к отелю сотрудники и отель в целом оставили неприятное впечатление о себе. Более не поедем в него и не порекомендуем никому. Фото отеля куда нас хотели заселить вместо Akasia resort тоже приложены. И да на картах Турции Akasia resort имеет не три, а две звезды. Спасибо
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?