АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3219 + 0
Readership
Silver status
2 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
18.08.19 - 28.08.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не смогли разделить восторженные отзывы, не рекомендуем

Translate

Летели Anex tour, Azurair. Предварительно забронировали первый ряд эконома, тк летели с грудничком. По прибытию в аэропорт, провели порядка часа на регистрации, тк поменялась конфигурация самолета и сломался принтер на стойке регистрации, в общем, еле как нам выдали наши места, за которое мы заплатили.

По прилету простояли огромную очередь на паспортном контроле, загрузились в автобус. 1,5 часа до отеля, с никому не нужной остановкой в 15 минут. Высаживали нас последними. Прилетели в 6:30, в отеле были в 11. Несмотря на то, что мы были с ребенком без сил с дороги, заселения ждали до 13. Ресепшен говорит на оооочень ломанном английском, никаким образом не пытались встать в положение, на мои вопросы о детской кроватке, детском стульчике - просто строили недовольные лица. После заселения уже когда я в третий раз настоятельно попросила установить детскую кроватку она появилась около 19. Но! Был матрас слишком большой, стоял дугой. В итоге еще 2 часа меняли, в итоге на ночь положили 2 одеяла, нашли матрас на сл день с помощью отельного гида Турала, который нас спасал не один раз. Территория у отеля нет, совсем. Окружён с трех сторон отелями, шум стоит во время анимации со всех сторон. Меняли номер, самым тихим оказался тот, что выходит в сторону центрального входа 1108. Уборка неплохая, но не идеальная. Часто не оставляли соки. Ломался кондей и фен, но оперативно починили. В номере была большая 2спальная кровать и 1 односпальная, с детской кроваткой места осталось маловато. Но мы не в номере приехали сидеть, езди на пляж на вагончике, ходит очень часто, можно за 7 мин и самим дойти. Пляж хороший, есть ресторан аляжгый, лежаков много, навес от солнца очень помогал, море очень чистое и теплое. В часы пик берег был усыпан людьми как в Сочи)) покушать всегда найдется что и на пляже. Питание было ге плохим, но и восторгов не вызвало. Всегда была рыба и неск видов мясо, большой выбор сладушек, овощей и салатов. Несколько раз были вечера морепродуктов, но мы очень были расстроены качеством, тк креветки были как резина, а рыба просто безвкусная. У бассейна днем пекут пиццу и вкусное мороженое. Тна первом этаже с 11-18 работает кафе с вкусняшками и приятная терасса, около 16 в лобби ставят шоколадный фонтан с фруктами. Можно раз в неделю записаться в ресторан аля-кард(мексиканский, турецкий, итальянский), были в итальянском, не плохо. Рядом с отелем есть большой молл пошопиться, много магазинчиков и палаток, аптека тоже имеется. Мы за поездку переболели почти все, кондии дуют оч сильно, пол ночи включала и выключала. НО! Самое «поиятное» нас ожидало в день отъезда, когда у нас был выезд в 5 утра и нам сказали, ланч боксы не дают, но будет завтрак ожидать как обычно в ресторане. В итоге спустившись мы обнаружили 3 вида умерших салатов с ужина, расплывшийся сыр и колбасу. Дубовый хлеб. Сонный официант был нам очень «рад», стыд и позор. Мы попили кофе и даже не притронулись к этому «празднику живота». В общем, мы были рады солнцу, прекрасному морю, но не этому отелю. В него мы больше не вернемся. Хотя думали, что раз немецкий, будет уровень. Увы!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 07.09.2019 22:14 3 121 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Юлия, какое отношение имеет : инфо по вылету, места эконом,час регистрации,конфигурация самолета, сломанный принтер и длинная очередь в аэропорту Антальи к отзыву о самом ОТЕЛЕ??? Здесь пишут ТОЛЬКО об отеле , а не ваше неудобное положение в самолете с подгузниками. Не стоит писать лишней ерунды, которая абсолютно никому не интересна. Купите личный самолет и летайте себе на здоровье! И кстати заселение по международным стандартам в 14:00, желаете заселиться раньше?- доплачивайте за раннее заселение , аналогично-за позднее выселение. Никто не обязан встречать вас ,как королеву и бежать исполнять ваши прихоти. Удачи!
Полностью согласна. Отель вовсе не обязан заселять ранее 14-00. Юлия, Вы о чем думали при выборе рейса, летя с двумя маленькими детьми? Если уж Вы, как мама, не позаботились об этом, то с какой стати это должен делать отель и по Вашей прихоти заселять раньше положенного времени? Это Ваши проблемы, а не проблемы отеля.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Next rate Все отзывы автора (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 219
  • Photos: 11
1 Благодарность