АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
351 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2019
22.08.19 - 01.09.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с дочкой с 22.08.2019-01.09.2019

Translate

Отдыхала вместе с дочерью (17 лет) в Соль с 22 августа по 1 сентября 2019г. В апреле купила тур, затем вступила в группу в контакте. Читала все сообщения каждый день, естественно самый большой интерес вызывало все, что связано было с Соль Азур. Не поленилась, даже пролистала стену за 2018г. Начиталась разных отзывов про отель, даже иногда промелькала мысль, а не поменять ли нам отель. Больше всего напрягало, это какой номер достанется и будут ли свободные лежаки на пляже. И вот мы в Соль. Оплатили налог (долларами, даже ничего не надо было менять сразу), надели браслеты и сходу нам предложили номер с видом на бассейн и море, вместо заявленного с видом на сад! Нас проводили до номера, все показали, рассказали. Позже доставили и наш чемодан. При этом никому ничего не доплачивала, чаевых не оставляла. Номер супер (№ 1157), вид с балкона потрясающий, мы уже в тихом восторге, что особенно важно, есть бесплатный ХОРОШИЙ вай-фай на всей территории и в номерах. С картой проблем не было, дверь открывалась с первого раза.

Прогулялись по территории, красиво, чисто. А затем начался квест, найди ресторан, попробуй вернуться обратно в номер. Но ничего, буквально, на третьи сутки уже ориентировались неплохо. Питание отличное, разнообразное, каждый день находили новое блюдо. Вкусные десерты, 5 видов мороженого насчитали за все время. Без внимания официантов практически не оставались, правда иногда они нас не замечали. Ну да не беда, пару раз сама себе наливала вино, главное правильно сесть за стол (рядом с ведерком, где находятся бутылки с вином). В какое время бы не приходили, всегда были свободные столики в зале, либо на террасе. Также не было проблем с лежаками на пляже и у бассейна. Бармены приветливые и доброжелательные. Сходили на аля - карт. Понравилось, обслуживание хорошее. Читали, что многие не дождались десерта. Мы дождались, нам его принесли быстро. Номер убирался каждый день, но не совсем качественно. Сейфом не пользовались, документы и деньги хранили в чемодане с кодовым замком. Также начитались, что в последний день при выезде пропадали деньги из номера. На завтрак ходила с сумкой, затем до сдачи номера находились в нем. Так вот в 10.00 к нам в номер постучала горничная, а затем стала открывать своим ключом дверь. Увидев нас в номере, сказала, что мы к 12.00 должны освободить номер. То ли напоминание, то ли еще что? Но бдительность не помешает. У нас за все время ничего не пропало.

Спокойно гуляли за территорией отеля (в дневное время), ходили за покупками. Как то искали аптеку и немного замешкались. К нам подошел молодой человек и предложил помощь. Пришлось объясняться на ломанном английском, что мы ищем. Короче он нам жестами показал, куда нам надо двигаться. Кстати похожая ситуация с нами приключилась год назад в Турции. Тогда нам тоже помог местный житель, подошел к нам первый с предложением помощи. Вообще мир не без добрых людей.

Итог. Отдыхом очень довольны. Отель замечательный. Большое спасибо персоналу за их работу.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Питание
  • расположение
  • персонал
  • пляж
  • вай-фай на всей территории ( и в номерах)
  • Некачественная уборка номера
Added: 07.09.2019 16:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 988 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Инна!

Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что указали на недостаток - качество уборки. Данное замечание мы обязательно передадим шефу клининговой службы. ! Надеемся, что Вы выберете наш отель для повторного посещения.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (269) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Инна
Russia
Tyumen
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2019
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 77
  • Comments: 0
  • Readership: 3 616