АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
643 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2019
25.08.19 - 01.09.19
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочарование

Translate

Приехали поздно, около 23.00 разместили быстро в бунгало(заранее писал пожеланее размещения) правдо просили второй этаж, а дали первый. Номер был фэмэли.1404. С виду был приличный поэтому возражать нестали.

Ну а теперь о плахом)) ночью пашол в туалет иии я такого раньше невидел. Это был агромный таракан см 5.. И он так быстро бегал. Я его долго немог убить. Т. Е. Попасть по нему))) вот. Утром пожаловались, и вроде проблему решили. Переселить непросили т. К. Мы уже расместились.. И чисто было лень соберать вещи. Проблему кстате не до конца решили, дети меня уверяли что в их ванной они тож видели тараканов. Но лично я невидел больше. Воот. А с виду номер хороший, да уставший но в полне уютный.

Еда: очень однаобразная и маленький выбор. Рыбный ресторан алякарт. Норм! Кушать можна.

Персонал замученый ( агромный паток людей) аниматоры хорошие, развлекали усердно такую массу людей!

Пляж хороший, лежаков свабодных мало, на них загарали полатенца))) честно эту проблему надо решать! Это просто выморажевало, также и у басейна круги наматывали в поисках лежаков!

Алкоголь неочень. Местного производства!

Климат и место располажения отличное! Очень красиво. Две дискотеки вполне неплохие с хорошим звуком.

Городок Кириш милый. Хороший аквапарк рядом!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Местополажение
  • климат
  • кошки
  • Тараканчики
  • еда
  • полатенца на лежаках.
Added: 07.09.2019 10:34
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
Ассортимент постоянно пополняется. Качество и свежесть продуктов, используемых при приготовлении блюд соответствуют всем нормам и стандартам, а так же проходят сторгий контроль и ежедневную проверку.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
И мы были бы рады получить Ваши замечания в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Eldar
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.04.2019
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 807
  • Photos: 6
0 Благодарности