за последние 30 дней
Кто дал 5 звезд этому отелю????
Никогда раньше не писала отзывы, но на этот раз не удержалась, потому что на протяжении всего отдыха было чувство, что отдыхали не в 5* отеле а в старой, потрепанной жизнью 3*. Выбирая отель, не увидела большого количества негативных отзывов, и можно сказать, что повелись на красивые картинки отеля. Конечно же, собираясь на отдых мы вместе с друзьями понимали, что 5ка в Египте может быть разной, но такого мы точно не ожидали!Началось все с того, что привезли нас в отель в 6 утра, на ресепшене нам сказали что заселения раньше 14.00 нам ждать не стоит, даже не смотря на попытки договорится. Все утро мы провели на море, браслеты нам одели ровно в 10 утра( завтрак в это время уже закончился), по концепции отеля завтрак в день приезда и обед в день выселения посетителям не положен. Это жлобство самое настоящее, потому как голодным с дороги людям перекусить нельзя, а выносить горы еды с ресторана арабам можно!в 14.00 мы потопали на ресепшн в надежде, что нас наконец то заселят, но опять же нам пришлось ждать, так как арабы обслуживаются вне очереди!В 14.30 мы добрались до номеров, а задача эта не из легких, так как нас решили поселить в самые близкие к морю домики. Но это пол беды!Осмотревшись в номере мы просто потеряли дар речи!Сантиметровый слой пыли практически везде, начиная с дверей в ванной и заканчивая телевизором и ручками!Грязный кафель, не мытый пол и зеркало, помятые шторы, косые двери в шкафу, даже на фасаде мебели и там болото!Возле унитаза грязь, остатки штукатурки, в раковине остатки стройматериалов + неработающий сейф!После всего увиденного естественно мы пошли менять номер, но как оказалось свободных нормальных нет и нам сказали подойти на следующий день. Не помогали даже предложенные деньги. В итоге на следующий день в 5 вечера нас переселили в более подходящий для жизни номер, ближе к бассейну. На территории отеля так же не убирают абсолютно, везде можно встретить тарелки, стаканы, которые лежат там сутками. В столовой чистота это совершенно отдельная история, постоянно грязные столы, части столов и стульев, которые отпадают и следы болота на всех стенах в помещениях, где люди принимают пищу!Питание однообразное, из рыбы скумбрия и филе пангасиюса, на вкус как бумага, фруктов ооооочень мало, из десертов миллион однотипных бисквитов, пару раз давали пахлаву
Из всех ресторанов аля карт работает 2- индийский, в который записаться не реально 9 (запись на неделю вперед) и итальянский.
Единственное что немного спасало наш отдых это шикарный вид на о. Тиран и прекрасное море!
Увидев все это можна сделать вывод, что самой большой проблемой этого отеля являються руководство и персонал, которому абсолютно все равно на репутацию и положительный рейтинг. Ведь после открытия отель работает только год, и нужно привлекать туристов сервисом и НОРМАЛЬНЫМИ условиями для отдыха!А про скатерти, мини бар и прохладительными напитками и много других моментов, которые должны присутствовать в отеля 5* вообще буду молчать!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим поблагодарить Вас за визит. В то же время, мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания от поездки не оправдались, и Вы разочарованы. Согласно концепции All inclusive в день заселения питание у Вас включает обед и ужин, а в день выселения заканчивается завтраком. При раннем заселение у Вас есть возможность заказать завтрак за дополнительную оплату. Хотелось бы сообщить, что мы не разделяем сервис и обслуживание для местного населения и иностранцев, все гости обслуживаются и пользуются услугами отеля на одинаковом уровне.
Согласно концепции для гостей дополнительно функционируют три А-ля карт ресторана (Итальянский, Индийский , которые Вы можете посетить безоплатно, записавшись заранее у рускоговорящего администратора по работе з гостями, а так же ресторан Морепродуктов, который функционирует за дополнительную, фиксированую оплату 17 $ или же 300 EGP LE.
Все ваши замечания с благодарностью приняты во внимание и были переданы соответствующим отделам для проработки и принятия необходимых мер.
С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?