за последние 30 дней
Отель с очень завышенной оценкой!
Добрый день! Отдыхали с семьёй в данном отеле в конце августа-начало сентября.
Плюсы:
1) Расположение отеля рядом с морем.;
2) Уютный пляж;
3) Ежедневные зрелищные шоу программы;
4) Неплохая анимация для детей;
5) Организация трансфера "Пегасом".
Минусы:
1) Весь отель и номера в нём требуют ремонта;
2) Пирс и водные горки аварийные (сгнили и представляют угрозу жизни и здоровью);
3) Ассортимент питания большой, но не отслеживают что пользуется спросом у отдыхающих. Это к сожалению несколько блюд, которые моментально заканчиваются (суп куриный,макароны, картофель, яйца, курица) остальное не пользуется спросом;
4) От уборки в номерах чище не становится. В номере не каждый день заменяют шампунь, гель. Мыла, и зубной пасты с щеткой вообще нет, нет халатов, нет тапок, телефоны в номерах-муляжи(для видимости).
5) Тренажеры в спортивном зале убитые;
6) Персонал плохо говорит и понимает русский язык-несмотря на то, что примерно 50% отдыхавших русскоговорящие.
Исходя из вышесказанного и предыдущего отдыха в других отелях, могу сказать уровень отеля соответствует 3+, но не как ни 5 звезд. За те деньги что просят за отдых в этом отеле, рекомендую поискать другой более достойный отель.
Был тур на 10 ночей с ультра. Сам отель не рекомендую, но вот отдых в Кемере да!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
То что наш отель не новый мы прексна это осознаем, мы делает все возможное для устранения этой эпроблемы.
Пирс был отремонтирован перед открытием сезона, так же как и водные горки.
У каждого гостя есть разные пожелания в еде, в ресторнае имеется сбалонсированое питание,как растительная и болковая пища,так и жиры с углеводами.
В концепции нашего отеля прописано,сто халатов и зубных пренадлежностей в нашем отеле нет. Так же вам об этом мог рассказать ваш тур оператор,так как вся информация у них имеется и по мере обновления поступает в тур агенства. Телефоны в номерах не муляжи,а обычные рабочие телефоны,если ваш телефон был в нерабочем состоянии вы могли подойти на ресепшен или к стойке Guest Relation где наши сотрудники быстро решили данную проблему,так же как с тапочками в номере.
Наш Отель НЕ работает по системе "ультра все влючено",у нас система "все включено". Если ваш тер оператор дал вам неверную информацию,вам стоит спросить у него,почему так вышло.
Так же прошу обратить внимание на мытьё посуды, я бы со стыда провалился за подачу грязной посуды, а администратор в ресторане не обращает на Юто внимание, хотя ему дважды указывал на недомытые тарелки готовые к выдаче.
Надеюсь, если Вам не все равно, проверьте и исправьте указанные мной замечания. На счёт телефона прошу поднятся лично в номер 4214 и убедиться, что телефоны не подключены к сети. Просьба не занимайтесь отписками, это не добавляет Вам балов.
С уважением,
Владислав.
Вы действительно хотите удалить комментарий?