за последние 30 дней
Медовый месяц
Скажу сразу - отдых нам с мужем понравился, но это скорее наша заслуга, не отеля. Просто мы были погружены в наш праздник и медовый месяц и старались НЕ обращать внимания на остальное. Итак, по порядку....
Самое главное, что понравилось и от чего мы в восторге - это океан и Карибское море (ездили на экскурсию).
Долго выбирали отель, но в итоге остановились на нем. При покупке тура сказали туроператору - нам главное пляж - чистый и без водорослей. Это условие было выполнено на 100% - океан и пляж у этого отеля просто супер!!! Но вот об остальном....
Самый большой шок у меня - это местное население, которое устраивает полный треш по выходным. Понимаю, что это не вина отеля, но НЕ написать об этом не могу... Что я увидела - не видела нигде, даже в самой плохой 3-ке! Они наваждают бассейн, орут, сидят у бара и не уходят (так, что к нему не подойти), бросают стаканчики/рюмки/лаймы в воду, там же плавают, ВООБЩЕ не выходят из бассейна, то есть все свои потребности выполняют там... Короче, это какой-то ужас!!!!! Клянусь, я сама по себе тоже не тихоня и за любую движуху, но я просила мужа уйти оттуда, потому что смотреть на это все, а тем более купаться, когда они там - это просто до тошноты, серьезно!!! Я согласна, что надо купаться в океане, но иногда нам хотелось отдохнуть и в бассейне, что сделать было невозможно. Ну и соответственно, знаменитые очереди на завтрак/обед/ужин - это тоже из-за местного населения......
Далее - уборка номеров. Такого я тоже не видела. Лишнюю вещь не поднимут, не сложат. За полотенцами/халатами/водой мужу иногда приходилось бегать по этажам, искать уборщицу. Это нормально для 5-ки???? Причем, независимо от чаевых это происходило! И с ними, и без уборка была на одном и том же уровне.
Еда. Ну не знаю, о каких морепродуктах тут шла речь, их просто не было. От слова совсем! Муж был на отдыхе 2 года назад в другом отеле, и поэтому ему есть с чем сравнить! Но в целом - голодными вы никогда не останетесь. Гарниры, курица, мясо, салаты. Вкусный очень куриный суп! Что особенно порадовало - это фрукты и фреши - их много и они очень вкусные!!!
Отель нам сделал комплимент в честь свадьбы, за это спасибо огромное!!!!
Заселение. Так как мы полетели сразу после свадьбы, то мы были по прилету не то, что усталые, а мертвые. Ждать было просто нет сил. Туроператор отмечал, чтобы мы были в номере с видом на океан, но этого по прилету не было. На рецепшене нам сообщили, что нас заселят в 10 корпус, а это как раз возле того самого бассейна. Так как я читала отзывы, но сразу попросила другой корпус. В общем, 70 долларов, и нас сразу заселяют в корпус 24. Это второй от океана.
Номер.... Кран подтекал, я поставила туда чашку. Утюг, доска, кофемашина, кофе, сахар, телик с 1 русским каналом с деградирующими русскими сериалами! =))) Зато просто отличная кровать! =)
Очень хочется предупредить насчет кондиционера - он пашет морозом!!! Мы сразу позвали мастера, он что-то покрутил, понажимал, сказал, что все ок, на холод не работает кондей больше, и ушел. Стало чуть теплее, но не сильно. Грелись мы на балконе. Может, наша ошибка, что не стали добиваться своего, чтобы нам его отключили, но мы старались просто забивать на все и наслаждаться друг другом и нашим отдыхом. А зря.... В ночь перед фотосессий меня бомбануло - простудилась по-женски! Это был ад!!! Хорошо - в отеле есть аптека, мы объяснили ситуацию через словарь и получили таблетки, они помогли... Обязательно берите с собой противопростудные средства. Мне это даже в голову не пришло, я же лечу в жару, а зря....
Инет покупали в отеле. За 11 дней за двоих отдали 65 долларов. Вполне по-божески, инет работал хорошо!
Да в общем, и все. От отдыха в восторге, но только потому что океан и море потрясающие. Кстати, экскурсии мы брали официально у туроператора, заканчивающего на -некс. Мы ездили на Саону (просто супер!!! организация на высоте) и на фотосессию на о. Макао (приехал фотограф, забрал нас, отвес, отфоткал и привез обратно -просто отличная организация!!!). Мы сначала хотели брать у ребят частников, но подумали, что лучше официально. И не пожалели.
Я хочу написать еще один важный момент, который я поняла сама... Очень много здесь восторженных отзывов об отеле, но они, как оказалось, мало соответствуют реальности... Но вот какая особенность - все эти отзывы содержат в себе описание прекрасного магазина русского рядом с отелем и будку, в которой можно купить экскурсии. Просто на 15-ом отзыве уж сильно в глаза это бросается. Попахивает сами понимаете чем... Я купилась, поверила во все, написанное там, а когда уже на отдыхе начала расширять глаза от удивления и искать - где же все те прелести, что там были - догнала, что цель отзывов-то такого рода не помочь следующим туристам, а прорекламировать сами понимаете кого и что.
В общем-то, сколько людей - столько и мнений. Кто-то будет в восторге, мне показалось не очень... Я не привереда, я отдыхала и в 3-ках, 5-ках, но когда ты платишь почти 200 тыс за отдых, хочется немного другого... ИМХО.
МЫ не вернемся и другим не посоветуем...
Надеюсь, мой отзыв поможет!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/113/112881_48707607496_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/113/112881_48707607496_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/113/112881_48707607496_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/113/112881_48707607496_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1332/1331634_48709403915_50x50.jpg)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/266/265751_48707619600_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)