АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in August 2019
22.08.19 - 30.08.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых, не оправдавший ожидания

Translate

Добрый день! Начну с того, что первый раз я облажалась с выбором отеля, начитавшись отзывов. Вспоминая, всё, что читала про отель, как все здорово и замечательно, я мечтала о незабываемом отдыхе на берегу моря и что я получила.... Наше знакомство с отелем началось с коридора, пол которого покрыт синим ковролином, который был покрыт застарелым слоем мусора и песка. Такое ощущение, что там вообще не знают о существовании пылесоса. Хотя в последний 8-й день все таки я услышала характерные звуки в коридоре, но чище от этого не стало. Ну и дальше пошло по тому-же сценарию: несвежие простыни, ужасно неудобный матрас, подушки в комочках. Уборка в номере производилась только в виде вынесения мусора и докладки туалетной бумаги. Раковину ни разу не помыли. Постельное белье и серые полотенца заменили всего один раз. Я не привередливый турист, но даже я была в недоумении, как так то?! Почему нельзя нормально убраться, последить за состоянием подушек и матрасов и нормально постирать постельные принадлежности?! И даже уставшая мебель и повидавшие виды постельные принадлежности не будут оказывать такое влияние на восприятие отеля. Даже в ванной расколотый стакан аккуратно стоял так, чтоб не развалился. Попросили поменять, так и не поменяли. Это моя основная претензия к отелю!

Что касается размещения: мы жили в самом живописном уголке отеля с видом на мавританске кафе на нулевом этаже, он же 1-й по сути, номер 1003.

Море теплое, хоть и первые 2 дня были водоросли, что зайти невозможно.

Отдыхали мы в основном у бассейна, где проходит анимация, занимали с утра лежаки, т.к. их не хватает и люди сидят на стульях. Ходили купаться в море и возвращались. На пляже с лежаками все еще хуже было.

Наверное просто мы были при максимальной загрузке отеля, народу было много везде, особенно в столовой.

Питание. Готовят вкусно, разнообразно, мы голодными не были и всегда находи что покушать. Но и тут не обошлось без форс-мажора: в один день блюдо из курицы на шпажках было сделано из тухлого мяса. Я не успела проглотить, выплюнула и то весь день мутило. И конечно же грязь, я не про ту, что оставляют за собой нечистоплотные гости, а про ту что на кухне. Если бы не видела своими глазами, не поверила бы. При раннем выезде на экскурсии в поисках ложки или вилки зашла на кухню и то что я там увидела, даже в ревизоро не показывали: грязь везде, на полу, на столах, грязные тарелки с засохшими остатками еды, на столах, в грязных мойка. Просто ужас какой-то. Хотя еда вкусная, слава богу до пищевого отравления не дошло.

Прачечная сам обслуживания. Конечно удобно иметь возможность пойти постирать вещи. Там же есть сушильная машина и утюг. Надо записаться на ресепшен у русскоговорящих представителей отеля.

Сопровождение росийстких туристов. Нет претензий к оператору, встретили, привезли. Отельный гид спокойный, уравновешенный, практически всегда в отеле. Девчонки, которые являются русско-говорящими представителями при отеле - терпения вам! И стойкости в вашей работе. Молодцы, тоже всегда оказывали необходимую помощь. И они проверяют в том числе и столовку. думаю, если бы их там не было, было бы вообще печально.

Контингент. В основном представители арабских национальностей, русские и французы. Когда арабских туристов много, это очень не комфортно. Когда их становится меньше, становится спокойнее.

Анимация. Все понравилось: утром зарядка-растяжка, волейбол, акваэробика, боча, водно поло. Во второй половине дня, опять волейбол, зумба/сальса, фитнес на степах, каждый день могут быть какие-то изменения. На вечернее отделение не ходили. Наши девчата Валентина и Юля, а так же Сэм, спасибо вам за ваши уроки!

Бассейны. В отеле 2 бассейна, у одного проходит анимация, у другого потише. У него же еще можно взять мягки матрасы. Когда мы приехали, там было много народа и больше туда не пошли. А в последний день мы лежали там одни, очень комфортно.

Итог: В отель не вернусь и советовать его не буду. Написала, как есть. Есть плюсы и минусы, кто за чем едет. Может мой минус для кого-то плюс. То, за чем я ехала, я получила: море, солнце, загар, я получила. Но и не написать реальную картину не могла. Может кто-то как и я загорится положительными отзывами и помчится на отдых своей мечты, а там не все так шоколадно. Это тоже мой опыт, который буду использовать дальше при выборе отеля!

Хорошего всем отдыха! И хочу всем пожелать, что если ваши ожидания не совпали с реальностью, не надо сильно расстраиваться, всегда есть бассейн с шезлонгом и эксурсии, на которых будут другие впечатления!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • анимация
  • уборка номеров
  • коридоров
  • не свежие постельные принадлежности
  • полотенца
Added: 06.09.2019 08:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 505 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отличный отзыв. Одна ошибка: нельзя говорить "ПОКУШАТЬ", правильно "ПОЕСТЬ". Извините, пожалуйста. Ещё раз - огромное вам спасибо.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (188) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Светлана
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 13 010