АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in September 2019
01.09.19 - 15.09.19
- Abstained
2.5
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 15 September

Не уважение к отдыхающим в ресторане

Translate

Отдыхали большой семьёй 6 человек. Писали заранее о номерах на последних этажах. В итоге дали 2. После разговора 3. Самое интересное началось в ресторане. Садиться надо где тебе укажут. Остальное зарезервировано. Кем?Как в армии. Нет права выбора. Один раз на обеде сели за стол , начали есть. Тут же подбежала официантка и попросила пересесть. Кругом все столы были свободны..В последний день хотели взять 5 кусков ХЛЕБА ( мясо и сыр купила в магазине)чтобы сделать бутерброды в дорогу детям. Остановили и забрали. Ужас! Жаль что такая система в ресторане портит весь отдых. Лежаки надо бегать занимать в 6 утра. Фото сделано в 9 утра.В итоге оплатили гадзебо. В ресторане еда хорошая , рыба каждый день, вкусные сладости.

Могу отметить работы Катерины на ресепшене (спасибо) и Марии в ресторане.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 06.09.2019 08:38
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая гостья

Позвольте поблагодарить вас за то, что вы выбрали отель Rodos Palladium Leisure & Wellness для вашего отдыха и за время, которое вы уделили, чтобы поделиться впечатлениями о вашем пребывании здесь.

С большим сожалением я прочитал, что не все аспекты вашего пребывания соответствовали вашим ожиданиям. Что касается распределения столиков в ресторане, позвольте сообщить Вам, что данная система была разработана в результате долгих годов практики, и большинство наших гостей считают ее успешной и корректной, поскольку она дает им возможность ужинать за одним и тем же столом без малейшего ожидания. В первые дни вновь прибывшим гостям предоставляется один из свободных столиков на их выбор, в то время как персонал ресторана всегда проявляет гибкость, чтобы подобрать гостям оптимальный для них вариант в зависимости от наличия свободных столиков. Предпочитаемый ими столик закрепляется за гостями на третий день их пребывания в отеле, что выражается установлением на нем таблички с номером комнаты. Однако по вашему запросу мы в исключительном порядке предложили вам возможность зарезервировать предпочитаемый вами столик уже на 2-й день вашего пребывания.

Относительно вашего комментария о хлебе, который вы хотели взять с собой из ресторана, позвольте мне сообщить вам, что в соответствии с нашими строгими правилами гигиены и безопасности питания, в соответствии с установленными стандартами ISO: 22000 (сертификация HACCP), гостям не разрешено выносить продукты питания из ресторанов. Если есть конкретная причина, по которой гости хотели бы взять с собой еду, она может быть доставлена им в номер без дополнительной оплаты. В этом случае гостям следует сообщить об этом менеджеру ресторана, который организует доставку желаемых продуктов в номер, если на то имеются весомые основания.

В дополнение к вашему упоминанию о бронировании шезлонгов, позвольте мне сообщить вам, что несмотря на то, что, к сожалению, подобная практика встречается в большинстве средиземноморских курортов, в нашем отеле это не допускается. Соответствующая информация предоставляемой всем нашим гостям при регистрации. Кроме того, по всему бассейну и пляжу расположены объявления, информирующие о запрете бронирования шезлонгов. Наш персонал, ответственный за бассейн и пляж, инструктированы удалять полотенца и другие предметы, оставленные гостями, чтобы зарезервировать шезлонг, фактически не используя его. На загруженной вами фотографии видно наличие свободных шезлонгов; однако, учитывая, что вы отдыхали группой из шести человек и искали шесть свободных шезлонгов рядом друг с другом, вполне вероятно, что в горячий сезон не всегда возможно найти конкретное количество свободных лежаков в предпочитаемом вами месте.

И последнее, но не менее важное, что касается вашего замечания о распределении номеров, позвольте мне подчеркнуть, что, как и следует ожидать от пятизвездочного отеля, мы уделяем большое внимание запросам и пожеланиям наших гостей. Как вы можете видеть из нашей переписки, возможность удовлетворения подобных запросов зависит от наличия свобожных номеров. В горячий сезон, учитывая что во время вашего пребывания отель был полностью забронирован, запросы гостей удовлетворяются при наличии свободных номеров в порядке очереди.

Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время уделенное для написания вашего отзыва. Мне очень жаль, что, в отличие от большинства наших гостей, наш отель не оправдал ваших ожиданий.

С уважением
Бабис Гарефалакис
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Кристина
Italy
Бусто Арсицио
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.03.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 4 472
  • Photos: 6
0 Благодарности