за последние 30 дней
Выбирала гостиницу по географическому критерию. На ресепшн...
Выбирала гостиницу по географическому критерию. На ресепшн встретила меня мадам в олимпийке, не соизволившая ни встать, ни просто улыбнуться. нахамила. на просьбу посмотреть номер хамовато начала тыкать в картинки из буклета (почему??). на вопрос безопасно ли оставлять машину во дворе опять нахамила (типа ишь, мне бы ваши проблемы).
оставлять любую приличную машину во дворе опасно. стоянка не охраняется, рядом восточное кафе типа пафосная\ шашлычная, из которого не вышло ни одного трезвого приличного человека,район промышленный, дорогих машин не так много. поэтому если ваша обращает на себя внимание - лучше пилить до охраняемой стоянки - она черт знает где. но есть.
все обшарпанное, ремонт был давно. холодильник выключен (мы были только ночь и холодильник был нужен. пока он проморозился наступило утро). обои ободранные. воняет перегаром, все прокурено.
телевизор крошечный, глючит, кнопки не реагируют. пульт не работает.
в ванной грязно-жеванная шторка.
никто не ждал супер-отеля в таком районе и за такие деньги. но хоть что-то позитивное хотелось узреть. а в итоге позитива - ноль нулевый. плюс омерзительная работница и ее хамство.
сколько путешествовали - видали гораздо душевнее, чище, опрятнее и гостеприимнее. даже за меньшие деньги.
не советую!
хотя по электронной почте очень мило общаются
зареклась предупредить народ об это везде, где только можно.
Уважаемая Рита!
Спасибо, что сообщили о некорректном поведении сотрудника гостиницы, мы обязательно примем меры. Понимаем Ваши чувства, негостеприимное приветствие действительно неприятно. Сожалеем, что произошло такое недоразумение.
Нам так же, как и Вам, неприятна ситуация, в результате которой Вы готовы прекратить взаимодействие с нами. Думаем, что и мы, и Вы в данном случае оказываемся в проигрыше: мы теряем клиента, а Вы – возможность пользования нашим сервисом (уверяю Вас, сервисом достаточно качественным и сердечным). Это подтверждается многочисленными наградами и отзывами постоянных клиентов.
Гостиница «Галакт» имеет награды от губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко В. И. (конкурс по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» в 2008 году), от вице-губернатора Молчанова Ю. В. за большой вклад в развитие туристической отрасли Санкт-Петербурга (2009 год), гостиница названа победителем конкурса «Лучший предприниматель Невского района» в рубрике «Бытовые услуги» в октябре 2009 года. ООО «Галакт» является одним из учредителей НП «Ассоциация малых гостиниц Санкт-Петербурга».
Нельзя оставить без внимания некоторые комментарии, вызывающие легкое недоумение с нашей стороны. Например, удаленность, на Ваш взгляд, охраняемой стоянки для автомобилей, которая находится в шестистах метрах от гостиницы…
Телевизор, как Вы пишете «крошечный», соответствует стандартам, предъявляемым к оснащению номеров туристического класса. Ремонт гостиницы проводился поэтапно с 2003 по 2010 года.
В заключение, позвольте еще раз поблагодарить Вас за критические замечания. Все недостатки будут устранены. По отношению к сотруднику гостиницы будут приняты меры наказания, а именно: депримирование.
Примите наши искренние извинения. Хотим заверить Вас, что в дальнейшем это не повторится по отношению ни к одному клиенту.
Надеемся видеть Вас в числе наших гостей!!!
С уважением,
Генеральный директор
Гостиницы «Галакт»
Васильев Владимир Александрович
Вы действительно хотите удалить комментарий?