АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2016
01.08.16 - 17.08.16
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель 4-

Translate

Отель подойдет как для компании так и для семейной пары.

Но главный минус,то что руководство отеля готово заселить максимум людей и тем самым создается толпа от чего отдых становится не комфортным.

Лично я благодарю руководство за предоставленный мне номер 1622 для молодоженов)

Конечно же на 5*да еще и ual по турецким меркам не тянет.

  • Территория.анимация.
  • Перенаселение отеля.грязь в в ресторанах
  • Перенаселение отеля.антисанитария в пунктах питания..для русских отель не будет комфортным.
Added: 05.09.2019 22:33
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 339 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
И мы были бы рады получить Ваши замечания в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (147) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
aleksandr AGRENIN
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tour Operator
Sign up: 28.06.2012
  • Countries, cities: 11 / 17
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 725