за последние 30 дней
Людей эвакуировать и закрыть!
Доброго времени суток всем читателям моего отзыва!
Хочу поделиться с вами горьким опытом.
На данном ресурсе у меня лишь один отзыв о тунисском отеле. В Турции мы были трижды. Посещали: Drita 5*, Armas Green Fugla Beach 4* и Larissa Hill Beach 5*.
Отзывы о данных отелях я обязательно добавлю.
Находясь в Тунисе, я очень скучала по Турции и вот собралась на недельку туда с тремя детьми.
Боже, о чем я думала?! Поверила хорошим отзывам!
Мне стыдно, что я так ошиблась с выбором, да еще повезла туда детей (своих двоих и дочь друзей).
Я принципиально не стала фотографировать, чтобы мне ничто не напоминало об этом захолустье (отелем это назвать язык не поворачивается! Тунисский Алькантара - просто дворец в сравнении с этим местом.
Итак:
приехали мы в отель в три часа ночи. Уже из окна трансфера я увидела два унылых здания и сердце мое тревожно сжалось. Увидев зону ресепшен мне стало совсем плохо. Убогий интерьер, духота (кондиционер там включают только при встрече с гидом), грязь. Это не описать словами и фото не отражает реальности!
Человек на ресепшен не улыбнулся даже и с каким-то напряжение стал ксерить наши паспорта, затем надел нам браслеты, а потом на ломаном русском произнес: “Извините, свободных комната нету. Вас машина отвезет в другой место, а завтра до обеда мы вас заберем”. Это при том, что эта ночь у нас оплачена! Мы должны были лечь спать, а утром встать и идти на завтрак! А мне говорят: “Езжай в другое место до завтрашнего обеда”. Как дети то доживут без питания до завтрашнего обеда?! Я держалась, чтобы не зарыдать. Я понимала, что сопротивляться бессмысленно, да и сил ни у кого уже не было. Детям нужно было спать! Скандалить и качать права я просто не умею! Я согласилась. Нас посадили в машину и повезли. Ехали не долго. Привезли нас в хостел! От отчаяния я просто рвала волосы на голове. Ужас просто! Прокуренный, грязный, тесный номер из двух комнатушек. Кондиционер в одной из них над кроватью (спать под ним не представлялось возможным). Во второй комнатушке была страшная духота, несмотря на открытое окно. Дети просто рухнули в кровати и уснули, хотя перед этим высказали мне свое “фи” по поводу их места пребывания. Я от тревоги и переживаний уснуть так и не смогла. От соседей сверху по трубам лилась вода, но ощущение было такое, что это у нас что-то льется.
Я вышла на улицу. Служащий хостела был там, сидел за столиком. Я у него решила уточнить, когда мы сможем вернуться в свой отель. Он мне более-менее внятно смог объяснить, что как мы утром будем готовы, сообщить ему, он позвонит в наш отель и за нами приедут.
В девять утра я подняла детей, понимая, что надо везти их в наш отель на завтрак. Попросила служащего хостела вызвать за нами машину. Машина приехала через 5 мин., т.к. хостел был очень близко у нашему отелю.
Приехав в Солис, я спросила про заселение, но мне сказали, что номер не готов! Отправили на завтрак. Мы пошли кушать. Увидев “ресторан”, я не выдержала и... слезы сами градом потекли по моим щекам! Я окончательно поняла, что отдых наш идет прахом, что отдыха не будет! А будет мучение и беда!
“Ресторан” представляет собой сарай, обитый вагонкой. Никакого уюта! Громко играет музыка, причем не спокойная. Выбор “блюд” катастрофически скромен. Но даже не в еде дело, а в этом всем антураже!
Служащие столовой, видя мои слезы, поднесли мне стакан воды, чем удивили, честно! Я взяла себя в руки и предложила детям покушать. Все нашли для себя что-то: вареные яйца, хлеб с шоколадной пастой, чай, кофе, сухие хлопья с молоком. Настроение слегка приподнялось и мы решили отправиться на море, невзирая на то, что номер не готов. Я спросила на ресепшен, где можно переодеться и оставить вещи. Нам предложили переодеться в хамаме, а вещи оставить за стойкой ресепшен. Пока мы искали вещи для переодевания и собирались с мыслями, нам уже предложили пойти в номер. Было начало одиннадцатого.
Не ожидая уже ничего хорошего, мы отправились в номер. Нам достался номер 2006 в корпусе В. Фото кроватей сделала девочка, путешествовавшая с нами и это фото я приложу. Четырехместный номер представил из себя: две кровати - двухспальная и односпальная и втиснутая между ними ржавая раскладушка с ужасным, впивающимся в спину матрасом. Был в комнате стол с зеркалом, мини-бар, журнальный стол и тумбочка. Шкафа не было. Кондицоинер работал слабо, мини-бар тоже еле пыхтел. Воды в нем не было! На мини баре стоял не работаюший телевизор. Места в номере больше не осталось. Балкон большой угловой, но без сушилки для белья. Душевая - это мини-кабиночка, вся в плесени, но с исправным смесителем и с горячей водой. Ни одной полочки в ней нет, чтобы поставить шампунь. От унитаза жуткий запах канализации, который пробирался в номер, если дверь забывали закрыть.
В таких “аппартаментах” мы провели шесть ужасных дней.
Оставив вещи и переодевшись мы пошли на море.
Я знала, что море на второй береговой линии и что нужно через мост перейти на другую сторону. Предстояло пройти между задворками двух отелей под названием Insula и Garden Beach. Путешествие не из приятных. Впереди виднелось море и мы приободрились, но и здесь нас ждал “сюрприз”: пляж Solis Beach - это пять метров галечного пляжа, разделенного канализационным ручьем, а при заходе в море огромная плита! Фото прилагаю. Благо можно было купаться на территориях других отелей!
На пляже есть палатка, в которой с 10 утра выдают прохладительные напитки, а с 12 выдают бургеры и лепешки, жаренные на горьком масле.
Вернувшись с моря мы помылись. Вследствие этого на полу образовался целый бассейн! Мне пришлось взять полотенце для ног и собрать воду.
Обед: соевые блюда и прокисшие гарниры! Но методом проб и ошибок нам удалось покушать. С ужином аналогично!
Первый день прошел и вроде бы мы приспособились...Но!!! На второй день пребывания - 25 августа, у моего старшего сына открылась рвота и понос! Ротовирус! Крючило его по полной! Лекарства с собой были, но сначала его организм отказывался их принимать. Я уже хотела по страховке вызывать врача, но справилась сама! Ночь прошла в тревоге...Утром 26 августа начало полоскать младшего сына, а утром 27 августа стало плохо девочке, поеавшей с нами! Я думала, что рехнусь! У нас в номере был лазарет! Я только успевала ухаживать за детьми и бегатт в магазин за каким-нибудь питанием для них (кефиром, детскими пюре, молоком). Младший сын вообще отказывался от еды! 28 августа после обеда мы смогли дойти до моря. Мы считали дни до возвращения домой. В ночь с 29 на 30 нас должны были забрать из отеля. Самолет 30 августа в 9.35. Мы очень все боялись, что могу заболеть я! Ни о каком питании на территории Солис даже речи не шло! 28 вечером, 29 мы ходили в Макдональдс и в кафе. Когда стало известно, что нам перенесли рейс на 10 часов позднее и что ночь с 29 на 30 нам предстоит целиком провести в этом месте. И что даже 30 августа мы будем в “отеле” до 14.10 ч. , мы ужаснулись! Держались как могли! Выдохнула я, когда мы сели в трансфер!
Уважаемые читатели моего отзыва, если вы хотите отдохнуть и не хотите повторения нашего опыта, ни за что не езжайте в это место!
Уважаемые туроператоры, в частности, Интурист, который продает этот “отель” как 4*, опомнитесь! Если вы себя вообще уважаете, прекратите сотрудничество с Solis Beach.
С ротовирусом мучались не только мы, разумеется!
Мы постараемся поскорее забыть этот кошмар, а вам я желаю хорошего отдыха и самых радужных впечатлений!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?