АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in August 2019
27.08.19 - 03.09.19
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сойдёт, но можно и лучше.

Translate

Отдыхали парой, с 27 августа по 3 сентября. Заселили нас нормально, даже дали выбрать номер, либо на вилле или в самом отеле. Мы выбрали виллу. Хочется сказать что номер не плохой, но есть свои проблемы: плесень под тумбой и под кроватью, и там же пыль с паутиной. Походу там убирают раз в год. На балконе постоянно что то капало, была постоянно лужа и что бы высушить вещи, приходилось выбирать место где сухо. Территория отеля большая и зелёная, очень понравилась. Аниматоры тоже молодцы, отрабатывали на все 100%, скучно не было. Отель можно сказать универсальный, он в основном рассчитан на отдых с детьми, но и взрослым вечером тоже есть чем заняться, почти каждый вечер какое нибудь шоу и после него дискотека до 02:00. Есть в отеле целый детский городок, но сказать ничего не могу, так как ехали безе детей. Насчёт музыки на дискотеке хочется сказать, после посещения 2-3 раз, музыка приедается, почти одно и тоже играло. В основном русские песни. Так же была живая музыка, очень понравилось. Алкоголь в основном весь местный, просил я налить импортного, мне отказали, мол только наш. После чего подхожу туда через час и смотру пустые бутылки текилы ольмеки. Как там все это происходит, не понятно. Питание в отеле не плохое, но через 3 дня уже есть там ничего не хочется, очень приедается. Что у барах у бассейна во время полдника давали, что и в ресторанах, все одно и тоже. Хочется похвалить официантов, которые были в ресторане Максимус, очень доброжелательные ребята и всегда подойдут и спросят чего вы желаете. В отеле 3 ресторана. Первый общий, второй только у кого красный браслет и третий у кого чёрный. Нам дали красный браслет, который позволяет ходить в отдельный от всей массы ресторан, там не так много народу. Один раз сходили в общий и больше туда не ногой. Там столько народу... муравейник, очень тяжело там набрать себе покушать. В отеле очень много народу, как нам сказали 2.5 тысячи человек и это реально чувствовалось. Как будто отель не справляется с таким большим потоком людей. Так же у кого были чёрные и красные браслеты был доступен отдельный пляж, но мы сходили туда пару раз, в итоге ходили на основной. Шезлонги все старые, матрасы на них тоже, ложишься и проваливаешься. Их пора менять. Море у берега грязное и мутное, если дальше отплывать, то ещё хорошо, вода чище. Плюс от данной системы браслетов только при походе в ресторан и все, что бы не быть как в муравейнике. А ля кард нам вообще не понравился, ходили в рыбный ресторан. Есть было просто нечего. Рыбу дали на шпажке. Рыбы там мало, висел кусок кожи, а на нем маленький кусочек мяса. Как будто одну рыбу дали на весь ресторан. Ехали мы как моложены, показали им свидетельство, думали может сделают что то в этом случаи. За весь отдых нам не сделали ничего, хотя в заявке указывали что мы молодожены. В итоге хочу сказать отель не плохой и не хороший, рекомендовать ехать туда или нет не буду. Отель не стоит таких денег. Можно найти и получше.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Большая территория
  • обслуживание персонала
  • анимация
  • вечернее шоу
  • Питание
  • уборка номера
  • номер
Added: 05.09.2019 08:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 945 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 868) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ярослав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 69