АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in August 2019
31.08.19 - 02.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 23.08.19 по 02.09.19. Первое впечатление было...

Translate

Отдыхали с 23.08.19 по 02.09.19. Первое впечатление было не плохим, территория отеля большая , ухоженная , шезлонги всегда доступны в любое время дня, море в 3 минутах ходьбы. Теперь о главном ! НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение со стороны официантов , выраженое в вымогательстве чаевых за то, чтобы тебе принесли приборы и напитки, если не платишь , то Вам не просто не приносят напитки за которые Вы уже заплатили при покупке путёвки , а ещё и в открытую смеются и бездействуют! Здесь подробнее, система вымогательства денег хорошо отработана , потому как на обеде и ужине в ресторане только официанты приносят напитки и приборы , соответсвенно если не платишь , ничего не дождёшься. Также хотелось бы отметить, что обед проходит на улице под зонтиками в самый разгар палящего солнца со стаей мух! Отвратительная анимация! Один из ярких примеров -это вечер караоке, представьте толпу выпивших людей , которые дорвались до микрофона ! Пели так, что выли все собаки ! К русским именно в этом отеле персонал испытывает особую ненависть, после 23 00 отель вымирает! Отдельно хотелось бы отметить пляж -это ужас ! Персонал допускает людей с верблюдами и лошадьми , которые за деньги катают туристов, животные справляют нужду непосредственно перед отдыхающими ! 1 сентября море штормило , после , была куча водорослей , которые не убирали , зрелище ужасающие , запах стоял невозможный! Этим отзывом я хочу призвать людей внимательнее относиться к выбору данного отеля , а туристов, отдыхающих с 23.08.19 года мы просим не оставаться в стороне и оставить отзывы!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Свободные шезлонги
  • анимация
  • персонал
Added: 05.09.2019 01:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 550 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

5 динар зажал? Ой какие они не хорошие, пиво дяде не принесли.
И Вам здравствуйте! Дело не в 5 динарах. Понимаете , чаевые как минимум оставляют за хороший сервис , за внимательный персонал и т.д. А там к сожалению этого не замечено.
Добрый день. Ну так сначала нужно было дать, не скупиться. И сразу бы заметил, и сервис, и вежливо обращение. Вот французы например в большинстве случаев дают чаевые. И не только французы, вообще европейцы. Я лично очень часто замечала, и на обеде и на ужине. Вот по этому к ним и относятся более внимательно. Потому что русские по натуре своей жлобы. И думают если алинклюзев, то им все и всё должны.
Да , согласен , что многие считают, что раз все включено , значит выражать благодарность в виде чаевых не нужно. (Против этого) Но ещё раз повторюсь , что именно в тот момент когда мы были , обслуживающий персонал вёл себя по хамски и той смене персонала оставлять на чай было не за что . После того, как мы выразили своё недовольство, сменили официанта и все более-менее наладилось, но как говорится -осадочек остался. Как я понял , Вас все устроило , значит руководство отеля приняли меры для улучшения сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (115) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Aleksey
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 320
  • Photos: 0
0 Благодарности