АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 комментария
Vacation as a With friends in August 2019
22.08.19 - 26.08.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Translate

Добрый день уважаемые туристы , которые выбирают этот отель для отдыха. Хочу вас предостеречь от посещения этого места. Проживали в данном отеле с 22 агуста 19 года. По приезду в 9 утра к 12 часам заселили в подвальное помещение , мало напоминающее номера показаные в рекламных картинках , с обещанием переселить на следующий день в номер получше , так как все номера на данный момент в отеле заняты . Я так понимаю , что у них там это стандартная практика , а кто молчит и не жалуется так и проведет весь отпуск в этом подвале .Номер представляет из себя клетушку с осыпающейся со стен штукатуркой , разбитой старой мебелью и практически не работающей сантехникой . У меня вопрос к управляющему . Вы считаете нормальным селить туристов в такие номера , которые отдали 7000 лир за путевку ? Вы хотябы минимальный ремонт сделайте и поменяйте сантехнику для приличия , если приезжающие к вам туристы , для вас не просто мешки с деньгами и быдло , а видимо такое отношение и есть . И им там помоему абсолютно не кому не стыдно. В итоге , после ночи в этом подвале переселили на первый этаж , в номер у ресепшена , который представлял из себя еще меньшую по габаритам комнату , но уже с гостями в качестве муравьев которые лезли из розетки . Но на этом история оказывается не закончилась . Через сутки проживания в этом номере , после того как я вернулся с пляжа у входа ждала женщина которая обьявила , что мы должны собраться за 5 минут и переехать в соседний отель , на основании того , что приехали новые туритсы и их негде размещать .То что мы тоже жильцы отеля ее видимо не особо волновало и по такой схеме они выселяли не только нас .Мне вот интересно если бы я поехал в Помуккале на 2 дня как собирался она бы чемоданы вышвырнула из номера или нет )))) В один из дней , при полном отсутвии номеров в отель приехало 30 человек , которых в итогде не понятно куда дели . Видимо так же как нас переселили в отель через дорогу. Я так понимаю , что у отеля политика одобрять всем приезд , а потом как карта ляжет . Это показывает их свинское отношене к туритсам . История вообщем закончилась тем , что я написал заявление , на переезд в другой отель который предложила компания Пегас туристик , спасибо отельному гиду за содействие .Так что думайте конечно сами , но я бы не кому не советовал туда ехать .

Территория у отеля не большая но в принципе чистая , чего нельзя сказать о номерах . Кстати еще один момент , в номерах убираются и меняют полотенца по требованию .

Еще хотел сказать по поводу еды . Завтраки не шведский стол , как я изначально читал при выборе отеля , а порционная тарелка , на которой кажый день отдна и та же подача , яйцо , два кусочка сыра , маслины огурцы и помидоры , джем и хлеб .Меняется только лепешка с сыром либо соевые сосиски . Не наелся, твои проблемы , иди в супермаркет или в кафе на улице . Ужин тоже порционный , без выбора по меню . Если вы кстати не едите мясо даже не рассматривайте этот вариант , будете ходить голодные . Ужины вкусные , так как единственный плюс этого отеля это повар. Ужин проходит под грохочущие российские шлягеры двяностых годов , как в придорожной шашлычнице конца 90х.)))) Собеседника расслышать за столом тяжело .

На последок хочу обратится к представителям Пегас туритстик , чтобы они внимательнее присмотрелись к этому отелю . Так как такие места , прямым образом отражаются на репутации компании. Всем добра и хороших путешествий.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Повар
  • Хамское отношение управляющего и персонала
  • грязные старые номера
Added: 05.09.2019 00:43
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 422 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Привет,Андрей!
Присоединяюсь к твоим комментам,все чистая правда ! К сожалению.
Я тоже вчера написала отзыв про "чудесный' отель Парус.
Привет Лена , спасибо за поддержку)))
Наконец-то вижу правдивые отзывы, сами в шоке от этого отеля((( Испорченный отдых(((
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Next rate Все отзывы автора (4)
Андрей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 6
  • Readership: 533
  • Photos: 0
1 Благодарность