за последние 30 дней
Ужасный отель
Добрый день уважаемые туристы , которые выбирают этот отель для отдыха. Хочу вас предостеречь от посещения этого места. Проживали в данном отеле с 22 агуста 19 года. По приезду в 9 утра к 12 часам заселили в подвальное помещение , мало напоминающее номера показаные в рекламных картинках , с обещанием переселить на следующий день в номер получше , так как все номера на данный момент в отеле заняты . Я так понимаю , что у них там это стандартная практика , а кто молчит и не жалуется так и проведет весь отпуск в этом подвале .Номер представляет из себя клетушку с осыпающейся со стен штукатуркой , разбитой старой мебелью и практически не работающей сантехникой . У меня вопрос к управляющему . Вы считаете нормальным селить туристов в такие номера , которые отдали 7000 лир за путевку ? Вы хотябы минимальный ремонт сделайте и поменяйте сантехнику для приличия , если приезжающие к вам туристы , для вас не просто мешки с деньгами и быдло , а видимо такое отношение и есть . И им там помоему абсолютно не кому не стыдно. В итоге , после ночи в этом подвале переселили на первый этаж , в номер у ресепшена , который представлял из себя еще меньшую по габаритам комнату , но уже с гостями в качестве муравьев которые лезли из розетки . Но на этом история оказывается не закончилась . Через сутки проживания в этом номере , после того как я вернулся с пляжа у входа ждала женщина которая обьявила , что мы должны собраться за 5 минут и переехать в соседний отель , на основании того , что приехали новые туритсы и их негде размещать .То что мы тоже жильцы отеля ее видимо не особо волновало и по такой схеме они выселяли не только нас .Мне вот интересно если бы я поехал в Помуккале на 2 дня как собирался она бы чемоданы вышвырнула из номера или нет )))) В один из дней , при полном отсутвии номеров в отель приехало 30 человек , которых в итогде не понятно куда дели . Видимо так же как нас переселили в отель через дорогу. Я так понимаю , что у отеля политика одобрять всем приезд , а потом как карта ляжет . Это показывает их свинское отношене к туритсам . История вообщем закончилась тем , что я написал заявление , на переезд в другой отель который предложила компания Пегас туристик , спасибо отельному гиду за содействие .Так что думайте конечно сами , но я бы не кому не советовал туда ехать .
Территория у отеля не большая но в принципе чистая , чего нельзя сказать о номерах . Кстати еще один момент , в номерах убираются и меняют полотенца по требованию .
Еще хотел сказать по поводу еды . Завтраки не шведский стол , как я изначально читал при выборе отеля , а порционная тарелка , на которой кажый день отдна и та же подача , яйцо , два кусочка сыра , маслины огурцы и помидоры , джем и хлеб .Меняется только лепешка с сыром либо соевые сосиски . Не наелся, твои проблемы , иди в супермаркет или в кафе на улице . Ужин тоже порционный , без выбора по меню . Если вы кстати не едите мясо даже не рассматривайте этот вариант , будете ходить голодные . Ужины вкусные , так как единственный плюс этого отеля это повар. Ужин проходит под грохочущие российские шлягеры двяностых годов , как в придорожной шашлычнице конца 90х.)))) Собеседника расслышать за столом тяжело .
На последок хочу обратится к представителям Пегас туритстик , чтобы они внимательнее присмотрелись к этому отелю . Так как такие места , прямым образом отражаются на репутации компании. Всем добра и хороших путешествий.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Присоединяюсь к твоим комментам,все чистая правда ! К сожалению.
Я тоже вчера написала отзыв про "чудесный' отель Парус.