за последние 30 дней
Не стоит тратить время на недостойный отдых!
Ещё ни разу по возвращении из отпуска не хотелось оставить отзыв об отеле, но в ситуации с Мираж бич (Тунис) не могу не поделиться информацией. Надеюсь кому то это поможет избежать неприятностей с отдыхом, выбрав другой отель в Тунисе.
Надо сказать, что к отдыху в Тунисе нужно морально готовиться и иметь крепкие нервы, желательно ещё мало мальское знание английского или французского языка. Если всего этого у вас нет - в Мираж бич вам точно нельзя.
Начнем с того, что на отдых ехали впятером, в том числе с двумя маленькими детьми (4 года и 1,5 года). Доверились отзыву туриста, там бывавшего, что все в принципе нормально и детям там будет отлично - пляж песочный, море чистое, бассейн детский большой и анимация на высшем уровне!
Но, отель встретил нас достаточно равнодушно, учитывая, что мы приехали уставшие и практически ночью. Нас быстро заселили в бунгало 928, это самые дальние бунгало с видом на дорогу за решеткой. С вещами шли пешком по дорожкам плохо освещённым.....это видимо, чтобы обратную дорогу ночью мы не нашли!
Номер удивил своей красочностью, древностью и далеко не чистотой! Но это ещё не самый козырь номера!!!!! В бунгало напрочь отсутствовали полотенца! Т.е. помывшись с дороги сохни сам на террасе с видом на дорогу! Благо, ночью там никто не ходит! После первого принятия душа стало понятно, что в нашем бунгало не просто все удобства есть, но ещё и личный бассейн. Выходя из душа ты оставляешь на полу воду, которая превращает ванную комнату в бассейн! Видимо в случае принятия душа несколькими людьми, бассейн плавно перетекает в коридор! Вообщем, дальше искать преимущества бунгало 928 мы не стали, а отправились на ресепшен решить вопрос с заселением нормально (за деньги или без них.....как получиться). Нашему появлению на ресепшене не удивились, видимо понимали, что долго мы там не продержимся! И тогда напрашивается вопрос: какого черта вы заселили 5 человек в протекающее бунгало в самой ж...е вашего отеля! Ведь вы видели, что у нас двое маленьких детей, один из которых на коляске ........разве нельзя проявить гостеприимство по отношению к людям, которые приехали к вам издалека, выбрав ваш отель в качестве семейного отдыха! Но нет, постепенно стали понятно, что каждый из работников отеля готов вам быть рад за отдельное вознаграждение!
Итого:
40 долларов за номер в основном здании (со слов администратора - очень хороший);
чаевые горничной за нормальную уборку и наличие всех принадлежностей;
чаевые работникам ресторана за нормальное отношение и резервацию чистого стола....
Чаевых не жалко - отрабатывали нормально! Но ресепшен - это что то!!!!!
В целом, вам всегда готовы помочь в решении вашей проблемы, правда быстрее это сделают за деньги.
К россиянам странное отношение, так и не поняла до конца, но, казалось, что за спиной над нами посмеивались.... надеюсь, я ошибаюсь. НО! Разница в отношении к русским и европейцам существенная! Я уже не говорю об арабах и местных жителях! В выходные отель напоминает проходной двор!!!!! Постоянно приезжают на отдых целыми многопоколенными семьями, или дружескими компаниями! Т.е., никакой закрытости, уединённости! Откровенно много людей на территории отеля ходили просто без браслетов, т.е. приехали на часок на море! При этом, места на пляже всегда было, т.к. большинство предпочитало отдых у бассейнов...вот туда с 8 утра не попасть, все шезлонги заняты ПОЛОТЕНЦАМИ!!!!
Отдельное спасибо отельному
гиду: дала понять, что свои проблемы надо учиться решать самому! Чем, в принципе, мы и занимались весь отпуск! Элементарные вопросы удобства размещения и те не смогла, или не захотела решить! Спасибо Ольга Викторовна!!!!! Поняли, что язык надо учить!
Магазинчик Марселя вполне себе ничего, даже по нашей просьбе привозил из местного супермаркета все, что мы просили!
На русском языке лучше всего разговаривает молодой человек из кальянной....вот кто нам показался самым человечным и, кстати, совершенно безвозмездно!
Анаматоры молодцы! Но про них уже много хорошего написано!
Ресепшен представляет собой группу напыщенных и явно, довольных собой, людей! Интересный факт: в отеле есть пара бунгал с личным бассейном! Так вот, раз покупать там в принципе нечего, мы решили устроить себе праздник (как раз предстояла годовщина семейной жизни - 20 лет...как никак...дата солидная) и на пару дней перед выездом поменять на это бунгало свой номер, естественно с доплатой! Гид говорила, что это удовольствие стоит примерно +50 долларов к нашему номеру! На ресепшене же, молодой человек с улыбкой предоставил нам расчет - обмен на бунгало с бассейном в сутки 422 доллара!!!! Т.е., чуть больше 25 тысяч рублей!
Коллапс какой то!!!! За шо такие деньги????
Опять же: забронировали ресторан A la karte на праздник, думали посидим в тишине.....Ан нет, не вышло! Оказалось, что в этот день никто кроме нас ресторан не бронировал, а работает он только если будет минимум 3 семьи. НО! Сказали нам об этом прямо на самом ужине, спрашивается - вы нас видели постоянно.... неужели трудно заранее предупредить? Мы бы в другой день записались.....вот, вообщем так во всем!
Ни тебе полотенец в номера, ни подушек, один кондиционер не работает.... общий ресторан можно назвать просто столовой.......
Одним словом, если бы не климат, теплое море и относительно чистый пляж, в Мираж бич нам нечего делать!
100 раз подумайте, прежде чем покупать туда тур!!!! Можете так разочароваться, что ваш отпуск будет совершенно испорчен!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Кстати, посоветуйте тогда отель, где вам очень понравилось...море то отличное