АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With friends in August 2019
22.08.19 - 02.09.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем здравствуйте! Хочу обратится к руководству данного...

Translate

Всем здравствуйте! Хочу обратится к руководству данного отеля: у вас есть все шансы сделать из отеля настоящую жемчужину для отдыха, а такими подходами вы все загубите, не думайте что русский турист совсем себя не уважает ! Итак ,начнем с хорошего: супер территория зелёная и ухоженная, широкий пляж, классное Белое по утрам ваше достояние- Средиземное море и анимация как для детей,так и для взрослых! Все, к сожалению! Чтобы было понимание: мы в Турции пятый раз, я очень люблю эту страну, мне нравится все, даже хитрость,навязчивость и весь колорит ,без которого нельзя делать бизнес на туристах. Итак заселение: по приезду не в свой номер, друзей тоже, на следующий день мы переехали, друзей оставили( у них семья 4 человека двое взрослых детей покупали два стандарта, предоставили семейный двухкомнатный с компенсацией - бесплатный сейф) номера и у нас и у друзей были в главном корпусе на втором этаже - хорошие, наверное нам повезло потому ,что проблемы были у всех приезжающих, я слышала постоянные жалобы на заселение. Очень грязная посуда, приборы, особенно стаканы, неопрятный персонал в ресторане без головных уборов, перчаток. И они все очень уставшие, на вид их от нас тошнит. Сразу говорю, голодными не будете, но еду НАДО ДОБЫВАТЬ! Если сравнивать с другими отелями где мы были - этому по качеству пищи- жирная 2! Из фруктов не поверите: арбуз ,слива, яблоки и старые апельсины полусухие, два раза были груши! Мы люди не гордые нашли местных жителей и покупали у них инжир, виноград, персики, и местные бананы.ЕЩЕ У МЕНЯ БОЛЬШОЙ ВОПРОС К УПРАВЛЯЮЩЕМУ ОТЕЛЯ : ЗАЧЕМ ВАШ ПЕРСОНАЛ РАЗБАВЛЯЕТ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ ПРИ ЧЕМ ДО БЕЗОБРАЗИЯ! И это не все смены мы были 11 дней, началось со второй недели. Ну мы же приехали к Вам как гости, мы же не отребье какое- то, это грубое неуважение к нам. По уборке номеров надо договариваться с горничными, за бакшиш моют и убирают хорошо. В общем, мы были на позитиве с родной компанией ,поэтому отдых себе старались не портить! Отель в текущем состоянии не соответствует соотношению цена-качество,и тем более концепции 5 звезд! И еще у меня вопрос: Анекс тур где Ваши аудиты по отелям куда вы возите россиян? Почему не предпринимаете никаких мер по улучшению обслуживания и позволяете принимающей стороне не заморачиваться? Кстати, Ваш гид в этом отеле сразу при встрече нам сказал ,что отель отстой- поставил перед фактом, блин! Всем хорошего отдыха! Отелю желаю перезагрузиться и начать работать правильно!

  • территория
  • море
  • анимация
  • пляж
  • питание
  • санитария
  • сервис
Added: 04.09.2019 19:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 458 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый Утро Марина!
Спасибо что уделили Ваше время на отзыв о нашем отеле!Администрация обратит внимание на описанные Вами минусы!Будем ждать Вас снова в Гости как постоянного Гостя!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 661