за последние 30 дней
Хороший отель, но есть минусы которые могут отбить охоту вернуться сюда еще.
Отдыхали в отеле с дочкой 8лет. В целом все понравилось. Очень хорошая большая благоустроенная территория, но при этом все рядом, бассейны, бары, пляж. Но есть недостатки, о которых надо обязательно говорить, т.к. администрация отеля читает отзывы, возможно начнут принимать какие то меры. Правда в это мало верится, отель и так всегда переполнен туристами. Приехали в отель в 13.00, сразу получили браслеты, вещи оставили в багажной комнате и пошли на обед. Вот здесь был первый шок, в ресторане народу как в метро в час пик. Столик нашли с большим трудом, его при нас прибрали, только после этого смогли нормально пообедать.
В 14.00 нам выдали ключ от номера, и вот тут выяснилось, что корпус находится через дорогу, а номер на 8 этаже маленький двухместный (две односпальные кровати на троих). На просьбу заменить на тот, что мы оплачивали был ответ: отель переполнен, других номеров нет, некоторых туристов везут в другие отели. В номере сдвинули кровати и впихнули еще одну, пообещав в 10 утра дать нормальный номер. Устав от безобразного перелета (рей задержали на 3,5 часа, о чем мы узнали уже в аэропорту) согласились на такие условия. Вообще номера там хорошие, если бы были вдвоем, то он бы нас вполне устроил. На утро как и обещали дали очень хороший номер в 8 корпусе (№8614) на 6 этаже с видом частично на море, на горы, пустырь и соседний отель, который находится примерно в 500 метрах. Позже принесли комплимент от отеля в виде корзины фруктов и бутылки вина. (Но все равно это получается как бы вы покупаете билет в купе на поезд до Владивостока, а вам говорят что поезд переполнен, переночуйте одну ночь в плацкарте, а утром мы вас переселим.) Если отель подтверждает вам номер определенной категории, значит он есть в наличии, а если нет, то должны отказать, мы могли вылететь и в другой день.
Еще один недостаток это уборка номера. Из бесед с другими туристами, я понял, что нам просто не повезло с уборщицей. За 10 дней нам один раз поменяли полотенца, постельное ни разу не меняли, а уборка была символической. Уборщица четко отслеживала когда мы после обеда в самую жару с ребенком возвращались в номер, и через минут 15-20 приходила.
Ну и на заметку администрации: отель имеющий 5* меняет пляжные полотенца ТРИ раза в неделю с 17,00 до 19.00 понедельник, среда, пятница. Лично я такого нигде не встречал. Т.е. если вы уехали на экскурсию и пропустили это время, то полотенца вы замените через 5 дней. УЖАС
Ну и в других отелях в номерах были тапочки, в некоторых (даже в 4*) на еще и халаты давали, здесь почему то нет. Вроде мелочь, а впечатление портит.
Питание очень хорошее, но то что твориться на обеде и ужине лучше не испытывать на людях. Ресторан не рассчитан на такое количество гостей. И надо решать проблему с кондиционированием. При 40 градусах на улице там еще теплее.
Но все сглаживает отличное море, хорошая ифракструктура и внимательный персонал. На русском говорят во всех барах, рецепшене, вообщем везде.
Отдельное спасибо аниматорам, отличная команда. Найдут развлечения и для взрослых и для детей.
Дочка уже хочет туда вернуться. Та ей отмечали День рождения, было поздравление и от отеля и от аниматоров на сцене.
Поехали бы туда еще раз? ДА!
Вот еще, в море есть рыбки, которые немного кусаются.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С уважением
Отдел по работе с Гостями Оксана.