за последние 30 дней
Отдыхали семьёй с тремя детьми. Больше не вернусь.
После трудного и долгого пути к нашему отдыху нас заселили в номер не нашей категории. Причем при заселении я громко сказала администратору, что номер в Аллее парк. Нас заселили в Альпийскую деревню. Причем не предупредили, что номер нашей категории будет готов только на следующий день. После ужина... собравшись с мыслями и подняв все документы, выяснила, что заселили нас не в тот номер. Пошла разбираться на ресепшен - работники уже ушли домой. Выясняли данную ситуацию на следующий день. Мы конечно переехали в наш номер и отель в извинение подарил винный напиток и тарелку фруктов. НО переезд с тремя детьми и тремя чемоданами та еще история...., причем наш номер был готов только к 16ч и нам пришлось еще часа два сидеть ждать на улице, когда приберут наш номер.
После трёх дней отдыха в отеле я пошла пожаловаться на плохую уборку, т.к. сил терпеть такое уже не было. Пыль с тумбочек не вытиралась, зеркало в туалете было грязное, пылесосили на "3", подоконники в паутине. Ночью был ураган, соответственно на балконе были ветки и листья, дак вот горничная не соизволила даже подмести. После моего обращения уборка стала чуть лучше, но подоконники так и остались грязными. В ванной комнате плитка тёмного цвета и с неровной поверхностью, т.к. горничные не особо утруждают себя мыть стены, то соответственно стены с белыми разводами от шампуней и мыла. Уборка в течение дня проходит крайне не удобно - горничная может прийти несколько раз: первый раз она может прийти для уборки основной; второй раз - принесет туалетную бумагу; третий раз - принесёт полотенце для ног или постельное. Полотенце нам сменили день на 5-6, после моей просьбы о смене полотенец (больше не меняли). В ванной комнате заканчивался гель - горничная не пополняла. Мне пришлось опять идти на ресепшен и просить пополнить, в этот день так и не принесли, а на следующий день мы уже уехали. У нас был номер Люкс, что подразумевает наличие тапочек и халатов. В номере их не было. Опять идти на ресепшен и просить не было уже желания. Почему я за свои деньги должна бесконечно ходить и просить?!
Питание в столовой: всё что было из фарша было абсолютно несъедобно (котлеты, фрикадельки, голубцы и прочее).
Анимация: кто хотел, тот находил себе занятие. Мне понравилась, что не было навязчивости.
Пляж: песок с мелкой ракушкой. Шезлонгов предостаточно для всех. Всегда находили себе место для отдыха.
Для тех кто едет с маленькими детьми: баночное питание, молочку, памперсы все сможете купить в поселке Щёлкино на рынке. Цены конечно будут завышены.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отметим, что на стойке регистрации круглосуточно находятся наши сотрудники. Полотенца в номерах меняют раз в три дня, банные принадлежности - по мере необходимости. Вероятно, ваша ситуация стала исключением из правил, и мы больше не допустим этого. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Вы действительно хотите удалить комментарий?