за последние 30 дней
Были постоянными гостями, больше не поедем
Отель очень испортился. Каким отель был раньше, и каким стал сейчас - небо и земля. На 5 звёзд точно не тянет. 3+ максимум. Спасает только шикарное море. Питание вроде разнообразное, но поесть нечего по факту. Все невкусно. Выпечки на завтрак нет. За яичницей очереди постоянные. Каши есть не возможно. Полы липкие и грязные. Единственное, официанты молодцы - шустрят. Номера старые, требуют ремонта, но на это можно закрыть глаза, т.к. в них проводили минимум времени, чтобы помыться и поспать. Особо неприятным было пятно крови на ковролине. Анимация никакая вообще. В хамаме грязь и антисанитария. Раньше было все вышколенно. Рейтинг отеля основан на отзывах, оставленных ранее, когда отель соответствовал своей заездности. Вообщем, чувство разочарования не покидало нас весь отдых. Отель не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Очереди в ресторане нашего отеля это вполне логично, так как в отеле около 800 человек отдыхают на данный мемент.
Мы прекрасно осознаем,что наш отель не является новым и имеются недостатки, которые мы стараемся исправлять по средствам общения с гостями и выявления у нах жалоб или претензий.
Мы возьмем под контроль ваши пожения.
С Уважением Департамент по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?