АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
349 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With friends in August 2019
26.08.19 - 01.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Были постоянными гостями, больше не поедем

Translate

Отель очень испортился. Каким отель был раньше, и каким стал сейчас - небо и земля. На 5 звёзд точно не тянет. 3+ максимум. Спасает только шикарное море. Питание вроде разнообразное, но поесть нечего по факту. Все невкусно. Выпечки на завтрак нет. За яичницей очереди постоянные. Каши есть не возможно. Полы липкие и грязные. Единственное, официанты молодцы - шустрят. Номера старые, требуют ремонта, но на это можно закрыть глаза, т.к. в них проводили минимум времени, чтобы помыться и поспать. Особо неприятным было пятно крови на ковролине. Анимация никакая вообще. В хамаме грязь и антисанитария. Раньше было все вышколенно. Рейтинг отеля основан на отзывах, оставленных ранее, когда отель соответствовал своей заездности. Вообщем, чувство разочарования не покидало нас весь отдых. Отель не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Море
  • Питание
  • номера
  • анимация
Added: 04.09.2019 09:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Очереди в ресторане нашего отеля это вполне логично, так как в отеле около 800 человек отдыхают на данный мемент.
Мы прекрасно осознаем,что наш отель не является новым и имеются недостатки, которые мы стараемся исправлять по средствам общения с гостями и выявления у нах жалоб или претензий.
Мы возьмем под контроль ваши пожения.
С Уважением Департамент по работе с гостями.
Уважаемый представитель отеля, мы отдыхали в Турции в отелях, которые намного больше Rose, и количество гостей тут ни при чем) Поставьте 2-3 человек, которые будут обслуживать гостей, и вопрос будет решён.
Согласна с Вами полностью.
Minsk Tourist
22:52 17.09.19
Срезают ли браслеты? Сколько стоит продление номера?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alena
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 349
  • Photos: 0
0 Благодарности