АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a Family with children in August 2019
15.08.19 - 25.08.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с ребенком

Translate

Отдыхали в отеле с 15.08.2019 по 25.08.2019. Летели из Питера авиаперевозчиком "Северный ветер" на Боинге почти 400 пассажиров при этом самолет просторный коленками в передние сидения не упирались, бортпроводницы вежливые, внимательные в общем получился один из немногих приятных полетов, которые я совершала на отдых за границу. В отель прибыли 15.08.2019г. в 8:30 утра. Зайдя в отель, сложилось двойственное впечатление. С одной стороны красивый фасад, внутренний интерьер в отеле, а с другой стороны грязная лужа, разбросанные использованные стаканчики на столе в месте, где стоит аппарат для кипятка и кофе. И это все уже 8 утра. Номеров свободных, как всегда, не оказалось за бесплатно, поэтому в номер заселили только после 12:00. В дальнейшем я поняла, что нам еще повезло. Некоторым туристам приходилось ждать и до 15 часов или временно заселяться в комнаты на подвальном уровне. Решили до заезда в номер чемоданы оставить в лобби, а самим переодеться и прогуляться до пляжа. Переодевалась в туалете возле бассейна и бара. Грязь и вонь невозможная. И это опять хотела бы заметить в 8 утра. Заселили в номер на первом этаже с видом на бассейн. Номер полу грязный, в ванной комнате возле унитаза и душевой кабины стояла лужа. При обращении на ресепшне с просьбой разобраться с причиной образовании подтекания нам обещали прислать спеца, который во всем разберется. Но так никто и не пришел и вопрос не решил. К вечеру пришла уборщица бросила полотенце на лужу и ушла. Душевая лейка треснутая. При помывке вода льется во все стороны. Мужу было очень неудобно мыться т.к. высоко лейку не поднять иначе вода польется в потолок и через душевую кабину. Вокруг раковины на стыках плесень, рукомойник короткий поэтому на столешнице постоянно собиралась вода.

Номер был двухместный с тремя кроватями, которые все пришлось сдвинуть в притык друг к друг от кондиционера, который дул прямо в голову в одно из спальных мест. В номере убрались один раз за все 10 дней. Чтобы поменять полотенце приходилось бегать за уборщицей. Сами "чистые" полотенца пахли тухлятиной и на некоторых были непонятные пятна.

Питание проходило в ресторане или на улице. Перед началом обеда, ужина за 10 минут образовывалась очередь. Поэтому на завтрак приходили к началу, а на обед и ужин за 40 минут до окончания. Питание в целом хорошее, в какой-то степени разнообразное, качественное (спасибо поварам). Очень порадовало постоянное наличие на завтраке - каши, на обеде и ужине - первого блюда. Что исходя из опыта посещения других отелей Турции — это бывала большая редкость. Посуда в ресторане в целом была чистая, хотя ложки, вилки и ножи рекомендую перед едой протереть салфеткой. Повара и обслуживающий персонал ресторана доброжелательные, быстро реагируют на заданные вопросы и решают их.

В бассейне не купались т.к. постоянно были на море. До моря добирались через дорогу, далее с крутой горки метров 600. На пляже отдыхали на песке, лежаков бесплатных свободных никогда не было. Все время отдыха на пляже практически проводили в море. Море очень теплое, чистое - одно удовольствие. Песчаный берег, пологий вход в воду, что удобно для маленьких детей. Обратно в отель добираешься тем же путем, но только в крутую горку. Не очень удобно для туристов с маленькими детьми, колясками.

После моря несколько раз пытались посидеть в местном баре. Но после того нам дали пиво в грязный стакан, а на просьбу налить вино, которое налили в пластиковый стакан на 1/3 и в дальнейшем на просьбу долить бармен отвечал ФИНИШ. При этом через некоторое время бармен туркам наливал вина полный стеклянный стакан. Как-то даже унизительно. Не говоря уже о том, как наливали нашим мужикам водку или джин в пластиковый стаканчики почти на донышке. При этом пока бармен разливал напиток все свои пальцы обмывал. На замечание туристов делал вид, что по-русски не понимает или демонстративно стаканчики с напитками выкидывал в мусорку. Ребенок попросил колы, бармен налил полстакана колы и пол стакана пены при этом детям турков стоял и сцеживает до полного стаканчика. Естественно, терпеть такое хамство не стали. Просто больше не посещали этот бар. Благо в округе есть достаточно мест, где можно отдохнуть, посидеть и спокойно пообщаться. После ужина бывала детская анимация. Далее постоянно громкая музыка практически до 23 часов. Первое время ребенок не мог привыкнуть к такому шуму засыпая в 22 часа.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение удобный пляж для отдых с детьми достаточно приличное питание для трешки(слава местным поварам)
  • Грязь Ханжество обслуживающего персонала(кроме ресторана) Разделение туристов на свои-чужие Низкий профессиональный уровень как управляющего состава так исполнителей отеля
Added: 03.09.2019 21:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 382 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот очень согласна с сервисом обслуживания.
Совершенно правильная оценка отеля . Единственный плюс отеля -работа поваров (но не само разнообразие еды ). В основном кура и индейка . Один раз была яичница. Всем остальным большой и жирный минус. Мы так жили в соседнем МОТЕЛЕ !! Т.к. не было мест . Заселили в отель за 2 дня от отъезда .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (339) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лиля
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 289