АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
835 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in August 2019
23.08.19 - 30.08.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Просто великолепно

Translate

Отдыхали в Royal Grand Sharm впервые, впечатления только положительные.

Мелкие неприятности с заселением обернулись в еще лучший вариант чем было запланировано. Изначально бронировали 2 двухместных номера для себя и детей (взрослых), но рядом не оказалось, поэтому нам был предложен famely royuam (трехкомнатная квартира с двумя туалетами, первый этаж с видом на главный бассейн и море).

Территория отеля чистая с отличным озеленением. Экзотические деревья ухожены и все живые, газоны подстрижены.

Здания отеля представлены в арабском стиле (со всеми современными удобствами), что придает неповторимый колорит.

Питание отличное, на любой вкус, меню очень разнообразное и в изобилии. На одной из экскурсий говорили с туристами из другого отеля, так у них оказалась очень плачевная ситуация с отелем, хотя тоже 5*:

- по еде они можно сказать голодали (1 бутылка воды на 1 человека в сутки, у нас 7 видов сыров у них 2, за кальмаров, крабов и тунец они даже не слышали и т.д.);

- отношение персонала хамское, везде вымогают $, за уборщиками нужно бегать и упрашивать выполнять свою работу.

У нас настолько доброжелательный персонал, что даже не верилось... К кому не обратись всегда радушно стараются помочь, подсказать или просто выполнить твою просьбу, не фыркают, улыбаются. Давно такого не встречал, особенно у нас в стране.

- показали фото наших номеров, так они просили скинуть им фотки, потому что были в шоке..., у нас чистота, красота и порядок, у них и близко не похоже.

Вот такое сравнение, деньги те же - сервис разный.

По анимации.

Я считаю в Royal Grand Sharm подобрана отличная команда аниматоров. Без них отдых не был таким ярким и насыщенным. Огромная часть впечатлений принадлежит именно им: Molly, Даше, Mooh, Emam. Что парни, что

девчонки - просто зажигалки! В постоянном движении на заразительном позитиве. Молодые, симпатичные, энергичные. Их утренние занятия и конкурсы не давали скучать, а вечерние шоу радовали глаз и душу. Музыкальный репертуар довольно разнообразный, начинаю интересоваться современной арабской музыкой... Огромное им спасибо за наш досуг.

Особо хочется отметить бармена Ahmed'а на Lobby. Очень радушный и позитивный парень, он разливал нам настроение!

Познакомившись получше мы получали от него не только ассортимент меню, но и эксклюзив от бармена. Очень вкусные и разнообразные коктейли, а за небольшую благодарность напитки нам приносили прямо за столик.

Но поразило меня другое... В один из вечеров было заявлено fire show в программе, так вот моему удивлению не было предела, когда в одном из выступающих я узнал нашего бармена!!! Выступал он с коллегой Mahmud'ом,

шоу очень зрелищное и впечатляющее, хорошо подобрана музыка в сочетании с огнем. Ребята просто молодцы!

Что касается персонала отеля - так и держать, все в установленной форме одежды, чисты и опрятны от reception до горничных, а в условиях такой жары это не просто поддерживать, учитывая что люди работают. Единственное, что бросилось в глаза, это "убитая" обувь у персонала, думаю для отеля такого уровня это не проблема исправить. Общительны и внимательны, практически все могут с тобой объясниться, если не на ломаном русском то на английском нормальном точно.

Mohamed на reception хоть и слабо понимал по русски, зато на английском решал все вопросы, доброжелательный и приятный парень. Mustafa вообще по русски, как я с тобой, вообще без проблем.

Мы жили в 117 номере и за ним присматривал Rafat, тоже нужно отдать должное ему - внимательный, вежливый, щепетильный горничный. Сто раз переспросит все ли устраивает, что бы желали, когда мне удобнее чтобы он

убирал номер. После его визита на кроватях появлялись очень симпатичные фигуры из полотенец, всегда разные. В туалетных комнатах принадлежностей всегда было в избытке (шампуни, мыло, бумага), каждый день свежее белье и идеально застланные кровати. Большое спасибо ему за наш уют.

Отдельная тема это туры или экскурсии...

Нас друзья предупреждали, что не ведитесь на предложения отельных гидов, т.к. они впаривают обычные туры (те же что и у других), но по завышенной цене. Что бы перехватить клиента они очень умело запугивают туриста возможными проблемами и несчастными случаями, что только они будут за нас отвечать, а другие экскурсоводы на нас наплюют, что только они и только сейчас организуют тур с белыми туристами (без арабов, которые обязательно будут лапать наших девушек), все это чушь! Мы это ощутили на своей шкуре и я смело могу сказать, что это нормальная конкуренция, каждый хочет заработать и это понятно.

В отеле есть школа дайвинга SCUBADREAMER DIVING COLLEGE, они официально работают в Royal Grand Sharm, их столик находится в зале reception, все документы официальные и они платят аренду отелю. Школа предлагает все виды развлечений как на воде/ под водой, так и различные туры.

Сотрудник школы RAMADAN (очень общительный, вежливый, тактичный и просто воспитанный молодой человек) предложил нам различные туры и развлечения, нас заинтересовал дайвинг с яхты и т.д., сделал ощутимую для моей семьи скидку в 10$ с человека, попросил задаток... и вот я, впервые видящий данного человека перед отдачей денег, решил уточнить на рецепшене действительно ли ему можно доверять, звоню... и мне говорят - не верь ему, такого не знаем!

Естественно я ему это сказал и с задатком не спешил, RAMADAN настолько был возмущен наглостью и прямым обманом туриста, что предоставил мне кучу документов, сводил в саму школу дайвинга все показал и рассказал. Я стал свидетелем грязной конкуренции между отельным гидом и его конкурентом. И окончательным аргументом для меня стало предложение RAMADANа - если я настолько сомневаюсь в его порядочности и безопасности тура, то за тур могу не платить если мне что-то не понравиться.

В итоге мы остались очень довольны поездкой и питанием на яхте, дайвингом, посещением Белого острова, вниманием инструкторов - пламенный привет Хамаде.

Заверяю всех - этой школе всецело можно доверять, пользуйтесь их услугами, цены вас приятно удивят.

А нашего отельного гида Хамаду от Anex Tur, мы его прозвали "балабол",... понять можно, конкуренция, деньги... Но все у него как-то с улыбкой, да с фальшивой какой-то, я для вас все, я самый лучший, только я, я, я...

У друзей был юбилей свадьбы, попросили организовать столик в ресторане (а свое посещение ресторана мы уже использовали), сказал, что очень постарается, но не точно..., а вот торт сделает обязательно... Ни торта, ни ресторана, ни "извините" мы так и не дождались.

Подведя итог могу сказать, что отель замечательный, сервис, как по мне - на высшем уровне, всего вдоволь, чего большего желать даже не представляю?!

Хочу поблагодарить руководство и персонал Royal Grand Sharm за отлично организованный наш отдых, желаю Вам процветания, с удовольствием приедем еще не раз.

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • сервис
  • море/пляж
  • питание
Added: 03.09.2019 21:23
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 6 775 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, Владислав!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за такой подробный отзыв.

Мы очень рады, что Ваши ожидания были оправданы, благодарим Вас за рекомендацию нашего отеля.

Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С уважением,
Гостевой сервис
Здравствуйте. Собираемся лететь в этот отель, хочу спросить ,а кофемашины есть? И какая длина понтона?
Здравствуйте. Рекомендую этот отель, не должны разочароваться.
По кофемашинам: на Lobby кофе был не очень, наши девочки с удовольствием брали кофе на главном бассейне и говорили что лучше всего в баре на пляже. Там вкусный и со всеми замороками - молоком, сливками, сиропами и т.д.
Длина понтона самая короткая из ближайших, метров 30-45 не более.
Спасибо.Уже забронировали, летим)
А еще вопрос:Wi-Fi я так понимаю в отеле отсутствует.
Wi-Fi открытый есть на рецепшене, когда не много народа (типа в утренние часы) вообще работает прекрасно, видеосвязь без тормозов. Когда народа много - переписываться и фотки отправлять вы сможете свободно.
Как я понял, можно взять и платный Wi-Fi прямо в номер, но по отзывам слышал что он того не стоит.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (525) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Владислав
Ukraine
Khmelnytskyi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2019
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 139
  • Comments: 0
  • Readership: 1 794