за последние 30 дней
Хороший отель с плохим менеджером
Останавливались в отеле с целью поездить по курортам Красной поляны. Питание не брали, потому что отзывы мягко говоря не очень, да и на Поляне есть где поесть. Жили в двухкомнатных аппартаментах. Угловой номер на четвером этаже. Отличается от фото - без коридора, типа студии и смежная спальня. Нам понравилось, места много, мебель нормальная. Ванная огромная - можно было и ванну впихнуть) из плюсов - терраса на пятом этаже. Вечером там кушали, смотрели на горы. Балкона в номере не было, да и там где есть, так себе - общий длинный узкий балкон без мебели. Баня и бассейн не понравились, места мало, хлоркой воняет и не очень чисто. С чистотой вообще в отеле не очень. Постель и полотенца на заявленный третий день никто не сменил, хоть мы и обращались к главному по горничным. Так и не сменили ни разу) Полы мыли на отвали через день. Вся уборка - вынести мусор. Девочки на ресепшен - день здороваются, день - морды кирпичом. Официанты такие же. Приехали поздно вечером - в баре ничего нет поесть - у них свадьба) пришлось идти в темноте по незнакомым местам с ребенком искать покушать. Кушали в основном в Трикони. Рядом и вкусно. В целом отель оставил хорошее впечатление - шикарный вид и удачное расположение. В принципе, приедем ещё, если в Поляну соберемся. Но сервис надо подтягивать. Все таки 3* , да ещё и в цепочку Бридж взяли. А уровень обслуживания сельской гостишки.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?