АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in August 2019
24.08.19 - 01.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых парой: ожидание и реальность.

Translate

Доброго времени суток всем читающим.

Данный отель оценивался относительно других отелей 3* в Тунисе, в которых мы отдыхали.

Отдыхали в отеле с 24 августа по 1 сентября, парой.

Начну с прилёта: приехали в отель в 19.00, нас встретили на ресепшн, номер дали на первом этаже и мы пошли в номер. Сразу в коридоре почувствовали запах сырости (как в подвале). Открыв номер, ужаснулись от такого же запаха в номере. Не разбирая вещи пошли на ресепшн просить переселить в другой номер. По пути к ресепшн нам встретился работник отеля, Хамза, у которого мы поинтересовались, как нам переселиться в другой номер. На что он нам любезно ответил, что это будет стоить 25$ с видом на море (на ресепшн с видом на море 45$, об этом мы узнали позже), мы согласились и пошли на ужин. Через какое-то время мы спросили, когда нас переселят, на что нам ответили, что номеров с видом на море нет, но нам найдут номер и переселят. В итоге, после бесконечных подходов к ресепшн, нас, в 23.00 по местному времени, переселили в другой номер на 2 этаже за дополнительную плату 20$, хотя просили 25$ (мы договорились). Как оказалось, в этом номере плохо работал сливной бачок унитаза, слабый напор воды в душе, кондиционер только гонял воздух без охлаждения. На первом этаже кондиционер охлаждал хорошо! Все последующие 3 дня нам обещали исправить работу кондиционера, в итоге, после нескольких приходов мастера, ситуация с кондиционером не изменилась. После чего мы попросили переселить нас в другой номер. Утром, не дождавшись переселения, мы пошли на ресепшн, где нам встретился русский работник Юрий, который начал объяснять, что переселение осуществляется бесплатно. Со слов Юрия, он работает по правилам, в отличии от местных работников, которые пытаются нажиться на туристах. Юрий обратился к директору, после чего работники вернули нам деньги за переселение. Но, в последствии, спустя несколько дней, я подхожу на ресепшн с претензией по качеству еды (в крабах был песок, который оказался во рту), получив в ответ от Юрия оскорбления в виде фраз: "Почему вы обращаетесь к нам, идите к повару." "У вас каждый день новая проблема!". и т.д и т.п. Все эти слова были сказаны с агрессией и враждебностью! Хотя я никому не грубила. Такое отношение персонала меня сильно расстроило и я рассплакалась. Естественно я подходила к ресепшн не один раз в этот инцидент, конечно потом повысила тон, так как не ожидала такого ответа в свой адрес. В последствии выяснилось, что Юрий не в первый раз отвечает с такой грубостью: одной из посетительниц он вообще посоветовал сменить отель в ответ на её претензию! Оказалось, что Юрий с подобным негативом не первый раз отвечает посетителям, например: на вопрос о стоимости такси он ответил-вы что не читали информацию на стойке (с раздражением). После такого отношения персонала решили обратиться к директору. Директор принес свои извинения, но Юрий так и не извинился до конца нашего отдыха.

Ресторан: Кормят, как и в других отелях, неплохо (были в 3-х разных отелях 3*) На первое супы пюре, бывают острые и не острые, к ним всегда есть вкусные гренки. На гарнир есть выбор: рис, макароны или спагетти, картошка, картошка фри, различные запеканки. Овощи вареные и запечённые. Из мясных блюд есть говядина (не всегда мягкая), индейка с искусственным привкусом, иногда курица на кости тоже с искусственным привкусом, ягненок был пару раз на кости(мясо мягкое, но много мелких разрубленых косточек), котлеты (не совсем съедобны), один раз была свинина. Салаты из овощей не всегда свежие. Как и писали в других отзывах, раз в 2 дня дают мороженое 2 вида, которое быстро разбирают. Дают фрукты: виноград, персики, дыня, арбуз. Большой выбор сладостей. В конце завтрака, обеда и ужина блюда почти не пополняются, приходите минимум за час! Приборов часто не хватает и приходится искать самим. Вино в ресторане отвратительное (в баре решили не пробовать). В ресторане есть порошковые соки, пепси, чай, кофе (кофе в термопотах, ужасный). Мест на всех не хватает, лучше занимать заранее (имею ввиду нормальных мест, а не в душном углу внутри ресторана). Очередь за едой всегда в начале и в середине трапезы, а в конце довольствуйтесь, тем что осталось. В ресторане очень душно, нет кондиционеров, а на улице очень мало столиков. В перерывах между обедом и ужином дают пиццу и блинчики, но пиццу получают только те, кто пришел первым. Креветки были пару раз (мелкие), крабов давали так же 2 раза, но после песка во рту их больше не хотелось! В ресторане можно налить пиво и вино на розлив. Вода есть в кулерах в ресторане, баре, возле ресепшн.

Бар: есть недалеко от пляжа, почти у ресторана. У бассейна приходится ходить в основной бар. В баре на пляже только пиво и безалкогольные напитки. В основном баре отсутствует карта коктейлей. Коктейли каждый раз готовятся разные и не важно что ты заказал. Персонал обслуживает в первую очередь "знакомых", а после, в порядке очереди. В основном баре нет кондиционеров, есть только вытяжка. Вообще, в отеле плохая вентиляция, везде душно и жарко. Только в баре есть спутниковое тв, в остальных местах только местные каналы. В номерах ловит не больше 7 каналов, в основном новости и пара русских каналов.

Бассейн: небольшой бассейн, с глубиной от 1 м до 3 м, для детей всего лишь натянуты буйки для ограждения. С маленькими детьми искупаться проблематично. Бортики не очень приятные, из камня, но не скользят. У бассейна проблема с количеством лежаков, но столиков вокруг достаточно, если не успел прилечь, можно посидеть )))

Пляж: Как и во всём отеле, очень мало мусорных контейнеров. Не предусмотрены пепельницы и по этому много окурков и мусора в песке. Если пришёл не с самого утра лежаков может не хватить, лежаки в основном старые и неудобные. В целом пляж неплохой, море чистое, только после шторма был мусор в море.

Анимация: по сравнению с другими отелями слабая, на тройку. Но аниматоры стараются. За неделю была один раз пенная вечеринка в бассейне и в этот же вечер фаер шоу. Все остальные вечера только посредственные шоу в амфитеатре. Плейлист каждый день один и тот же.

Холодильник в номер за дополнительную плату. Сейф платно.

Другие работники (магазин кожи и меха, магазин изделий из серебра) при отеле относились ко мне лучше чем работники отеля. Территория отеля очень маленькая, магазины только при отеле, отель оторван от цивилизации.

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу )

PS: Отдохнули мы хорошо, несмотря на все недостатки данного отеля. Море в Тунисе везде шикарное, считаю это не относиться к отелю, везде белый мелкий песок и пологий вход. Всем счастья и добра )

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Глубокий бассейн
  • близко от аэропорта
  • первая линия
  • бесплатная замена пляжных полотенец.
  • Кондиционеры
  • русские работники отеля
  • отсутствие урн в достаточном количестве
  • сырость на первом этаже.
Added: 03.09.2019 02:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 600 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Useful review
TopHotels

TopHotels

Ссылки на отели в Тунисе в которых мы отдыхали.
Здравствуйте! Неплохо было бы, что бы Вы и сравнение ценников этих троек привели.Ведь это главное, соотношение цена-качество.Думаю, те тройки дороже будут.Тогда,смысл сравнивать?
Здравствуйте. Джерба примерно 86к за 2 взрослых и 1 ребенок (2,5 года) 10 дней, 9 ночей. El Borj 62к за 2 взрослых, 9 дней 8 ночей. Данный отель 58к за 2 взрослых, 8 дней и 8 ночей.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (592) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 7
  • Readership: 1 874