АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
23.08.19 - 02.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 3*

Translate

1. Мы бронировали семейный номер. Сначала нам устроили небольшое "представление". Работник отеля сначала показал нам, так сказать, номер не очень, но потом, отметил, что специально для нас подготовил другой (который мы действительно и бронировали № 102). В итоге мы отделались 2$ в качестве благодарности. Номер представлял отдельный блок с отдельным входом, балконом с видом на море, в окружении буйства зелени. У отеля действительно шикарная территория на горе, но приготовьтесь к постоянным спускам и подъемам. В 2-х комнатном номере был всего 1 стул, мебель потрепанная, но матрасы - хорошие. Сантехника - убитая, у кондиционера не работал пульт, управлять им было не возможно. На оставленную заявку так и не отреагировали за 12 дн. Берите с собой шампунь, мыло и крючки - у нас не было полочки для принадлежностей. 2 подвесных контейнера для мыла, наполнены сомнительной разбавленной жидкостью. Сейфом не пользовались - он платный.

2. Питание однообразное. Дети ели одни макароны. С утра за омлетом и лепешками - очереди. После устроенного скандала с битьем посуды одной дамой, стали "готовить очень жидкие каши". Молоко для хлопьев часто заканчивалось. Чай, вино, пиво в пластиковых и бумажных стаканчиках. Тарелки битые, плохо промытые. Уборка столов зависит от официанта. Полы грязные. Из рыбы - одна скумбрия, два раза угощали раками. Много салатов, но все однообразные (огурцы, помидоры, зелень). Мы в еде не привередливые, но мясоедам здесь не разгуляешься. Фрукты - арбузы, дыни, сливы, яблоки, груши, виноград, персики. Кофе из дешевого автомата, заварные чайники ржавые и страшные. Сладостей много - если прийти к открытию можно зацепить и торт. Но наши граждане любят набирать побольше, и вся эта красота оказывается в помойке. У дочки был день рождения: отель для именинников бронирует столы с видом на море, украшенные лепестками. Потом на каждый стол принесли торт со свечками и устроили фаер-шоу. Ребята официанты постарались создать праздничное настроение, однако потом все-же пришли за чаевыми).

3. Сервис. За 10 дней нам один раз поменяли белье!, после 2-х обращений. На полу не было половика, поэтому весь песок тащился в номер. Раковина грязная, зеркало не мыли. В хамаме тетя навязчиво предлагала платные услуги, я пошла туда на разведку - ужас. Грязь, на потолке плесень, нет женской половины, из раздевалок 2 кабинки с крючком. В душе НЕТ МЫЛА и полочек!!! За такие платные услуги, которые они предлагают, посетителям должны выдавать халаты и тапочки. В сауне сохли шорты банщика. В общем....

На пляже - тоже никакого сервиса. Шезлонги в песке - их никто не моет, не расставляет. Ноги споласкивают из шланга и в грязных ведрах. Причем к ним приставлен узбекский надзиратель, который еще сделает вам замечание. Наверху были также 2 душа, но туда попадали только после кордона со шлангом. На верхнем бассейне с горками, не было замечено сотрудника, который хотя бы сушил большую лужу на полу. Детки постоянно падали. Вообще, за безопасностью там никто не следит.

4. Спорт. Только бег по лестницам. Нет ни одной спортивной площадки с турником. Один стол с настольным теннисом на проходе. Фото теннисного корта, который выкладывают довольные отелем туристы принадлежит другому отелю. На пляже мужчины играли в волейбол, была еще зарядка у бассейна, но мы не ходили. Детская вечерняя дискотека - состояла из 5 песен с танцами, которые постоянно крутили. На 10 день - мозг закипал от такого "досуга". Также вечером приглашали акробатов, клоунов, танцоров - хорошо. Днем детей можно было отвести в детскую комнату с игрушками и карандашами, там платно можно было сделать с аниматором сувениры и аквагрим.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Шикарные виды
  • зелень
  • пьянящий воздух
  • море. Детская комната
  • горки в бассейне
  • вечерняя программа.
  • Нет заинтересованного управляющего
  • который бы сделал из этого райского места конфетку. Неоправданные ожидания от отеля
  • который реально тянет на 3*.
Added: 02.09.2019 22:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 657 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Сам там был, в мае спортивная баскетбольная площадка плюс тенистый корт на территории отеля грин хиилл.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 090) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Тамара
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 543