за последние 30 дней
Второе посещение, 10 лет спустя
Прилетели рано утром. До отеля ехали примерно час. Попросили номер за доплату, т.к. был малыш до года. За 35 долларов дали один номер в 11.00, второй пообещали рядом, но позже. В итоге второй освободился около 16.00.
Уборки в номере нет никакой. Грязные шкафы, ковролин. Сантехнику не чистили ни разу, пол в ванной подтирали, вероятно, полотенцем для ног и то не очень качественно. Ковролин не пылесосили ни разу. Постельное белье, наверное, менял. Но оно не первой свежести ,мятое и в пятнах. Пополняли бар ежедневно и застилали кровать.
При выезде за сутки попросили продление номера, за доплату, разумеется. Стоимость была озвучена 10 долларов за час. В итоге номер не получили, сослались на отсутствие номеров. Хотя в нашем случае при заселении так было.
Питание очень хорошее, из фруктов: арбузы, дыни, сливы, яблоки, апельсины, виноград, нектарины. Мясо четырех видов (курица, индейка, говядина, баранина), рыба всегда. Овощи и гарниры в ассортименте. За время пребывания был один рыбный ужин, давали вареных раков. Алкоголь местный нормальный. Стараются делать коктейли разнообразные. Официанты и бармены приветливые и опрятные. Шеф повар лично встречает и провожает посетителей в основном ресторане. В ресторане а-ля карт (за 10 долларов с человека) лосось на гриле, салат с осьминогами, кальмары, креветки. Там красиво оформлен зал, чистые скатерти (в основном ресторане их нет), но было очень жарко, т.к. ресторан на открытом воздухе. 10 лет назад были тематические ужины и в основном ресторане стелили скатерти и устраивали шоу. Сейчас все проще.
Море чистое. Заход галька. Бассейны чистые и теплые. Территория чистая, зеленая.
Анимацию не можем отметить, т.к. их не видно. Может быть просто маленькая команда на такой большой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы искренне удивлены Вашими замечаниями по поводу уборки номера. И мы были бы рады получить их в течении Вашего нахождения в отеле , чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь по любым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?